Re: Крокодесна — спустя 11 лет

уважаемый rusaled, а нижнее место тоже сфоткайте пожалуйста. там латку просто вы поставили?

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

kisa, этих мужских дорожных рам на авитах как грязи

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Расскажи это нам https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 94#p170794  img/ae  img/ag
Ну и эту куда девать было? На органы? Так коллега к ней, как к органам и отнёсся, и построил вполне приличную, грамотную тачку под свои требования img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

kisa, бабскую раму можно было оставить. Щас по авито прошёлся — заготовок с не гнилыми рама и 5 штук нашёл за 1000. Там ещё и очьи готовый велосипед с чайка и и прочим

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

IDIANtm, уважаемый коллега, ну это творческая тема. это как развлечеие,

1

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

tork, вот так это место выглядит, просто чёрное гладко усилительное кольцо, к которому была приварена косая труба. Это место зашлифовали, а я его потом покрасил. Фото к сожалению только такое, увеличенный фрагмент от фото, когда я только его собирал после переделки.
Буду у вела, сфоткаю получше. Крокодесна — спустя 11 лет
Крокодесна — спустя 11 лет

1

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Коллеги, по поводу "зачем". Была цель построить мужской вел. Причём я вспомнил, что эта идея была у меня  ещё, когда я на нем в подростковом возрасте ездил. В середине 90-х какой вёл достался, тому и были рады. А так kisaправильно сказал, захотел велосипед под себя, из имеющихся ресурсов  img/bk

2

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

rusaled, благодарю! коллега всё понятно. там просто типа как бандажное  кольцо на трубе было. а я было подумал там фитинг.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

tork, img/thank  фитинговый узел только один там был с момента покупки — кареточный. там видно, что и подседел, и нижняя труба и "лира" в креплениях. А рулевая и низ верхней трубы были на сварке. Я думаю такая странная "смесь" появилась так как рама ранее-российская (96 год), могли ещё оставаться части прежнего формата, а потом уже на мамином велосипеде даже кареточный узел весь приварен. Причём низ нижней трубы приварен даже выше каретки. Её велосипед 99 года кажется.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Скорее всего, оборудование с ЗиСа для контактной сварки рам своё отжило. Или стало экономически невыгодно. Вот и перешли к простой сварке. А пайка каретки ещё какое-то время жила.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Оборудование с ЗиСа на ЖВЗ отживало своё ещё в начале 80-х, видно, как криво бывали состыкованы трубы на "Десна 111-212". В начале 90-х на 111-241 уже часто использовали простую сварку на рулевом стакане, но ещё паяли подседельный узел (узел с вырезом как у ХВЗ).
Крокодесна — спустя 11 лет

1

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Несколько недель не могу определиться, лепить штатные наклейки, или так и ездить чёрным  "noname"???  img/bn
Крокодесна — спустя 11 лет

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Да уж налепите, если есть. Я вон одного коллегу img/rolleyes  img/hitry прямо прессую за то, что рамы смотрятся голыми, недоделанными без хотябы небольших злементов декора. 
С новодельными наклейками на свежекрашенной раме бывает интересная особенность: полный комплект может смотреться слишком рябым. Если наклеек несколько — желательно прикинуть и определиться с этим моментом.
Например, здесь в итоге оставили одну, причём маленькую и второстепенную. И велосипед "заиграл".  А с полным комплектом вид был, как у пакистанского автобуса img/ap . Казалось бы img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Всем доброго времени суток!) Вобщем выезды совершаются раз два в неделю, пока, ничего не захрустело, больше всего боялся за шатуны в педалях, характерное движение с изломом, когда они идут не параллельно кручению, но нет. Вроде все нормально. Стало темнеть, и озадачился светом. На борту стоит фара и фонарь ОСРАМ и динамка — все пока не запитано, думаю как кабель одну жилу красиво протянуть, и чем его к раме укрепить, чтобы и не колхозно было, но и чтобы не висело.
Читал тему про свет, что современные фонари дают намного больше света, но поставишь его, весь антураж уйдёт. img/lupa
Фото сегодняшней прогулки по историческим местам.
Крокодесна — спустя 11 лет

Крокодесна — спустя 11 лет

Крокодесна — спустя 11 лет

1

Re: Крокодесна — спустя 11 лет

Я уже задумывался, насчет эксперимента с переводом фары ОСРАМ, только более раннего образца "квадратной" на 1 вт светодиод с 60° линзой тепло-белого свечения 3000..3500К. Визуально должно получится "почти как было", но с заметной прибавкой светового потока. Питание от аккумулятора 4в/1а·ч в инструменталке. Пока притормаживает отсутствие второго экземпляра фары "для опытов", т.к. переделывать доставшийся в 99.9% сохранности "музейный экспонат" рука пока не поднимается. В этой фаре, насколько я помню, лампа стоит не по центру, и вертикально, поэтому здесь потребуется искать иное решение.

2