Re: Scuderia Eclipse

Манетки отдельно.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse,
Я видел ручку в пределах 35$ фирменную, но не вспомню сразу где.

-------

Подозреваю, что  в velo1000, но у них ручки с сайта пропали..

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Scuderia Eclipse

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 75#p197075

Для гідроприводу вистачить і 160.
Для механіки краще 180  — краща модуляція.
Чим менше зусилля потрібно на важелі — тим краща модуляція.  З більшими дисками  менше навантаження на привід — менші деформації ручки, тросу, боудена (тому краща модуляція).

І ще — диск більшого діаметру менше гріється/швидше охолоджується.
Тому я завжди за якнайбільші диски по можливості.

1

Re: Scuderia Eclipse

CustoмBicyclь,
Вилки ХВЗ имеют "не параллельные штаны" — ноги сходятся к короне. Ради большого диска придётся сильнее проминать ногу.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Scuderia Eclipse

Ну, диск с адаптером калипера меняется легче чем втулка на колесе img/ab

Вилку нужно услиливать?

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Я ж говорю; — можете Вы, Олег Иосифович, в классическую велосипедную раму перенести нотки паники и истерии хайтека))

1

Re: Scuderia Eclipse

img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Сергей Викторыч, а поговорить?

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

LjAlex,  позвольте уточнить про типы тормозов. При применении ободного тормоза, участвует ли вилка в передаче тормозной силы?

Re: Scuderia Eclipse

illiberg30, позвольте уточнить про тормозную силу? Что имеете в виду?

Re: Scuderia Eclipse

LjAlex,  ободной тормоз крепится к короне вилки и передаёт тормозное усилие на обод. Инерция тянет эту точку вперёд, в пятне контакта с дорогой тормозное усилие реализуется.
При дисковом тормозе усилие в пятно контакта с дорогой  идёт от пера вилки. Как я понимаю при том же замедлении нагрузка на вилку будет выше при дисковом тормозе. Именно из-за кинематической схемы.
Поясню, Олег спрашивал про конструкционную прочность, а в вашем ответе речь больше про мощность тормоза.

1

Re: Scuderia Eclipse

illiberg30, коллега, я Олегу отвечал с учетом того, что мы уже это все обсуждали по телефону img/wd . Правда давненько это было... И про барабаны я его предупреждал, но любой человек имеет право на свои грабли img/hitry.
По тормозной силе. Правильно размышляете. Моменты одинаковые, но при диске плечо меньше, а соответственно сила, что действует на перо вилки больше.

Re: Scuderia Eclipse

попалось   .. Scuderia Eclipse Scuderia Eclipse

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse,  толщина стенки перьев вилки под обычный тормоз 0.9 мм. Под диск-1.2 мм. Это у Nova, Columbus.

3

Re: Scuderia Eclipse

atepernetuzhimg/thank Ценно.
Eclipse, Олег, разница — на толщину жести. Творческие идеи насчёт накладки?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.