Re: Scuderia Eclipse
Манетки отдельно.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Scuderia Eclipse
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Eclipse,
Я видел ручку в пределах 35$ фирменную, но не вспомню сразу где.
-------
Подозреваю, что в velo1000, но у них ручки с сайта пропали..
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 75#p197075
Для гідроприводу вистачить і 160.
Для механіки краще 180 — краща модуляція.
Чим менше зусилля потрібно на важелі — тим краща модуляція. З більшими дисками менше навантаження на привід — менші деформації ручки, тросу, боудена (тому краща модуляція).
І ще — диск більшого діаметру менше гріється/швидше охолоджується.
Тому я завжди за якнайбільші диски по можливості.
CustoмBicyclь,
Вилки ХВЗ имеют "не параллельные штаны" — ноги сходятся к короне. Ради большого диска придётся сильнее проминать ногу.
Ну, диск с адаптером калипера меняется легче чем втулка на колесе
Вилку нужно услиливать?
Я ж говорю; — можете Вы, Олег Иосифович, в классическую велосипедную раму перенести нотки паники и истерии хайтека))
LjAlex, позвольте уточнить про типы тормозов. При применении ободного тормоза, участвует ли вилка в передаче тормозной силы?
illiberg30, позвольте уточнить про тормозную силу? Что имеете в виду?
LjAlex, ободной тормоз крепится к короне вилки и передаёт тормозное усилие на обод. Инерция тянет эту точку вперёд, в пятне контакта с дорогой тормозное усилие реализуется.
При дисковом тормозе усилие в пятно контакта с дорогой идёт от пера вилки. Как я понимаю при том же замедлении нагрузка на вилку будет выше при дисковом тормозе. Именно из-за кинематической схемы.
Поясню, Олег спрашивал про конструкционную прочность, а в вашем ответе речь больше про мощность тормоза.
illiberg30, коллега, я Олегу отвечал с учетом того, что мы уже это все обсуждали по телефону . Правда давненько это было... И про барабаны я его предупреждал, но любой человек имеет право на свои грабли .
По тормозной силе. Правильно размышляете. Моменты одинаковые, но при диске плечо меньше, а соответственно сила, что действует на перо вилки больше.
Eclipse, толщина стенки перьев вилки под обычный тормоз 0.9 мм. Под диск-1.2 мм. Это у Nova, Columbus.
atepernetuzh, Ценно.
Eclipse, Олег, разница — на толщину жести. Творческие идеи насчёт накладки?
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Scuderia Eclipse