Re: Коммунальный гараж
решено было
Залез в Галерею, и модераторским колдунством поменял фото.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Коммунальный гараж
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
решено было
Залез в Галерею, и модераторским колдунством поменял фото.
drunia, к сожалению, опыта общения с Десной-2 практически не имею. Не знаю почему, но в нашем районе, они были довольно редкими аппаратами. Из 20" в продажу "выбрасывали" почему-то исключительно "Каму".
MiStar, Кама поблагороднее, имхо. Просто потому, что продукция ЖВЗ не особо ценилась вроде как.
DVDshnik, да нет, вряд ли в 80-е годы снабженцы особо над этим задумывались. По каталожным данным, что Кама, что Десна-2, что Аист 20", практически равнозначны, и были "дефицитом", в отличии от полноформатных и детских велосипедов. Скорее всего имело место быть то самое "территориальное зонирование снабжения". Кстати, в наших краях обычные 28" Урал и Минск — тоже были довольно редкими изделиями. В основном "взрослое население" рассекало Подмосковные просторы на Харьковских Украинах и Пензенских В-21 (если речь идет о немногочисленных "дамках").
Доброго дня! Все прошедшие через мои руки Салюты имели "собаку" из-за хлипкого заднего треугольника, включая тот, на котором катался в детстве. Без рук ездить было очень сложно. Правка рамы без радикальных мероприятий помогает ненадолго.
Увы, но по объективным причинам, сравнение управляемости Салюта #1 и Салюта-С #3, вынужден был отложить, до приобретения новых камер.
Попробовал сегодня спустить из "хранилища" Салют #1 с цельной рамой, для проведения эксперимента, и обнаружил что у него подтравливает переднее колесо. Вскрытие показало наличие двух мелких, практически "булавочных" отверстия на "шве" камеры, на расстоянии 5..7 мм друг от друга, которые были тут же заклеены по старой технологии кусочком камеры на резиновом клее, и через примерно три часа, пока происходила переборка колеса (пересобрал с упрощенно-фабричного набора на нормальные "два креста" и устранил "восьмерки и яйца" в пределах возможного на старом ободе и спицах ±2мм), и смонтировал на место. Только выехал на горячий асфальт — колесо с хлопком спустило. Камеру порвало рядом с заплаткой, причем разрыв шел сразу по двум линиям (полоску резины вытряхнул отдельно). Причин не понимаю от слова совсем, и это уже третья такая "безымянная" камера, покончившая с собой подобным образом. Поскольку запасы старых Кировских камер для Салюта у меня исчерпаны (они стоят на Салют-С #3), то эксперимент откладывается до следующих выходных. В воскресенье, в моей деревне, добыть камеру, да еще "странного размера" — просто негде, а клеить этот разрыв считаю бессмысленным.
Переборка колеса. В качестве станка, использована найденная прошлой осенью рама и вилка "дамки" 21-В.
Вот такая дыра образовалась на свежезаклеенной камере...
Салют #1 в ожидании камер вернулся в "хранилище".
Как-то так...
Здравствуйте! А я даже не удивляюсь Вашим камерам! "Аналогичный случай произошёл в городе Пиза" Несколько лет назад в ожидании этого добра из-за "бугра" попытался применить туристовские из прошлого века и получил полный облом — при попытке накачать отвалились "соски" у всех, по-моему, четырёх, камер. Короче, у всех, что у меня были . Ничего не поделаешь — время...
Валкор, "взрывающиеся" камеры были приобретены в 2019 году. Так что "старыми" я их никак не могу назвать. А вот камеры "из прошлого века", сделанные на Кировском шинном заводе в 1988-89гг (одни из первых камер со "Шредерами" "Салютовской" размерности, появившиеся в продаже в Москве) — живы и поныне, и прекрасно бегают на другом Салюте-С #3. Беда лишь в том, что когда я учился в техникуме, и ездил за этими камерами в Сокольники, мне в голову не пришло, прикупить их "в запас" побольше. Поэтому на два Салюта из трех приходится подбирать современные камеры. Голубому Салют-С #2 в этом плане повезло больше, ему досталась пара камер из рыжих коробочек, которые вроде проблем не доставляют, но больше они мне в продаже не попадаются. А безымянный noname в прозрачных пакетиках, увы, ведет себя так, как показано на снимке выше.
За ночь родилось предположение, что камера "взрывается" по царапинам от наждака, остающимся при зачистке резины при ее заклейке, или иным механическим повреждениям поверхностного слоя.
Я вчера в запасах нашёл явно салютовские камеры. Внешне без трещин. Новые в тальке. На данлопах. Полагаю, что мне они вряд ли понадобятся. Какой у салютовских размер?
Размерность Салютовских камер 37-533. Данлоповскую 1984 года выпуска, тоже нашел в у себя в сарайчике, так что вечером попробую поставить. Маркировка на ней выглядит так:
Судя по вулканизированной "заплатке" около соска, это штатная камера с заднего колеса Салюта #1. Золотник с колпачком поставил современные, т.к. на старом ниппельная резинка превратилась в труху.
Как-то так...
P.S. Раньше встречался вариант данлоповского соска камеры "на гайке". Интересно, есть ли такие же "соски на гайке", но "Шредеровские", для замены "Данлопа" на старых советских камерах? Это будет явно надежнее, чем нынешние "одноразовые изделия"...
Спасибо! Пока попробую поискать по округе нормальные камеры со Шредером. Все же для "используемого экспоната" они практичнее.
DVDshnik, я даже знаю такую лавку примерно в 500 метрах от своей городской квартиры . Просто поставить новый золотник с резинкой было проще, чем очищать старый от трухи, и искать резинку, которая должна быть где-то в "аптечке".
Если советская камера хранилась на полке либо на гвоздике — обычно, она не жилец. А вот те, что в колёсах стояли все годы, часто служат и дальше, имея состояние резины лучше некоторых новых.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Коммунальный гараж