Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

А,в этом смысле...нет,по существу ни цели,ни проекта нет. Есть желание приложить руки.
Собственно,сначала была мысль начать тему на велофоруме,так сказать,"общего назначения",но там сразу прозвучит фраза "сдай это г...вно в металлолом и купи нормальную раму на осях".
Поэтому я и оказался здесь.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

3

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

и купи нормальную раму на осях".

я извиняюсь коллега, а это как ? ноу хау какое то?

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

я извиняюсь коллега, а это как ? ноу хау какое то?

Ой. Мне казалось,что в этом сообществе несколько неэтично такие вещи обсуждать  img/bg
Но

Spoiler

Вкратце- ось является не частью втулки,а отдельной деталью. Рама ( и вилка) имеют посадку и резьбу для оси,которая вставляется насквозь через колесо.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGangimg/whipped блин, до чего дошел прогресс! честно говоря впервые слышу. img/bk

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Эм-м-м...а это как? img / ai

Тьфу блин, а так хорошо все начиналось img/ab

Diesel power

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Eclipseimg/bj  img/bi

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Коллеги, хорош разводить  в частной теме чёртишо. Тут достаточно сомнений и метаний по делу, ещё болтовни не хватает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Продолжаем потихоньку.
Системе быть,ибо ее технические данные малость перевешивают эстетическое несовершенство. Попробую,по возможности,скомпенсировать это другими компонентами,сходными по стилю. Ни одна рама в процессе не пострадает img/af
Резьбы под каретку,как я уже писал,в отличном состоянии-их мы трогать не будем. А вот стакан неплохо бы слегка отторцевать ( hollowtech- каретки к этому чувствительны) и привести к стандартному размеру 68 мм ( по факту там нечто между 69 и 70 из-за очень некрасивых торцев).
Для начала работы городим  приспособу:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Шток- от амортизатора 22 мм. Фреза- обычная насадная цилиндрическая,на 50 мм.
Дабы попасть в ось резьбы,делаем вставки из некондиционных кареточных чашек (родных). Отпускаем (ибо зело тверды,резец не берет),базируем по резьбе и растачиваем внутрянку до 22,1 мм примерно. С правой надо ещё упорный бортик срезать.
Вкручиваем в стакан,вставляем приспособу. По резьбам есть чуток несоосности ( правая с левой),но шток зашёл нормально...будем надеяться,что все получится.
В работе:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Режем аккуратно,стараясь не уйти от симметрии. Хотя там +/— 1 мм,думается,не фатальны.
Стало:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
На первой видна вставка,вкрученная в резьбу.
Итог подчищаем наждачкой,снимаем заусенцы. Вроде ничего так вышло.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

3

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/ay Достойно.
Резьбы... они уже перерезанные на буржуйскую?

Кстати,  img/hitry у Вас дреммель есть?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Резьбы... они уже перерезанные на буржуйскую?

Нет,там оставлена родная резьба. Зачем без необходимости раму насиловать?

Кстати,  img/hitry у Вас дреммель есть?

Есть. Даже два  img/ab  До них ещё дойдет,я думаю...

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

(12-02-2021 12:14:00 отредактировано dimakarczewski)

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang,

раму насиловать

так вы её в любом случае изнасилуете если будете hollowtech вкручивать  img/bk

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Проще изнасиловать холлоутек

Diesel power

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

dimakarczewski, коллега,ну поимейте- таки немножко терпения,как говорят в Одессе img/rolleyes
Все будет,чуток попозжее img/bf

Добавлено: 12-02-2021 13:10:51

Eclipse, воот именно img/ay

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

Зачем без необходимости раму насиловать?

Дык, на холлоутеке буржуйская. Ну, коллеги уже ...

VolfGang пишет:

таки немножко терпения

img/bw Заинтригован

VolfGang пишет:

два

img/ai  img/ay  img/ag
Я всё об эстетике. Вижу два варианта, как побороть уродство композиции из современных деталей и хохломы на стартоновской морде.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

1. Заточить раму под детали. Убрать хохлому. Сделав морду а-ля СЗ или Олимпийка. Здесь дреммель и пригодится — надрезать аккуратно. А потом сдуть ненужные элементы горелкой. Должно получиться примерно так
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Но всё равно много кучеряшек. Стремиться нужно к такому
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

2. Заточить детали под раму  img/hitry  И это будет не только красиво и гармонично, но и весьма круто и местами пафосно img/ag
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 76#p151076
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 295#p44295

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Заточить детали под раму

Вот это мне уже в голову приходило. Тем более что система внешне имеет весьма "бывалый" вид,что располагает к ее облагораживанию. Единственное,что- я, наверное,не обладаю достаточным художественным вкусом для самостоятельного решения таких вопросов... img/ac

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.