Тема: Велоэкзерсисы
Приветствую.
Решил обзавестись собственной темой.
Нравиться, как опытные коллеги оформляют свои гаражи, выкладывают работы, советуются, собирают мнения экспертов.
Мне пока мало чем можно похвастаться, но планы у меня есть.
Поэтому, моя тема не совсем гараж, а такой себе круглый стол. У меня есть, что спросить у более опытных коллег. Буду благодарен за замечания, конструктивную критику и «тыканье носом» в прописные истины и очевидные вещи.
Напомню, что с техническими вопросами у меня возникают трудности. Прошу не судить строго.
А теперь о насущном.
Опыта передвижения на скоростных велах у меня нет. В арсенале только дорожники и туристы.
Последние годы поглядывал на фиксы. Осознаю, что было бы мне сейчас лет 18-20 — у меня был бы фикс и он, наверное, был бы основным велом. Последние годы желание покататься на фиксе только наростало. Нравиться его простота и экстрим-составяющая.
Некоторое время присматривался к рамам старт-шоссе. Мониторил рынок. Изучал историю шоссейных велосипедов ХВЗ и т.д.
Год назад, хотел было приобрести раму с навесным оборудованием (без колес) В-552 «Харьков» середины 1960-х с целью реставрации, но собственника не устроил размер денежного вознаграждения, которое я был готов предложить.
Потом за вменяемые деньги была доступна рама старт-шоссе т.н. «мутного» периода 1977-1978 гг.
Но я отказался по причине того, что она по геометрии меньше других подходила под фикс.
Этой зимой приобрел раму старт-шоссе начала 1980-х р. В день покупки рамы снимал с нее на холоде все навесное — интересовала только рама. Более-менее, все пооткручивалось. Уже дома освободил вилку, снял каретку (кроме, правой чашки, конечно). Позже, думаю и с ней справлюсь.
С правой стороны ЛКП больше выгорело не солнце. И это заметно.
В планах провести правку геометрии рамы.
Вилку, скорее всего трогать не буду.
Разность на «ниточках» около подсидельной трубы 4-5 мм. Править планирую после того, как определюсь со втулкой – но форуме почерпнул этот важный совет.
Явного пропеллера с наскока не обнаружил. Позже присмотрюсь по внимательней. То, что видно невооруженным взглядом – искривление нижнего пера задней вилки. Планирую исправлять в первую очередь.
Подскажите, пожалуйста, каким способом лучше править такое?