Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

LionTec, Везде вижу велосипед "Сура-2". У всех правый дроп рамы с дыркой (отверстием), а год выпуска должен быть на сплошном левом дропе.
Дело в том, что вряд ли производитель как-то менял геометрию велосипеда в годы высокого спроса на продукцию, велосипеды производились по утвержденным чертежам. И да, некоторая разница изображений на фото скорее всего обусловлена особенностями фотосъемки.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Явно разный угол. "Большой" — головная труба параллельна подседельной, "малый" — не параллельна.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

те велосипеды ПВЗ (пензенского велосипедного завода) которые прошли через меня были примерно одинаковых годов выпуска 80х. у всех геометрия рамы была одинакова.... за исключением пвз 10в.(но и на ней угол был такой же как на остальных.)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

kisa
Если речь о издании 76 года, то ничего, т.к. тогда еще не выпускалась такая модель, или только начала выпускаться.
Зато он утверждает что Сура, Десна и Урал того времени абсолютно идентичны. Интересно можно ли провести подобную параллель по последующим моделям...

DVDshnik
Но не настолько же! или это все приобретенное в процессе эксплуатации + искажения оптики телефонов удачно сложились?
Порылся по Авито еще, вот еще два "тупых", но уже будто с следами повреждений или искажений:

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

7

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Модель 112-512 1987 г.

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ) История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ) История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ) История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ) История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ) История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ) История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

7

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Комплектный ПВЗ-21В в состоянии очень близком  к оригинальному, можно сказать к музейному. До полной оригинальности или музейности не хватает насоса.
Продавался на Авито  почти что "за даром", поэтому ушел мгновенно, остались только фото.
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ) История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ) История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ) История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Велосипед еще с латунным расписным шильдиком, значит год выпуска находится в диапазоне 1964-1972. Но, судя по резине, этот велосипед из середины 1960х. Также обращает внимание  оригинальная юбочная защита, выполненная то-ли из веревочек, то ли из цветного медного провода (такие применялись в телефонных кабелях).

7

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

такую ту еще не видел   
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ) История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ) История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

только освоение нового продлевает нам жизнь

(24-07-2023 07:58:05 отредактировано lisasever)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Добрый день
Являюсь давним владельцем велосипеда ЗИФ «Сура» модели 112-562. Приобретён он был в далёком уже 1995 году, летом, лично, в одном из наших промтоварных магазинов. Его покупка это отдельная история. Активно эксплуатировался с весны по осень, для поездок на дачу, пока она была, а так же как транспортное средство вместо автобуса для поездок по городу. Хранение исключительно квартирное, потому велосипед в отличном состоянии. Все детали и обвес родные, как вчера из магазина.
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
И вот загорелся я желанием, сделать для моего велосипеда что-нибудь хорошее. А именно установить на него зеркало и подножку. Хоть и обходился всё это время без них, но решил таки, пусть будет. Их в продажах множество. Но взял за цель, что бы подножка соответствовала периоду выпуска велосипеда на заводе. Зеркало, ещё советской эпохи нашел быстро. А вот с другой деталью оказалось сложнее.
Подножки на велосипедах модельного ряда 111 и 112 были. Их можно видеть на схемах в книгах «Велосипеды дорожные для взрослых с закрытой и открытой рамой. РЭ 111-521.00.00.00 РЭ», разных лет выпуска, на моделях 111- 522, 111-523, 112-514, на рекламных буклетах «Велосипед дорожный 112-514 «Сура-4». Во всех случаях велосипеды показаны с правой стороны, отчего конструкции подножки не видно. Не помог и поиск фото этих моделей в интернете.
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ) История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Учитывая что велозаводы страны в разные периоды выпусками одновременно модели велосипедов очень близкие по конструкции, решил, что и к подножкам это может относиться в равной степени. Потому за ориентир взял схему подножки из руководства на харьковские велосипеды «Велосипеды спортивно-туристические 153-451, 452, 453, 461, 462 Турист.. Руководство по эксплуатации 153-451.000.000» (1989) и аналогичного издания 1990 г.
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Главными ориентирами стали форма подножки, способ крепления к раме велосипеда и узел складывания с пружиной.
Нашел в продаже всего два подходящих под эти условия варианта подножек с описанием, что они для советских велосипедов. Но продавец не знает от какого они типа или периода выпуска.
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Потому вопрос к знатокам и ведам.
Какие подножки устанавливались на велосипеды Пензенского велозавода? Как они выглядели, и подойдут ли найденные?
Полагаю вопрос несомненно касается истории выпуска велосипедов на заводе им. Фрунзе, потому решил поместить сообщение в этой теме.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

lisasever, хм, есть у меня ЗиФ 112-512 с подножкой, но она на ваши фото не похожа. Сделана из жёлто-оцинкованного профиля М-образной формы. Скорее всего, родная. Но сфоткать не скоро смогу, к сожалению(

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Sozeenov, Дык, со времён 112-512 к 112-562 много чего поменялось...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Дык, точно как моя Сура-4, только багажник у меня проволочный, как и на чертеже.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

kisa, только наклейки на раме, по моему  img/bk

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Sozeenov, поменялись как минимум, судя по фото:
— седло
— педали
— багажник
— передний тормоз
— отражатели
— бардачок
— окраска.
Возможно ещё электрооборудование, шины, втулки...
Так и подножка уже могла несколько раз смениться  img/bk

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

lisasever, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 48#p139448
Судя по всему, Вам необходима такая подножка. Я как-то изломал подобную, приняв за паршивый Китай img/bs
Но как музей img/ay  Видал подобные новые в продаже. А подопытный экземпляр добыл с Велы 1991 года