Re: Вилка и рулевая колонка.
tork, DCorvus, kisa, коллеги, я дико извиняюсь, что влез в Ваш разговор за шарики, но если верить фото, то чашка в стакане стоит под углом. Может здесь тайна скрыта
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 74 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
tork, DCorvus, kisa, коллеги, я дико извиняюсь, что влез в Ваш разговор за шарики, но если верить фото, то чашка в стакане стоит под углом. Может здесь тайна скрыта
Sergey Krasyuk,
на фото не пеняйте, там сложно глазом понять вообще в чем дело.
но я написал в посте что штангелем отмерял расстояния по кругу между нижней чашкйо и верхним конуом. вроди норм
точнее я не знаю как проверять этот факт неровности.
коллеги отчитываюсь.
1. поставил оба сепаратора
2. верхнюю чашку взял новую буржуйскую, нашел валялась, правда у нее глубина слабая и через мою проставку она неглубоко села. но ладно, пока этап дефектовки.
3. резьбу чуть прогнал дальше, т.к. верхняя гайка пошла чуть глубже чем комплект СШ
и там уже было смято
4. соответственно накрутил туристовский фасонный конус
РЕЗУЛЬТАТ вменяемый, по сравнению с полной ж. ранее.
И не стало какой-то дикой телепалки штока.
Хотя кривизну штока не отменяю, оно есть, но теперь можно сделать вывод что новая рулевая компенсирует проблему кривого штока (ТРУДНО ВИДИМОЙ КРИВИЗН НА ГЛАЗ). Терпимо.
Т.е. сейчас я настрою рулевую без люфта, т.е. как положено. но при условии, что руль не будет крутиться по кругу, иначе — закусывает. Но не хрустит же дико
Чуть позже попробую вернуть внизу свежую насыпь
В общим выкатиться из двора хватит, а дальше если вел поедит кайфово, есть мечта запилить карбоновую вилку 1.1/8 по рецепту и чертежу заказных чашек на 14 странице этой ветки форума
для безрезьбовой рулевой.
Теперь надо искать туристовскую контргайку. нет ее у меня
Sergey Krasyuk,
круто, но у меня нет инструментов для космического корабля
и оно мне не поможет, т.к. у меня там еще возможно кривая проставочная шайба изготовленная напилингом
и как уже писал в купе с кривым штоком какой смысл. эта вилка вряд ли будет образцом велостроения.
Китайский колхоз "Сельский путь", имхо.
В серии — да. А как ремонтная приблуда — было бы очень неплохо.
Рифленую часть от хомута DIN3017 можно приспособить Но то совсем колхоз
Не один ли хрен... Я смеюсь, когда говорят "Италия" с придыханием и подозревают некое "качество". А в данном случае и того, чем действительно славится техника этой страны, и в помине нет. Я имею ввиду стиль, внимание к мелочам отделки, и прочую эстетику.
я этого и не говорил,
просто четверть века назад были упрощения которые могут быть использованы и сейчас
Италия она как сегодняшний китай .. имеет как массовость и дешевизну , так и утонченное авторство и качество .. все завитит от потребности рынка уже после 90 началось востребованность в массы и дешего что бы конкурировать с тем же китаем ,японией ...
италия это сампа и она стоит в разы дороже чем шимано или мише итд и ее качесво того стоило и стоит сегоня ..
современность же требует низкую цену /сбыт ..
сравните оси и конуса кампы — среднего уровня и высокого с теми же шимано...
так и во всем
в Италии и голанндии что в вело что в мото ( рули шлемы перчатки итд .. ) токое чуство что каждый итальянец должен сделать свой вело , руль , шлем итд ....
treks,
Насчет качества шиманы не согласен. Вы видели конуса шимано из 80-х годов?
Это космос
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 74 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.