Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Это покрытие хрупкое очень. или не?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 77 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это покрытие хрупкое очень. или не?
Дык, лаком его сверху.
Но пока иногда возникают эти мысли, но никто не пробует
там смысл в том что при запекании нагревается поверхность и тонер (краска) проникает в саму основу, если как говорите порошковая краска суперпрочная то по сути оно станет единым целым после запекания...
проблему пока вижу только одну печь у них не рассчитана на рамы велосипедов, можно попробовать строительным феном но это крайний случай.
Я что-то слышал, что оно запекается при 700 ° С . а порошок — пластмасса, которая плавится при 200
Тема: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
...
ничего не сломал только голову зашивали
...
сейчас купил раму
...
по случаю урвал Спорт (стартшоссе) 94 года (почти бесплатно отдавали)
...
в раздумьях какой оставить для передвижений по городу,
да вот это только смущает но, как я понял, высокие температуры нужны для расплавления "основы" и выгорания лака (который используется для переноса вместо пленки) в случае с керамикой температура нужна 700+, для порошковой краски оно не обязательно...
nikevg, оно не просто не обязательно Порошковую краску часто удаляют именно обжиганием при ~400-500C
DCorvus, я примерно так и думал, но для непосредственно запекания на керамогранит да нужна температура 700+, а на порошковую краску можно и 200 градусов обойтись... тонер то не меняет свой цвет при этом а для обгорания лака 200 градусов должно хватить
давайте вкраце опишу эту технологию:
берется специальный лист бумаги для печати и принтер соответственно заправлен специальным тонером, печатается картинка, потом сверху покрывается лаком (каким-то тоже специальным), после высыхания лака бумага кладется в воду размокает и картинка вместе с лаком снимается с нее, потом это все переностится на то на что нужно нанести то что распечатали (на кружки, керамогранит, металокерамику или что угодно), и засовывается в печь, в печи сгорает лак и тонер проникает в поверхность... как-то так.
Осталось применить к нашему делу
скоро не обещаю но постараюсь применить это на стартоне 94 года там мне краску и криво наклеенные наклейки не жалко...
Невозможно покрасить обода так, чтобы не протёрлась эта дурацкая дорожка? Если хочешь черные обода и ободной тормоз то это только карбоновые?
Добавлено: 10-04-2021 20:37:45
И специальные колодки для карбона
dimakarczewski, ну чому ж, дискові гальма, барабанні, ролерні. Фікс, торпедо, черв'ячка... Вибір є, я на фіксі задню доріжку зафарбував. Як доживу до того, що індикатор на передньому зникне, поміняю обода місцями
Євгеній76,
Навеяло https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 83#p204883
Примерно конце 70-х в журнале каком-то скорее всего — ЗР) была статья, что минские мотоциклы красят, о чудо, сухой краской в виде пыли, которая осаживается на детали электростатикой.
Я это читал в уже старом журнале где-то в 90-е годы.
А уже в кроководские времена при пайке обратил внимание на запах от горения краски на минских велосипедах 80-х годов. Порошок это. Что, вобщем, логично. И грунтовки под ним никогда нет. А под жидкой краской почти всегда есть.
Кроме того, это примерно совпало с отказом от трафаретов, и появлению этих уродских наклеек (допустим, не сильно они уродские, но только когда совсем новые ).
Обратил внимание (с горелкой в руках ) на продукцию других заводов, где велосипеды обклеивались вместо разрисовки — Салюты, ПВЗ (Примы вот от души паяли с Олегом ака helvig год назад) — тот же запах.
От велосипедов ХВЗ любых годов такого запаха нет. Так они и украшались разрисовкой, потом деколями, до конца.
Ещё, поначалу порошок, видимо, не очень разнообразно колеровался. Потому цветов раз-два и обчёлся.
Похоже, кое-где пытались рисовать по порошку (ПВЗ начала 80-х), и наоборот — обклеивать жидкую краску (В-542-01 ок. 80 г и некоторые туристы ок. 89 года).
За что купил
Здравствуйте.
22.09.20 г. я задавал вопрос по окраске новоприобретённой мной Суры-2. Потеплело и я принялся за него вплотную. Чтобы отпали все сомнения, хочу спростить следующее. Можно ли заколеровать белую ПФ-115 чем-то из того, что есть под рукой в быту, хозяйстве, чем-то не специальным для этого или дорогим из спецмагазинов?
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 77 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.