Сосед сегодня,увидев мои "упражнения",сказал: "Шо,опять велосипед изобретаешь?))"
Впрочем,по порядку. День начат с того,что тормозной рычаг таки- изогнут
Уж коли рецепт готовый,то нечего и плакать. Нагрел дихлофосом, повернул потихоньку. Вроде получилось. Ну,и "конструилка" завертелась
Примерил на вилку рычаги- оказалось,что если делать "дырект маунт",то мешает чашка рулевой. Чуток совсем,но родные оси использовать уже не комильфо. Порылся в закромах Родины- отыскались две пары новых пивотов,скрученных когда-то с алюминия за ненадобностью. Диаметр тот же- 8 мм. Сталь хорошая,даже термообработка присутствует. Рычаги на них чуток болтаются,но то пока неважно...потом втулки заменю,заодно и рычаги в анод закину,если надумаю.
Из стальной болванки были выточены две детальки,которые,собственно,будут паяться на вилку. Передняя часть- цилиндр,задняя- слегка на конус. Внутри- М10 *1 под пивоты.
Собственно,цилиндрическая часть- это то,что будет возвышаться над пером вилки,а конус должен это самое перо "обнять". Посему пришлось запастись терпением и с помощью матерщины,болгарки и бормашины подогнать эту красоту к вилке.
Зазор можно было и меньше оставить,но паять придется с бурой ( пасты нет),поэтому для уверенности сделал свободнее. Латунь,она не серебро
Чтобы не подгибать/подбирать пружины,решил сделать регулировку их натяга,аналогично с таковой на ви-брейках. Для этого фрезой 6 мм сделана выборка в площадках,и 7 мм посадочное под гаечку
Собственно,паяем гайку на место.
Упором служит гужон М6 с пропилом на конце- в пропил входит хвостик пружины,который заодно не даёт гужону выкручиваться. В сборе примерно так:
Вроде можно запаивать все на место
В качестве прижима- резец...ровный и тяжёлый. Даёт уверенную плоскость. Но теплоотвод в него просто сумасшедший,поэтому поставил прихватки,а пропаивал уже без резца.
Собственно,схема не требует предварительного сверления отверстий в вилке. Отверстия аккуратно сверлятся после пайки,и резьба дорезается на выход- то есть пивот вкручивается не только в бонку,но и в вилку. Хотя...там площадь шва получилась достаточно большая,держать будет в любом случае.
В сборе так:
Гужон,понятно, макетный...после сборки укорочу,дабы не торчал. Внутри пружины- латунная втулочка.
Вот как-то так. Но. В ходе "творения" выявлен один минус использования длинных колодок. Они упираются хвостами в вилку изнутри,и развести колодки для снятия колеса возможным не представляется Обод с посадочной шириной 19 мм. Возможно,с шоссейным колесом номер и прокатит,а здесь вот так. Как вариант решения- укоротить колодки,перенеся место штифтовки вкладыша...но то уже потом.
Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.