Продолжаем потихоньку.
Системе быть,ибо ее технические данные малость перевешивают эстетическое несовершенство. Попробую,по возможности,скомпенсировать это другими компонентами,сходными по стилю. Ни одна рама в процессе не пострадает
Резьбы под каретку,как я уже писал,в отличном состоянии-их мы трогать не будем. А вот стакан неплохо бы слегка отторцевать ( hollowtech- каретки к этому чувствительны) и привести к стандартному размеру 68 мм ( по факту там нечто между 69 и 70 из-за очень некрасивых торцев).
Для начала работы городим приспособу:
Шток- от амортизатора 22 мм. Фреза- обычная насадная цилиндрическая,на 50 мм.
Дабы попасть в ось резьбы,делаем вставки из некондиционных кареточных чашек (родных). Отпускаем (ибо зело тверды,резец не берет),базируем по резьбе и растачиваем внутрянку до 22,1 мм примерно. С правой надо ещё упорный бортик срезать.
Вкручиваем в стакан,вставляем приспособу. По резьбам есть чуток несоосности ( правая с левой),но шток зашёл нормально...будем надеяться,что все получится.
В работе:
Режем аккуратно,стараясь не уйти от симметрии. Хотя там +/— 1 мм,думается,не фатальны.
Стало:
На первой видна вставка,вкрученная в резьбу.
Итог подчищаем наждачкой,снимаем заусенцы. Вроде ничего так вышло.
Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.