Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Интересненько и не понятненько. У меня пока обратная статистика, только 25 % с переменным диаметром остальные с постоянным. То-есть одна рама из четырех ощупаных мною рам
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Интересненько и не понятненько. У меня пока обратная статистика, только 25 % с переменным диаметром остальные с постоянным. То-есть одна рама из четырех ощупаных мною рам
Моему другу пришла туристовская рама с трубками постоянного диаметра 14 (кажется, может 12) мм. Спутник 80 г. Но даже издали выглядит так, что просто нужных элементов один раз на заводе не оказалось. Сразу в глаза бросилось, что какой-то ущербный. Причём рама типа В-542-01 — с бонками для манеток на выносе. А так — начиная от Туриста В-33 1960 г и до упора — переменные. В моей практике.
Стартоны — обязательно переменные всегда.
Правда, сейчас несколько засомневался в постсоветских туристах, гляну при случае.
Вилка, сильно похоже, околостартоновская. Может, 555, может ещё 553. Друг подобную поставил на турист — получилось приятно на ходу и в управлении. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9099#p9099
Если по высоте штока подойдёт.
В мене на Харків-Б552 точно така ж стояла, вага і цировки один в один.
Помогите пожалуйста определить от какого велосипеда вилка.
Вилка от ХВЗ В-541 "Спорт" — скорее всего средина серии.
Да, на ХВЗ В-552 "Харьков" в декоре последней серии (1964-1967 годов) вилка очень похожа внешне и по декору, но длинна штока у В-552 чуть меньше — 160 мм.
Кстати, я аналогичную вилку от В-541 (длинна штока — 165 мм) на В-552 поставил. Да, пришлось ставить доп. шайбу на рулевую, но вел ежедневный, а не коллекционный.
Вилка от ХВЗ В-541 "Спорт" — скорее всего средина серии
Действительно, все указывает на то что это вилка от В-541-542. Радует тот факт, будь она с чемпиона, или 541, она отлично подойдет для постройки спутника. Спасибо всем кто откликнулся. Приятно когда задаешь конкретный вопрос, и получаешь ответ по существу.
Здравствуйте. попал ко мне вот такой экспонат.
Chopman, у Вас подростковая рама на 24'-х колесах ШМВЗ В-82 "Kregzdute" ("Ласточка") из средины 1960-х с третьим типом рамы.
Историческая ценность в таком состоянии и комплектации не большая, т.ч. лучше брать под проект для подросков или невысоких девушек.
С более детальной информацией об этой раме Вы можете ознакомиться в теме о модельном ряде Шауляйского велосипедно-моторного завода "Вайрас".
Спасибо большое. за разъяснения)
Вопрос: в каких "Туристах", "Сортах", "Спутниках" использовались, в заднем треугольнике, наклонные трубы переменного диаметра?
На вскідку в усіх. Просто різниця не така велика як на стартонах.
Должно быть как на раме справа, а слева
просто нужных элементов один раз на заводе не оказалось
Ребята! Выручайте! Помогите пожалуйста точно идентифицировать раму, ибо меня терзают смутные сомнения!
Фото основных узлов тут (картинки/трафик):
https://goo.gl/photos/8wk5is7vNZT2CsLS9
Общий вид тут (картинки/трафик):
https://goo.gl/photos/2DoAYxb7xxnECibe9
Предполагаю что за основу взял "Чемпион-шоссе", который шел с Кампой с завода. Если так, поделитесь ссылками на какие то данные об этом велосипеде\раме... Жутко интересно что за зверя таки собрал!
Заранее низкий вам поклон за помощь!
"Чемпион-шоссе", который шел с Кампой с завода
Не слушайте тех, кто такое несёт. Велосипед В-552И "Чемпион-Шоссе" описываетася в книге "гоночные велосипеды" (есть у нас в библиотеке). Он "с завода" "шёл" даже со стартоновкой рулевой. Какое-то время. А у Вас — "спецзаказовская".
Всерьёз воспринимать надписи на раме спортивных (начиная от Туриста и выше) велосипедов ХВЗ не нужно. Скорее всего, на Вашем было написано Спорт, какую наносили в 80-х годах. На те же рамы в 70-х годжах наносили надпрись "чемпион-шоссе".
Или он с завода шёл без надписей, не очень хорошо крашенный — для серьёзных спортсменов так и делали, обращая внимание на выверенную по миллиметрам на конкретного спортсмена геометрию.
Это же СПЕЦЗАКАЗ, он не серийный. Они все очень разные по геометрии, но почти ожинаковые по обвесу. Такой обвес и называют спецзаказовским.
Кампу с завода — зачем? Для юных дарований районного масштаба? Кампу привозили с зарубежных соревнований спортсмены того уровня, который делал их выездными. И которым она и была нужна.
Вот близкий брат Вашей рамы, по мелочам исполнения кстати: https://krokovod.org/forum/uploads/imag … cd9a49.jpg — короткий СЗ. На этих колёсах — это самый приятный шоссер,который я пробовал.
Чем круче (ингдивидуальнее) СЗ, тем он хуже красился (вплоть до поставки в секцию в грунте), и имел отношение к какой-либо модели и комплектации. О каком точном определении может идти речь?
Так что просто наслаждайтесь красивым, приятным и интересным велосипедом
Не слушайте тех, кто такое несёт. Велосипед В-552И "Чемпион-Шоссе" описываетася в книге "гоночные велосипеды" (есть у нас в библиотеке). Он "с завода" "шёл" даже со стартоновкой рулевой. Какое-то время. А у Вас — "спецзаказовская".
Всерьёз воспринимать надписи на раме спортивных (начиная от Туриста и выше) велосипедов ХВЗ не нужно. Скорее всего, на Вашем было написано Спорт, какую наносили в 80-х годах. На те же рамы в 70-х годжах наносили надпрись "чемпион-шоссе".
Или он с завода шёл без надписей, не очень хорошо крашенный — для серьёзных спортсменов так и делали, обращая внимание на...
Оверквоттинг удалён. Модератор.
Нутром понимаю, что полноценный спец. заказ. Но вот успокоится не могу! У моего база по "осям" при 58 росте — 1000 мм, в принципе коротенький...
Мне в руки попал в ярко оранжевой окраске, с деколями спорта. Кроме всех прочих незначительных мелочей больше всего вопросов по отсутствию "бонок" на верхней трубе и вот таким вот "рюшкам" на рулевом стакане. Они по центру заострены, в отличии от других своих "собратьев" с прямой линией... Вроде как это "трековые" узлы... Почти все рамы схожие с моей я видел именно с такими узорами и (~90%) с "камповскими" держателями на верхней трубе, и местами с этой самой Кампой Рекорд. Может быть просто совпадение, и спортсмены и правда вывозили ее с Европы к нам... Но перелопатить мне пришлось за все время огромное количество фотографий этих ХВЗ, вот и ерзаю на попе неровно, понимая что всей правды я не знаю...
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.