Re: Турист B-37 и Спорт (СШ) 92 г.
Торпедо, или фривил ХВЗ (я так понял от туриста). Торпедо накатистее. Квандо ставить только если внешний вид нравится. Фикс на стартоне я бы не собирал. Обода двойные шоссейные.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист B-37 и Спорт (СШ) 92 г.
Торпедо, или фривил ХВЗ (я так понял от туриста). Торпедо накатистее. Квандо ставить только если внешний вид нравится. Фикс на стартоне я бы не собирал. Обода двойные шоссейные.
Alex,
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=314#p314
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=867#p867
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9750#p9750
Обращая внимание, где говорится о СШ , а не о туристе и украине
На лоховские не нарвитесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 615#p14615 — ими вся торговля забита.
Готовые проекты, расписанные до ширины обода, шин и крестов на спицах кому висят?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2170#p2170
kisa, согласен, просто все смешалось у меня
Но теперь все, точно, определился торпедо+двойные шоссейные.
Спасибо коллеги, что направили в истину.
2. Флип-флоп QUANDO.
Про флипфлоп мне в магазине сказали что там нужно будет менять еще и систему с цепью на широкую.
Дайте угадаю... сразу предложили хорошие системы под это дело?
Не нужно, а можно. Хоть и совсем не обязательно. Конечно, нормальные толстые сингловые системы даже современные веселее чем мульти. Даже те, что ставят на дешёвые синглы (сами звёзды, не шатуны).
Но
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2067#p2067
Толстые цепи на тонких передних звёздах стоят у меня на туристе, у друга на его копии, на этом https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=335#p335 и куче других велов. Я уже и забыл об этом, пока Вам в магазине не напомнили
У мене на фіксі тонка передня зірка, все інше товсте.
Нє, ну як попадеться товста зірка на 53 зуба з бцд 144 то поміняю, а спеціально паритись ну його.
Вчера решил внимательно рассмотреть раму.
Мне не показалось или верхняя труба не очень
Потом показалось, что рулевой стакан в пропеллер. Попробовал переносить нитку вверх стакана, середина и низ, но разница на подседельной трубе все те же 10 мм.
А это заводская окраска в 92ом году, и таких подтеков по раме еще много
Верхнюю трубу можно выправить палочно-веревочным методом, если небольшая кривизна так уж глаза режет.
DVDshnik,
Alex, задний треугольник по ниткам выровнять. Пропеллер стреляется глазом с пары метров, нитками там мерять ни к чему — не поймёте.
DVDshnik, будем пробовать.
kisa, надо еще с вилкой глянуть. Глазом стрелял пропеллер видится только когда верхняя труба попадает в фокус. Если смотреть ниже и сравнивать с подседельной, то ровно.
Там не только вилка нужна. А надо вставить на место подседельный штырь, собрать на место вилку и вставить в трубу вилки трубу руля. И тогда уже смотреть — есть ли расхождение между трубами руля и подседельной. Если есть, то править. Ломом, вставленным в рулевую трубу рамы.
Мне почему-то на голой раме лучше видно. По левому краю труб стреляю, потом по правому. Спереди.
сразу предложили хорошие системы под это дело?
и каретку
думал задешево попробовать фикс и обойтись одной задней осью ага, там еще фривилл, цепь... а у меня с виггловской распродажи кучка kmc z8s.
видимо, фиксокультура пока поживет без меня.
DVDshnik, спасибо учту
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист B-37 и Спорт (СШ) 92 г.