Re: Табун Корвуса
Все равно внутри щитка будет есть сомнения в прочности алюминиев этих, ну да вот и проверю.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Табун Корвуса
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Все равно внутри щитка будет есть сомнения в прочности алюминиев этих, ну да вот и проверю.
DCorvus, мне вот не понятно со щитком, они центральное отверстие в нем специально делали не соосно звезде или так вышло)
jordan777, этого я вам не подскажу, т.к. родные уши щитка были отломаны, на прошлой странице я новые изобретал)
DCorvus, а Вы центровали относительно каретки?
jordan777, прикинул как оно будет на самодельных хомутах. Хомутами окончательную центровку проведу.
Симпатичная система — такую не грех и на показ выставить. Но не на Приме, конечно — у неё щиток — важный эээ... орган дизайна
Думаю, несоосность — это косяк исполнения, и его нужно лечить.
DCorvus,
У Примы отверстие в щитке не соосно каретке, это не лечится. Хомуты надо делать с большим запасом по регулировке и обязательно добавить третью точку чтобы защита не болталась. В защиту "Примы" не всякая система влезет так, чтобы не цепляла, это самый тонкий момент — либо скребёт звезда, либо шатун, либо цепь. Подбирать "окончательную" длину вала нужно, когда щиток уже установлен на раме.
Я бы Вам задаром родную систему от Примы отдал — шатуны в идеальном хроме, на звезде характерные протёртости от защиты.
Riverdale, на моей кроме потертости еще резьбы в левом шатуне не было, поэтому решил на квадрат перевести.
Уши на щиток новые припаял, в двух экземплярах. Соосность буду подбирать. На нецепляние есть милиметров 15 от шатуна до звезды. Это немного, но если надежно закрепить щиток — должно все получиться. Переживаю только за вал. Возможно все же нужен 107 мм. Недели 2-3 еще переживать буду, пока не приедет.
DCorvus,
Я поступил иначе — верхняя точка опоры у меня была, нижнюю сделал, прикрутив к нижнему мостику рамы кронштейн, к кронштейну гайку и в неё длинный винт с неодимовым магнитом на конце, упирающийся в щиток — получил возможность регулировать положение щитка.
У Примы трудно поймать момент, когда защита стоит ровно между шатуном и звездой, приходится ловить буквально 1-2мм и тут важно расстояние между шатуном и звездой.
Чейнлайн системы 41 мм, правый шатун уселся на расстоянии меньше миллиметра от чашки, но не цепляет.
Стоило стакан на 1-2 мм торцануть справа, тем более что левый шатун близковато к перу (5 мм), но поздно уже метаться
На чашках оставил по 7 витков резьбы, вкрутились без явного изнасилования. При желании можно перейти обратно на советскую систему. Пожалуй, даже стоило оставить на виток больше.
Винты квадратов затянул с усилием 35 Н*м. Трубочка на ключ длиной 0.22 м от оси, усилие 16 кг по безмену Свечи на авто так же менял — там тоже важно момент соблюдать. Для пущей уверенности в посадке положил раму на бок, шатуном на деревяшку и через деревяшку же постучал по второму шатуну. После этого стало 28 Н*м, подтянул до 35. Резьбу смазывал, квадрат нет.
близковато к перу (5 мм)
Ой, можно и 3. Тут и рама жёсткая, и шатун.
Красивая система
вкрутились без явного изнасилования
У тех кареток ZTTO что я держал в руках были заметно прослабленые резьбы.
kisa,
"Прима" мягкая, точно мягче "Туриста". Зазор между пером и шатуном — дело второе, интересно как защита цепи встанет (если она будет).
Riverdale, будет
У этой ZTTO еще и подшипники с перенатягом запрессованы были. Понажимал на ось, покрутил обойму левого подшипника относительно проставки — стала нормально вертеться А еще винты в комплекте были разные — один оцинкованный, а второй из нержавейки Но я поставил те что с шатунами пришли.
А вот к качеству подшипников (6002RS) и вала претензий нет.
Добавлено: 20-02-2021 12:16:45
Мне, оказывается, попалась "Прима" с вентиляционными отверстиями на стойках, причем и сверху и снизу.
Нижние вот такие тоненькие, а верхние побольше. Внутри порядочно песка пересыпается, вытряхивается очень неохотно
Для защиты больше критичен зазор между шатуном и звездой.
Добавлено: 20-02-2021 11:18:10
с вентиляционными отверстиями
Потому и живая, а не как обычно... https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 47#p171147
Резьбу смазывал, квадрат нет
Как-то я этот момент упустил. Стоило бы смазать квадрат, а то хорошо если потом только с левой стороны прикипит..
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Табун Корвуса