Образцово-показательно-выставочные машины, что на ВАЗе, что на АЗЛК могли покрасить чем угодно вне основной окрасочной линии. Но для нас интерес могут представлять только серийные варианты окраски, которые массово шли на конвейере, и для которых до сегодняшнего дня можно приобрести готовые комплекты ЛКМ.
Что касается технологии лессирующей окраски, то она, по ряду причин, и не в последнюю очередь из-за невозможности достаточно точного подбора цвета при ремонтной покраске, оказалась "тупиковым вариантом" в истории лакокрасочных покрытий транспортных средств. Слишком много получалось зависимостей цвета и оттенка получаемого покрытия от толщины слоя лака, побочных реакций при полимеризации лаковой пленки, чистоты исходных красителей и степени их перемешивания в лаке.
Для велосипедов, которые в большинстве случаев, окрашиваются в первый и последний раз на конвейере, эти недостатки были не столь принципиальны, но на четырехколесных шинокопытных, данная технология оказалась неоправданно сложной и дорогой.