Re: Безномерной
Коллеги, приветствую. Со всеми прошедшими праздниками вас. Как домой вернулся. И почитать теперь есть чего, люблю я это дело
Ну и рассказать тоже. Значит дело было так: после обретения дамкой хотелок(крылья и передача) заехал я на ней к соседке по улице делу малому. Она на велик глянула, похвалила, говорит красивый. Ну и спрашивает, не заберу ли я старый велосипед
А то стоит мол, место даром занимает. Ну, уговаривать меня ей не пришлось, домой я пошел с двумя велосипедами. Приход был таков — рама Украина 93г, заднее колесо вроде ПВЗ?(на торпеде клеймо — стилизованный велосипед, и профиль обода буквой Д), подсидел от складничка и приличный дорожный чепрак. Ну и имелся дефект — два прогнутых тормозным рычагом пера со смещением заднего левого дропа. Ну а потом всё это дело пытались молотком на место поставить, хорошо хоть без фанатизма. Странно
, но дефект порадовал и возбудил. Давно бродила у меня мысль о тягаче для прицепа. Соображения коллеги kisa по этому поводу читал и согласен. Но отсутствие лишней трехлапки, наличие бестормозной втулки + когда-то где-то на форуме виденная фотография повели меня другим путём. Путём впайки длинных горизонтальных дропов на эту столь удачно покалеченную раму
Что и проделал, попутно поменяв мостики на приличные и напаяв бонок под тормоз и багажник. Коллега kisa, спасибо за идею крючка для длинномеров
. Повторил на этом проекте, полезная штуковина. Собрал, обкатал. Взял себя в руки, разобрал, ободрал и покрасил таки
черной молотковой. Система старая минская 46 зубьев, сзади 18(в магазин за хлебушком) и 28(тягать прицеп). Надеюсь на днях испытать его в качестве тягача.
Ещё раз со всеми прошедшими праздниками вас, коллеги 
Как можно не любить стволы родных берез?















Этот пациент был последней каплей на пути к ПГС, было решено, что тыкать электродом в раму старше себя мне религия не позволяет. Ну и хотелось найти минскую вилку тех годов... и вот пришла она на днях. С концепцией определился с пол года назад: паф-рейсер на швеллерах у меня есть, а это будет штрассен-раннер на чаечках
Катнул пару километров, пока дорога совсем не намокла. Заезд показал — конструкция очень даже ездабельная, но чтоб оценить её в полной мере как штрассен-раннер, надо перевернуть руль 











