Думать о глубинном смысле торцевания рулевого стакана можно бесконечно, а ехать хочется уже сейчас. Тем более, только так можно понять, каким сам велосипед хочет стать.
Первый выезд был еще в формате многоскоростного велосипеда. Правда пригодились в тот день всего две скорости. Во-первых и двух было более чем достаточно. А во-вторых с непривычки очень неудобно пользоваться нарамным переключателем. Цепь (я все-таки для начала чутка оживила родную) норовила встать где-то между звёздами и начать греметь.
На форуме вычитала, что современные цепи переключаются лучше, и для теста поставила совсем слегка бу sram Z7 из запасов. Старая цепь была очень короткая — наверное минимально возможная длина, которую можно было натянуть на переключатель. Новую поставила нормальной человеческой длинны и тут же возникла проблема: на крайних задних звёздах цепь настолько перекашивается, что ее стаскивает с передней. Вот кажется и разгадка супер-короткой цепи.
Укорачивать цепь и ездить с горизонтально лежащим задним переключателем это как-то не по-людски. Поэтому проблема решилась радикально — велосипед стал сингл-спидом. Укорачивая цепь и снимая переключатель с манеткой я чувствовала себя ни много ни мало скульптором, который отсекает все лишнее от каменной глыбы. Из глыбы стремительно проступали контуры чего-то прекрасного.
Передача 51:18. На тестовом маршруте (около 20 км) была быстрая езда по велодорожке, небольшие подъемы на мостах, пробка на пару километров. Везде было отлично. Узкий (37 см от края до края в обмотке) руль в пробке вообще откровение — после 68-сантиметровой-то горной палки.
В естественной среде обитания.
Седло — временный костыль от мтб. Обмотка тоже временная.
Дальше неспеша убирать лишние звезды, налимонивать , думать про торцовку рулевой, канифолить подседел, срезать лишнее. В общем все только начинается на самом деле.
Вес сейчас 1043г. Но там седло чугуниевое и звезды лишние. 9500 запросто можно сделать.