Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
побрел другим путем
Красиво жить не запретишь
Добавлено: 03-05-2021 16:50:46
Накладки на дропы
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
побрел другим путем
Красиво жить не запретишь
Добавлено: 03-05-2021 16:50:46
Накладки на дропы
Да все бы хорошо...да больно шлак от буры ядрёный. Нигде не могу найти,чем эту каку результативно смывать. Везде лимонная кислота,или просто горячая вода...не очень действенно,мягко говоря.
Та отож
VolfGang, только механически можно снять.
Механически не везде подлезть можно. И напильник его неохотно берет,ибо стекло гладкое и твердое...металл рядом быстрее пилится.
VolfGang, на ютупах ихние мастера сразу после пайки брызгают брызгалкой еще горячее или опускают спаянную деталь в ванну. Видимо, за счет разного теплового расширения плюс лучшая реактивность в горячем виде так либо отпадывает либо очищается потом лучше.
не факт, правда, что там именно бура, но попробовать можно.
Видел и такое. Но в наших справочниках написано русским по белому,что так делать низзя. При резком остывании из-за разных КТР припоя и стали могут трещины образовываться.
Продолжаем
С утра подремонтировал товарищу две рамы ( стартоны)— на одной замена дропов и передний кронштейн насоса,на другой криво припаянная направа для троса и тоже кронштейн насоса,но задний ). Ну и решил для себя немножечко постараться,пока погода не испортилась.
Давняя мечта идиота- сделать внутреннюю проводку троса тормоза. Да так,чтобы входил трос слева,а выходил справа,по диагонали верхней трубы. Казалось бы,ничего военного...но хотелка не согласилась на цельную оболочку троса внутри трубы Должны получиться как бы бонки,но внутри.
Для начала точим сами бонки- трубочки.
Снаружи 8 мм,внутри 6 мм. Длина 40 мм,глубина отверстия 37 мм. Проходное для троса-2,5 мм.
Прикинул- прямые не пойдут,сильно большое окно придется резать в трубе. Значит,трубки нужно изогнуть. Придумал следующую технологию: зажимаем трубку в тиски за "головную часть", внутрь вставляем подходящий стержень с резьбой М6,затем греем все вместе,и этим самым стержнем гнем потихоньку. Если примерно удерживать плавный радиус загиба,то стержень потом без особых усилий извлекается.
Вверху- изогнутые трубки. Внизу- стержень,для наглядности.
А дальше начались чудеса. Наметил местечко на трубе ( впереди слева по ходу),начал сверлить...и не досверлил Отверстие уже глубиной миллиметров этак пять,видно стенку трубы,стенку усилителя,а дальше- латунь. Монолит,блин.
Ну,делать нечего- пришлось сместить окно дальше,за усилитель. Там,как и сзади,у подседельного узла,засверлилось без проблем.
В общем,оказалось,что верхняя труба ближе к концу усилителя закупорена наглухо- воздух из нее в рулевой стакан не проходит. Если учесть,что отверстие в подседельном узле перекрывается при установке штыря,получаем полное отсутствие вентиляции верхней трубы. Что там внутри- достоверно непонятно...но есть подозрение,что там тупо кусок латунного припоя расплавился и закупорил усилитель
Подумал,прикинул...достал из закромов Родины длинное сверло 5 мм...
Рулевой стакан просверлен по верхнему отверстию под шильдик ( его придется запаять повторно). Затычка просверлена...вентиляции быть:
Собственно,дорабатываем окна в трубе для правильного положения вставок- они должны стоять почти по касательной к стенкам изнутри.
Проверять лучше тормозным тросом,продетым через трубки- лишнее усилие чувствуется сразу.
Устанавливаем
И запаиваем.Заодно заливаем латунью неудачное отверстие.
После первичного окультуривания все выглядит так
ВотЪ. Бейте.
И всех с Наступающим!
Латунная пробка позабавила . Но изящно Вы её того...
С утра подремонтировал товарищу две рамы
Отето дорвались до ГСП
Получается,что таки- дорвался
Читая вашу тему, не первый раз в голове только одно слово — МУЖИК! Без соплей, слёз, и прочего — просто берёте и делаете, круто!
Цікаво скільки ж важить рама з такою пробкою.
Зачет уважуха!
Добавлено: 08-05-2021 21:06:15
не понятная пробка, там отверстие в палец диаметром (в соединении верхней трубы с рулевым стаканом) это как можно припоем залить??? не понимаю
Если паяли маканием, да как-то неудачо вынули, то вполне.
dimakarczewski, ну вы прямо так меня в краску Постараюсь оправдать оказанное доверие!
По части пробки...вероятно,там просто при сборке отогнулся один из лепестков усилителя ( эта штука имеет надрезы,вроде венчика цветка), и щели удачно законопатило припоем. Просверлилось это дело легко- очень похоже на листовую сталь. И проволокой с двух сторон я прощупывал- толщина вроде как совсем небольшая. Очень может быть,что я просто сверлом "удачно" попал в наплыв припоя на стенке. И звенит труба в этом месте нормально,то есть припоя там немного,иначе звук бы был глухой. Однако закупорено было наглухо. Что там внутри и какой оно формы- возможно узнать,только вскрыв трубу
Неизвестно,насколько такое вообще могло повторяться...написал для того,чтобы коллеги обращали внимание на такие вещи при ремонте своих рам- вдруг у кого тоже такая беда с вентиляцией.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.