Re: Попытка развести крокодилов в Сибири
tork, Получится гиганстский рич.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Попытка развести крокодилов в Сибири
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
tork, Получится гиганстский рич.
kisa, это да. не имею ничего сказать.... но вдруг коллега попадёт в размер.
Сегодня отфотал свою заготовку.
Все сходится к тому что это рама мутного стартона 58 ростовки.
На ней планирую построить шоссер для загородних поездок по асфальту. Колеса уже собрал, сейчас макетирую, примеряю навесное.
Вот такие будут колеса. Обода AlexRims ACE18 шины CST 25 мм, втулки старт-шоссе. Думаю что такая комбинация рамы и колес должна поехать. На мой взгляд баланс не нарушен.
Как считают умудренные опытом седовласые Аксакалы сего форума?
Ну, этот мутный медалек напривозил немало https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 191#p77191
шоссер для загородних поездок по асфальту
"Мутный" с нормальной рулевой геометрией и высокой кареткой. Хорошая рама.
Пока сборка вопросов не вызывает, нормальный такой "загородный прогулочный шоссер".
Заметьте насколько на фото горизонтальная труба длиннее подседельной — удлинённая геометрия и малый провис каретки.
с нормальной рулевой геометрией и высокой кареткой
Это как, что за?
По фото угол мутный — заваленный. Каретка... я знаю..
удлинённая геометрия
Это сразу было заметно. А вот насчет провиса каретки.... Я пока не большой знаток стартонов, но мне кажется что каретка уж больно заниженная. А вы говорите что нормальная. Куда еще ниже-то?
Думаю на системе оставить одну звезду на 53 зуба. Толку от второй в наших краях будет немного. Нет таких подъемов на которые я бы смог заехать на сингле, а уже с 6 передачами подавно заеду Как мне кажется от передней перекидки больше проблем чем пользы, то при переключении цепь слетит, то задевать начинает. Манетку хочу попробовать поставить на рулевой штырь, на раме мне как-то не привычно.
Изначально хотел строить шоссер на раме Чемпиона. Но по зиме познакомился через Авито с одним местным коллегой-хрсозидателем -реставратором. Показал ему свои заготовки. Так он, увидев раму чемпиона, почти заболел, сна лишился Пришлось мне, дабы его как-то успокоить, уступить ему раму чемпиона со всем что на ней было. Да и строить крокодил на раме чемпиона мне , где-то в глубине души, было тяжело морально. В итоге поменялся я с ним на годную раму в-542 (почти что В-541) и пару рам стартонов впридачу : Олимпийку и в-555 58 ростовки. Рамы не идеальные но и не совсем убитые, ремонту подлежат.
Мутные описал здесь: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p124924
А Дмитрий какие-то флуктуации описывает Я и разразился вопросами
А вы говорите что нормальная.
А сколько провис? 90мм?
Измеряется просто (расстояние от оси колеса до земли) — (расстояние от оси каретки до земли)
от передней перекидки больше проблем чем пользы
Это уже почти весь мир понял
В-542 вот ни разу не то же самое, что В541. И даже не "почти то же самое", если не брать в расчёт самые ранние переходные рамы. Просто не стоит ожидать многого от В542.
Сравните три фото "мутных стартонов":
На фото "зелёного" виртуальные продолжения рулевой и подседельной труб пересекаются "ниже рамы", на фото красного — "выше рамы". Последний — тоже "мутный" 1977 года, он ближе к "зелёному" по геометрии.
Поэтому и считаю что у "зелёного" рулевая геометрия "нормальная".
если не брать в расчёт самые ранние переходные рамы
Рама 1970 года, задние дропы от в-541, бонки-пеньки.
С годом я ошибся.
Я все гоняюсь за В-541. Так и хочу заполучить нормальную заготовку. Да эти динозавры уж больно редки .За те что продаются на авито просят просто неприличных денег. Короче жаба давит и я почти перегорел и думаю стоит ли оно того?
Dread,
Поздравляю, хорошую раму взяли!
стоит ли оно того?
Для Вас — точно не стоит, в гараже уже есть "удлинённый В-555", по характеру такой же как В-541 и ещё более редкий.
На фото "зелёного" виртуальные продолжения рулевой и подседельной труб пересекаются "ниже рамы", на фото красного — "выше рамы".
уважаемый коллега здесь не понятно. разъясните пожалуйста , а то моя пространственная логика не поддаётся моделированию, согласно сказанному. судя по фото у меня они вообще не пересекаются. может я не туда смотрю?
Кто бы линии на фото нарисовал... Мне тоже не понятно.
Добрый день коллеги. Сегодня померил провис каретки на зеленой раме. Заднее колесо установил по середине примерно в точке пересечения линий заднего треугольника. Намерил 70 мм. Получается так как писал коллега Reverdale, у меня мутный длинный стартон с нормальной, не заниженной кареткой. В этой мути сразу и не разберешься
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Попытка развести крокодилов в Сибири