Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Кондратий, попробуйте облудить
нержавеек этих столько...
может быть серебром получится, а может быть и вовсе нет.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 125 126 127 128 129 … 199 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кондратий, попробуйте облудить
нержавеек этих столько...
может быть серебром получится, а может быть и вовсе нет.
Кондратий, флюс нужен правильный,и греть очень аккуратно. Если перегреть- вообще паяться перестанет.
А лучше с той нержей вообще не связываться...особенно неизвестной марки.
Кондратий, я когда в магазине для холодильщиков припой на раму покупал, сказали, что нержавейку им тоже паяли. Припой флюсованный, вроде 30% серебра, название сейчас на вскидку не скажу.
А вообще, соглашусь с коллегой, ну её эту нержавейку, без особой нужды.
Хорошие мостики можно резать из импульсной трубки Перкинса для манометров. Есть такая, свёрнутая в кольцо, с резьбами на концах. Там есть прямые и радиусные участки. Можно мостик любой формы выкроить.
перфекционизм какой-то, непонятный--на раму из ржавейки паять мостик из нержавейки и ломать мозг подходящьестью припоев, температур и флюсов. нешто обычная стальная труба в дефиците?
Добрый день! После активного внедорожья лопнула хромолевая рама (раньше уже была заварена сваркой в этом месте на коленке в автосервисе).
Сам велосипед французской фирмы MBK-Ranger hi tech 89/90гв, трубки рамы вроде заявлены Columbus с некой технологией внешней сварки/inexternal welding(видимо имеется ввиду пайка).
как-то так выглядел заводской шов
Так как часто катаюсь по бордюрам и внедорожью, то требуется надежность. Поэтому вопросы:
1.Паять только ПСр40 или уже после того как раму варили(перегрели) можно и более простым/дешевым припоем(5-10% или вообще латунь)?
2.Есть ли смысл сначала заварить(аргон?), а сверху уже пропаять для придания надежности соединения?
3.Сделать косынку/узел/какое-то иное усиление?
Или может что-то еще посоветуете как оживить друга?
Спасибо за советы!
KostyaZ, я бы сделал так: трещину запаять серебром — оно более текучее чем латунь, которая может не пропаять трещину насквозь, сверху устроить накладку как на нижней трубе — эрзац-луг
Inexternal brazing — это технология пайки встык рам "мотобеконов", при которой формируются и внешняя и внутренняя галтель.
Ремонтировать такую раму сваркой не умно — невозможно очистить трубу от припоя, не разбирая раму целиком.
Тоже считаю, что паять нужно серебром и поскольку трубы уже ослаблены перегревом — делать луг-накладку.
Сейчас придут настоящие мастера и расскажут нам за пайку
KostyaZ, это технология внутренней пайки. Внутрь возле стыка закладывается припой колечком и потом это место прогревается и припой внутри образует галтель. Варить в этом месте было нельзя потому что обязательно в шов попадёт цинк из припоя и шов получится очень хрупким. Можно попробовать убрать по диаметру трубы наплывы сварки и сделать из двух половинок трубы ( которые будут одеваться на верхнюю трубу)импровизированный узел и пропаять.
которые будут одеваться на верхнюю трубу)импровизированный узел
точно! бандаж нужен фигурный.
KostyaZ, а разница в цене припоя будет 50-100 грн, а качество пайки от подготовки поверхностей.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=101
Wildman, аватарку смените и место жительства укажите. А про мостик — я бы ничего не делал.
DVDshnik, туда же грязь будет забиваться та и вид напрягает. может холодной сваркой залепить? держаться будет или там изгибы есть небольшие и она выпадет все равно?
Wildman,
Если нет возможности запаять латунью — взять дихлофос (мощный паяльник), залудить и запаять оловом. Это если нет в планах порошковой покраски.
Страницы Назад 1 … 125 126 127 128 129 … 199 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам