Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

На первой странице темы обнаружил неточность в описании модели "Эстафета"

Красный велосипед на фото скорее всего "Прима" тк. "Прима" от "Эстафеты" отличалась как раз тем, что у "Эстафеты" два клещевых тормоза,  а у "Примы" задняя тормозная втулка.

Замечу что у "Примы" на мостике нет отверстия для установки заднего клещевого тормоза, поэтому это ещё и разные рамы, а не только лишь различные комплектации одной рамы.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Здравствуйте! "Вема Прима" — это тоже пензенский завод? Должно же быть "Вела"?
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

3

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

RomBon,
Пензенский. Почему "Вема" для меня тоже загадка, на моей "Приме" 1988 года была такая же наклейка.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Riverdale пишет:

Почему "Вема"

В 1988г уже были известны слова "торговая марка" и "кооператив", нужно где-то в этой области искать.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Riverdale пишет:

Замечу что у "Примы" на мостике нет отверстия для установки заднего клещевого тормоза, поэтому это ещё и разные рамы, а не только лишь различные комплектации одной рамы.

Собираю "Приму" — в то отверстие багажник крепится  img/ae

Spoiler

Но что-то все "Дианы" и "Эстафеты" из интернета имеют багажник другой конструкции — с креплением за проволочину, а не за выштамповку. Возможно, багажник "Примы" не выйдет установить одновременно с тормозом от "Эстафеты".

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

DCorvus,
Не понимаю о чём спор. img/bk

"Прима"
Мостик с одним отверстием, багажник с приваренной штампованной площадкой крепится к нему одним болтом. Задний клещевой тормоз не предусмотрен. Установить тормоз "в это" отверстие в мостике нельзя — крепёжная шпилька заднего тормоза ПВЗ "Эстафета" в это отверстие не проходит. Даже если рассверлить отверстие и прикрутить тормоз,  он не сможет работать — перья будут мешать.

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

"Эстафета"
Мостик с тремя отверстиями, "проволочный" багажник крепится двумя болтами. Мостик плоский.

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Одинаковые это рамы или всё-таки разные? img/ap

Велосипед на обсуждаемом фото из стартпоста не может быть "Эстафетой со втулкой торпедо". Это "Прима", установить на эту раму задний клещевой тормоз от "Эстафеты" нельзя.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Riverdale, вот оно как  img/ay

(09-05-2021 20:09:10 отредактировано jordan777)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Не помню в какой теме всплывал вопрос о трафарете на щитке Примы. Ну вот. Пусть тут лежат. Авось пригодятся кому.
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Куплю ранний "телескоп"

4

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Не буду обещать, но попробую переснять на кальку

Куплю ранний "телескоп"

(26-07-2021 11:17:59 отредактировано LionTec)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Всем здравствуйте! Полистал ветку, ответа на свой вопрос вроде не нашел.
Собственно вопрос заключается в угле рулевого у Суры-2, и от чего он в принципе зависит.

Встретился тут в продаже велосипед, подписан как "Урал" (в нашем регионе не удивительно), но в результате изысканий по картинкам пришел к тому, что это скорее всего Пензенская Сура-2. (фото с Авито)

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Но при поиске информации столкнулся с тем, что на фотографиях и тут, и в других местах представлены аж три варианта "завала" рулевой колонки:

Некий средний

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

малый (как у той, с которой все началось собственно) (здесь и далее малый-большой считается относительно вертикали)

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

и даже большой

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Связи по годам и моделям не нашел, все три вида попадаются как заявленные Сура-2, разных годов.
Собственно вопрос — от чего зависит этот самый угол рулевой, все-таки это разные года, разные модели, разные ростовки? И на что это в принципе влияет.
Интерес скорее академический, но может для истории будет полезно тож.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

LionTec, найбільше залежить від фотографа і ракурса.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

(29-07-2021 14:47:44 отредактировано LionTec)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Тоже так думал, потому для всех трех примеров подобрал фотки получше. Вот еще —
Средний

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Малый

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Большой

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Средний возможно несколько натянут, согласен, разница невелика, сам путаю, но между крайними вариантами разница однозначно есть, видна всегда и ракурсом такую разницу не оправдать.
Собственно потому и спрашиваю, может кто вживую видел-сравнивал.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Малый, как мне кажется, достигнут битой влкой. Разницы между двумя прочими не вижу

(29-07-2021 14:47:31 отредактировано LionTec)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Дак тут 4 разных "малых" велосипеда (голубой, бордовый, два оранжевых), все битые?
Разница видна если сравнивать линии подседельной трубы и рулевой, прям очевидно минимум два варианта. Фотошопами к сожалению не владею, чтобы наглядно нарисовать.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

А что в "Справочнике велосипедиста" пишут в таблицах?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.