Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года
А я оттолкнулся от велосипедиста по ходу движения
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года
А я оттолкнулся от велосипедиста по ходу движения
Тогда нужно воето городить логическую конструкцию:
генератор, который стоил слева сзади можно установить справа спереди а тот что стоит слева спереди можно установить справа сзади и наоборот а переставлять задний левый генератор назад справа нельзя...
Я проще сформулировал
Касательно нумерации рам, есть предположение, что буквы в начале номера -- это сотни тысяч
Т е мой Г 2027 -- это 502027. Как раз где-то посередине между началом выпуска в 1950 или 51 и миллионным в 1954.
Очень нужны ещё номера от счастливых обладателей этой модели
А может буква — год? Типа А — 1950?
kisa, это самое логичное объяснение, только вот у меня сиденье, которое изменили в 51 или 52 (в инструциях разные чертежи)
Буква может много чего означать. В Москве это было сокращение от "1 млн".
Напоминаю, что от этих литер в итоге отказались.
Многообразие букв явно означает какой-то порядок. Миллионы тут точно не сойдутся, сотни тысяч ... на первый взгляд тоже не совсем подходит. Версия Константина выглядит наиболее убедительной.
Требуются в первую очередь паспорта изделий, где можно соотнести букву с датой.
Как то странно, или я чего то не понимаю. Вроде это чуть ли не самый массовый велосипед выпускавшийся почти десятком заводов, а в итоге остались считанные единицы велосипедов?
Время
Бакалея, Да вот специально поднял продавцов инструкций к этим велосипедам на Мешке. До мая 52 показано такое сидение, как у меня, позже — более простое, как на ЗИСе, поэтому Г — вряд ли 54 или 55. Да и оформление поздних горьковских прогрессов другое...
пока для меня буквы, шифрующие, сотни тысяч — самое правдоподобное. Тем более, как вы верно заметили, в Москве А значил миллион /кол-ва/, а не год /время/...
Тогда надо ещё и указать что со стороны звёзды. А то могут и со стороны посадки на велосипед отсчёт начать.
kisa, ну других же вроде как и меньше выпустили, а их есть, а этих(((
Либо сгнили, ага, либо владельцы ценят и продавать не хотят, либо большие к-ва выпущенных велосипедов всего лишь приписки. Других вариантов вроде нема.
DVDshnik, пошли на запчасти еще в СССР, а рамы в металлолом пионеры утащили.
Та да. Кт о их особо жалел в 80-е годы.
Раньше было дорого, редко. Велосипеды берегли. А в моём детстве их берегли уже только старики по привычке. Свалки тогда золотые были
Да вот специально поднял продавцов инструкций к этим велосипедам на Мешке
Увы, но эти инструкции никуда не годятся, ноль информации.
Там нет дат.
Нужны именно паспорта (талоны), как я собирал на ЗиС. Да вот только на Мешке их почти не бывает.
пока для меня буквы, шифрующие, сотни тысяч — самое правдоподобное
Вы ж понимаете, что фантазировать можно в любую сторону. А истина где-то рядом.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года