kisa пишет:но моё мнение мнёт, что писать статьи даже с нулевым опытом и пониманием — несколько преждевременно.
Вот поэтому я их и переписываю :). Мы наверное по разному понимаем что такое статья. Для меня — любая масштабная писанина, которая пишется для массовой аудитории. То есть которую нельзя просто бездумно наклацать, а надо посидеть подумать над формулировками, чтобы это было максимально читаемо. Любое длинное и нескучное чтиво, в общем. В данном случае — описал ход работ, не более того.
Практика по поводу посадки и элементов интерфейса — это тот опыт, который у меня уже есть. И если он конфликтует с кроководским талмудом — уж простите, склонен скорее прислушаться к своему жопомеру. Если со временем окажется что я ошибся — обязательно отчитаюсь.
Grem Grin пишет:Широкая пружинная сидушка не значит удобно.
Автоматически — не значит, совершенно согласен. На чепраке езжу с удовольствием, в то же время очень похожая по форме сидушка с наполнителем на прокатном веле за два дня стерла мне жопу в хлам. А в детстве я прекрасно себя чувствовал на дерматино-пенорезиновой, от которой тут все плюются. Когда ездил креветкой, перепробовал несколько современных шоссейных седел (в том числе и снятых с изрядно походивших крокодилов) — ни одно не покатило. Единственный раз, когда я почувствовал что могу на этом ехать долго, это когда прокатился на шоссейном Монархе. Там стояло что-то кожаное, но тогда не догадался посмотреть что именно.
Думаю, тут многое зависит от индивидуальных особенностей нижней части тела. Толщина ягодичных мышц, толщина бедер (и их тренированность), поперечный наклон коленных суставов, разворот ступней... От этого зависит какими частями промежности ты контактируешь с седлом и как сильно.
Для меня поиски идеальной сидушки еще не закончены, думаю я буду просто меняться с барахольщиками пока не перепробую все потенциально подходящие варианты.
Эксперимент с зеркалом:
Салонное зеркало от машины, трубка и кронштейн от системы "Джокер" 16мм, кронштейн на токарнике расточен до 22мм. Зеркала в торцы руля не катят потому что там будут поворотники, да и смотреть туда не удобно. Мой вариант по расположению — гут, а вот форма зеркала ни в ***, ни в красную армию. Нужно что-нибудь поквадратнее.
В упомянутых ста... Ну ладно, блогпостах :). Так вот, там я забыл описать уплотнения подшипников. Я прочитал в талмуде что для этого используется термоусадка, но непосредственно в той статье не было сказано как именно ее надо использовать. Попробовал догадаться по смыслу. В этот момент в руках у меня было заднее колесо и придумалось вот что:
На гайке усажено намертво, по втулке скользит. На этом моя фантазия иссякла и как с помощью термоусадки защитить остальные подшипники я не придумал. Вместо этого придумались колечки из пенорезины:
На ось надевается плотно, по торцам втулок скользит. Оно так катается с весны, скоро разберу и посмотрю насколько работоспособно. Если нет — сделаю по талмуду. Вопрос к практикующим: термоусадка на оси должна проходить внутрь втулки или быть просто приткнута снаружи?
Напарафиненная цепь запищала через 3 месяца. Купил еще одну чтобы можно было их пересмазывать в свободное время. Оченно мне понравилась эта метода.
Ибу ибуди — дадао муди!