Re: Турист - "первый парень на деревне"

на оси ручными тисками сжать и прихватить,  а потом обварить.  но потом только пасатижами  закручивать. как аварийный вариант годится?

Re: Турист - "первый парень на деревне"

tork, человек же не дома, с собой он такие инструменты точно не брал. Уже токаря проще поискать, что бы выточил новую

Re: Турист - "первый парень на деревне"

Там ржавчина на трещине виднеется. То бишь оно держалось на оси и без идеальной целостности гайки. Именно поэтому, имхо, половинки гайки достаточно просто соединить. Понятно, что не пластиковым хомутом, но вот стального вполне может быть достаточно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Турист - "первый парень на деревне"

Всем спасибо за советы, прочитал уже после того как временно решил проблему червячным хомутом - 15 км по прибрежной дороге прокатился без проблем
В автомобилях такие гайки не используются нигде, если только в английских первой половины 20 века.
Турист - "первый парень на деревне"
Турист - "первый парень на деревне"

3

Re: Турист - "первый парень на деревне"

ser_rsimg/ay  зачет!

Re: Турист - "первый парень на деревне"

ser_rs, Это минус всех вот этих раритетов заграничных.Для города еще сносно,но для выезда на дальние дистанции,лучше иметь,велосипед наиболее приближен к доступным запчастям.Которые с легкостью можно будет либо в банке откопать у деда,либо в вело,автомагазине приобрести.

Куплю вилку на "рекорд" в лс.

Re: Турист - "первый парень на деревне"

img/bs https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2148#p2148

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.