Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове
давненько однако! рад за вас , что у вас всё хорошо! работа зачётная!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Сарайчег с велосипедами в Ростове
давненько однако! рад за вас , что у вас всё хорошо! работа зачётная!
Хоспаде, чем у него седло заболело?
Не, ну с Поехалом, конечно
Итак, месяц и 440км на Спутнике.
Что можно сказать.
Катит — просто песня Легкий, приемистый. Накат — На спусках разгоняется сам — только держись за тормоза. И Европерец, и ШЗ — на тех же спусках разгоняются медленнее.
По сравнению с планетарным же Газонокосильщиком — понижайку включаю крайне редко. А повышайку — значительно чаще. При том же расчете на обеих великах (46:19).
Окончательно отрегулировал посадку. Как уже говорилось — она более растянута, с большей нагрузкой на руки. Вот тут и есть проблема. Я привык к дорожным рулям. А с бараном — либо прямой хват, либо слонячий. Запястья либо развернуты по ходу движения (слоны) либо под 90град (прямой).
Запястья утомляются быстрее. Примерно такие же ощущения, как при долгих поездках на Десне-2 — у нее руль практически "прямой".
При слонячьем хвате — в принципе нормально, но тонкий руль сильно напрягает основание большого пальца, которое находится там, где "баран" начинает загибаться вниз. Временно надел на руль утеплитель для труб
Тормоза. Родные крабы с родными же колодками тормозят как надо. Конечно, не так, как роллер+задняя втулка, но вполне увереенно. Если резко нажать — так даже чуток сдергивает с седла. Однозначно лучше, чем крабы на Рабочем. Но! Для такого торможения надо немного выгнуть запястья, что не есть хорошо. Ну и традиционно — иногда визжат
Крутил руль так и эдак. С учетом всего — сделал вывод, что все эти проблемы решит не баран, а другое животное:
Вот этим и озадачусь в первую очередь. Единственное — этот руль не родной люминиевый 24,5мм, а стальной 22,5мм (как сказал тот, кто мне его подогнал — типа, с какого-то евротуринга). Жалко его пилить. Возьму стартоновский на распил. Или подыщу готовый.
Даавно меня эти проблемы доставали. Даавно решение описал https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2093#p2093
Решает и эргономику, и тормоза в городе. К буллхорну тоже относится — например.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 767#p13767
Для удобного хвататза слоны нужны удобные ручки для этого спроектированные. Старые ручки этим не блещут. Сам хват — очень функциональный и удобный при правильной настройке:
0. Вынос правильной длины. Это самое важное;
1. Правильная установка руля по высоте;
2. —//— по вертикали. Я настраиваю так, чтобы нижний дроп руля был параллелен земле;
3. Установка ручек. Не нужно из сильно задирать вверх.
4. Многослойная обмотка. Камера, вспененный скотч, обмотка;
5. Руль можно немного разогнуть создав Флэйр, как на гравийных рулях или на давно забытых спортивных баранах (да, так делали далеко до изобретения гравелов).
Буллхорн по сути является бараном со слонами но без дропов. Если не понравился баран в верхних хватах — настраивацте по другому. Буллхорн даст то же самое.
У Парктула есть серия хороших видео про установку барана и тормозных ручек.
Пы.Сы. Слоны очень удобны в городе при правильной настройке.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Сарайчег с велосипедами в Ростове