Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

На первой странице темы обнаружил неточность в описании модели "Эстафета"

Красный велосипед на фото скорее всего "Прима" тк. "Прима" от "Эстафеты" отличалась как раз тем, что у "Эстафеты" два клещевых тормоза,  а у "Примы" задняя тормозная втулка.

Замечу что у "Примы" на мостике нет отверстия для установки заднего клещевого тормоза, поэтому это ещё и разные рамы, а не только лишь различные комплектации одной рамы.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Здравствуйте! "Вема Прима" - это тоже пензенский завод? Должно же быть "Вела"?
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

2

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

RomBon,
Пензенский. Почему "Вема" для меня тоже загадка, на моей "Приме" 1988 года была такая же наклейка.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Riverdale пишет:

Почему "Вема"

В 1988г уже были известны слова "торговая марка" и "кооператив", нужно где-то в этой области искать.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Riverdale пишет:

Замечу что у "Примы" на мостике нет отверстия для установки заднего клещевого тормоза, поэтому это ещё и разные рамы, а не только лишь различные комплектации одной рамы.

Собираю "Приму" - в то отверстие багажник крепится  img/ae

Spoiler

Но что-то все "Дианы" и "Эстафеты" из интернета имеют багажник другой конструкции - с креплением за проволочину, а не за выштамповку. Возможно, багажник "Примы" не выйдет установить одновременно с тормозом от "Эстафеты".

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

DCorvus,
Не понимаю о чём спор. img/bk

"Прима"
Мостик с одним отверстием, багажник с приваренной штампованной площадкой крепится к нему одним болтом. Задний клещевой тормоз не предусмотрен. Установить тормоз "в это" отверстие в мостике нельзя - крепёжная шпилька заднего тормоза ПВЗ "Эстафета" в это отверстие не проходит. Даже если рассверлить отверстие и прикрутить тормоз,  он не сможет работать - перья будут мешать.

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

"Эстафета"
Мостик с тремя отверстиями, "проволочный" багажник крепится двумя болтами. Мостик плоский.

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Одинаковые это рамы или всё-таки разные? img/ap

Велосипед на обсуждаемом фото из стартпоста не может быть "Эстафетой со втулкой торпедо". Это "Прима", установить на эту раму задний клещевой тормоз от "Эстафеты" нельзя.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Riverdale, вот оно как  img/ay