Re: Вилка и рулевая колонка.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на Хвз "Прогресс" В 110 подходят вилки от более поздних "украин" , или искать прогрессовскую? Ростовка прогресса 56.

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/bk
По рулевой надо смотреть, какой резьбы рулевая.
По геометрии — это https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844
Умозрительно не думаю, что будут проблемы с чужой дорожной советской вилкой

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Спасибо. А Украины все одной ростовки были, или разные,? Или просто длинной штока могут отличатся.?

Re: Вилка и рулевая колонка.

Goldsmith, В залежності від моделі 56 та 58.

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Вилка и рулевая колонка.

Goldsmith пишет:

Хвз "Прогресс" В 110

Резьба у вилки ХВЗ В-110 стандартная, это главное его отличие от В-17. Судя по справочнику, все ХВЗ В-110 имели 58 ростовку (у меня 58), а Украины — и 56, и 58. Соответственно, шток вилки от Украины 56 ростовки, скорее всего, будет короток.

Добавлено: 05-04-2021 16:57:15

Ого, у вас 56? Надо же. Это сильно упрощает задачу.

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

Goldsmith, виміряйте свій стакан і додайте 32 мм. Це необхідна довжина штоку вилки для вашої моделі. Стакани на Українах є 130 та 140 мм, не виключаю, що є і інші розміри. По геометрії вони усі підійдуть, хіба що доведеться шток підрізати або додавати шайби.
Якщо будете орієнтуватись не по довжині штоку, а по велосипеду то загляніть в тему та подивіться, там пишуть на яких моделях яка довжина стаканів.

Видалений.

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

AARadchenko пишет:

додайте 32 мм

img/bs А по-хорошему — 35.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Огромное ,человеческое дякую всем откликнувшимся.
По ростовкам везде по разному написано где то пишут что прогресс 58 , где-то что 56 и 58., а украины одного 58.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa, 32 це число з довідника, на практиці може вони і йдуть трохи довше. В будь-якому випадку краще хай буде більше чим менше. Бо є такі люди, що стакан підрізають, бо вилки потрібної немає. Рішення так собі  img/av

Видалений.

2

Re: Вилка и рулевая колонка.

Опа, а что за справочник? 35 — это мы когда-то давно с коллегами эээ... эмпирически вывели img/ag

Добавлено: 05-04-2021 18:46:02

Подрезать стакан вполне допустимо на хребтовых рамах (складных и Салютах, которые не складываются), а на классике — да, фуфуфу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa, В. И. Пустовалов, В. М. Майборода, В. В. Камеристый "Справочник велосипедиста". Издательство «Прапор», г. Харьков, 1976 год
Вилка и рулевая колонка.

Видалений.

4

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/ag ааа, там и это есть
img/thank

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

AARadchenkoimg/thank надо запомнить img/bv

Re: Вилка и рулевая колонка.

Який гарантований ресурс у нових дюймових колонках і чи можна застосувати нижній конус з внутрішнім діаметром 27 мм (замість 26.4, бо їх, здається, вже немає в продажах), звісно теж з ущільнювачем. Якщо це можливо та ще хорошу модель вкажете — буде взагалі чудово.  img/thank

Видалений.

Re: Вилка и рулевая колонка.

AARadchenko,
   Извините я о вилках, а Вы оконусах — подшипниках img/ah
   200 км до поломки вилки отходила (шарики конечно же были сразу заменены на купленные у Анны — родные не то что не калиброваны но еще и яйцеподобны. Внизу конечно же насыпь) Следы износа не обнаружены. Верхний конус с какой то заниженной дорожкой. Принимать насыпь категорически отказывается — шарики пытаются стать в 2 ряда. img/bk
Все до 200 гр вилками не является — это муляж!!!
1 Труба вилки (в которую вставляется труба выноса) — шовная, шов внутри
Диаметр трубы вилки увеличен, чтобы шов не мешал войти трубе выноса. Отсюда болтанка, да и закрепить трубу выноса конусом невозможно.
2 Труба вилки входит в патрубок короны вилки с огромным зазором. Приварена только по нижней кромке короны. Шов лопнул при первом же неаккуратном наезде на бордюр. Это как кусок трубы приварить торцом к стальной плите и лупить молотком по трубе попеременно с двух противоположных сторон — имитация знакопеременной нагрузки на трубу вилки.
3 Место под установку нижнего конуса не сформировано. Нижний конус просто болтается на трубе вилки

    Что то ездабельное из современных — ригидная (безамортизационная) вилка для турингов. Цены от 1500 гр.
    Мой вывод: экономически целесообразно только настоящие советские вилки.

   Если кто то из коллег знает что-то нормальное из современных вилок со штоком 1" буду весьма признателен.

2