Re: Крокодесна — спустя 11 лет
уважаемый rusaled, а нижнее место тоже сфоткайте пожалуйста. там латку просто вы поставили?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодесна — спустя 11 лет
уважаемый rusaled, а нижнее место тоже сфоткайте пожалуйста. там латку просто вы поставили?
kisa, этих мужских дорожных рам на авитах как грязи
Расскажи это нам https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 94#p170794
Ну и эту куда девать было? На органы? Так коллега к ней, как к органам и отнёсся, и построил вполне приличную, грамотную тачку под свои требования
kisa, бабскую раму можно было оставить. Щас по авито прошёлся — заготовок с не гнилыми рама и 5 штук нашёл за 1000. Там ещё и очьи готовый велосипед с чайка и и прочим
IDIANtm, уважаемый коллега, ну это творческая тема. это как развлечеие,
Коллеги, по поводу "зачем". Была цель построить мужской вел. Причём я вспомнил, что эта идея была у меня ещё, когда я на нем в подростковом возрасте ездил. В середине 90-х какой вёл достался, тому и были рады. А так kisaправильно сказал, захотел велосипед под себя, из имеющихся ресурсов
rusaled, благодарю! коллега всё понятно. там просто типа как бандажное кольцо на трубе было. а я было подумал там фитинг.
tork, фитинговый узел только один там был с момента покупки — кареточный. там видно, что и подседел, и нижняя труба и "лира" в креплениях. А рулевая и низ верхней трубы были на сварке. Я думаю такая странная "смесь" появилась так как рама ранее-российская (96 год), могли ещё оставаться части прежнего формата, а потом уже на мамином велосипеде даже кареточный узел весь приварен. Причём низ нижней трубы приварен даже выше каретки. Её велосипед 99 года кажется.
Скорее всего, оборудование с ЗиСа для контактной сварки рам своё отжило. Или стало экономически невыгодно. Вот и перешли к простой сварке. А пайка каретки ещё какое-то время жила.
Да уж налепите, если есть. Я вон одного коллегу прямо прессую за то, что рамы смотрятся голыми, недоделанными без хотябы небольших злементов декора.
С новодельными наклейками на свежекрашенной раме бывает интересная особенность: полный комплект может смотреться слишком рябым. Если наклеек несколько — желательно прикинуть и определиться с этим моментом.
Например, здесь в итоге оставили одну, причём маленькую и второстепенную. И велосипед "заиграл". А с полным комплектом вид был, как у пакистанского автобуса . Казалось бы
Всем доброго времени суток!) Вобщем выезды совершаются раз два в неделю, пока, ничего не захрустело, больше всего боялся за шатуны в педалях, характерное движение с изломом, когда они идут не параллельно кручению, но нет. Вроде все нормально. Стало темнеть, и озадачился светом. На борту стоит фара и фонарь ОСРАМ и динамка — все пока не запитано, думаю как кабель одну жилу красиво протянуть, и чем его к раме укрепить, чтобы и не колхозно было, но и чтобы не висело.
Читал тему про свет, что современные фонари дают намного больше света, но поставишь его, весь антураж уйдёт.
Фото сегодняшней прогулки по историческим местам.
Я уже задумывался, насчет эксперимента с переводом фары ОСРАМ, только более раннего образца "квадратной" на 1 вт светодиод с 60° линзой тепло-белого свечения 3000..3500К. Визуально должно получится "почти как было", но с заметной прибавкой светового потока. Питание от аккумулятора 4в/1а·ч в инструменталке. Пока притормаживает отсутствие второго экземпляра фары "для опытов", т.к. переделывать доставшийся в 99.9% сохранности "музейный экспонат" рука пока не поднимается. В этой фаре, насколько я помню, лампа стоит не по центру, и вертикально, поэтому здесь потребуется искать иное решение.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодесна — спустя 11 лет