Re: Мои В-541, В-551
VaultDweller, таааак.. пошёл шкафчик жены дербанить
Спасибо!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои В-541, В-551
VaultDweller, таааак.. пошёл шкафчик жены дербанить
Спасибо!
Но всё же желтизну от времени вряд ли получится вывести до конца, а вот купить кембрик 4ку самый лучший вариант, идеально встаёт. Я себе про запас метров 15 купил и одел все доступные рубашки
Empwnz, есть некоторое подозрение, что так и придётся сделать, но руки-то чешутся)
не особо-то и отличаются
Да не отличаются — это оно и есть.
Ну что же, эксперимент состоялся. Под спойлером много фото.
Итог. Рубашки не стали как новые, но этот коричневый налёт счистился очень и очень неплохо!
По поводу новых кембриков, в 4 мм пружинные части рубашек лезут прям со скрипом, смазкой и нагреванием. Из-за этого при впихивании иногда рвутся. Уж не знаю, то ли у меня рубашки не те, то ли лыжи не едут.. 5 мм я пока не нашёл. Есть только 4 и 6 мм, а 6 уже слишком много. И свободно всё болтается, и визуально некрасиво. Поэтому оставлю родные, благо, выглядят они теперь даже вполне прилично.
В защиту мицелярки скажу то, что она свежие загрязения хорошо убирает, я обмотку ей протираю иногда. А чтобы убрать этот налет — попробуйте средство для чистки плит, но тоже не факт, что поможет.
4ки хорошо залезают, просто изловчиться надо чутка. Я делал так: вставлял тросик с упором, надевал кембрик, брался за него и тянул аккуратно.
P.s 5ка — уже лишка, взял на пробу, выглядит не красиво и болтается
Empwnz, пемолюкс нормально справился, результат меня устроил. Боюсь, что средство для очистки плит с слишком злое и может разъесть кембрик напрочь..
Спасибо за совет! Попробую ради эксперимента)
Везёт мне в последнее время на приходы велосипедные! Неожиданно сосед по гаражу предложил забрать "Суру". Посмотрел в истории моделей ЗИФ/ПВЗ, ЗИФ 111-522 "Сура-3" вроде как, 91й год выпуска. Пока в раздумьях, чего с ним делать — верхняя труба рамы с сильными вмятинами у рулевой и у подседела, нижняя труба у каретки варенная, мостик верхних перьев оторван полностью, держится на багажнике) шатуны гнутые, колеса люфтят.
Вообще, в голове давно есть мысль собрать на базе подобной рамы или классический дорожник, или что-то типа паф-рейсера, но тут пока вопрос в целесообразности усилий на оживление рамы.. Коллеги, Ваше мнение, стоит или нет?
Рама скорее на органы. Ну и седло. Остальное
Да. рамку на органы.
kisa, tork, спасибо! Значит, буду искать отдельно раму от чего-то похожего.
Ну и снова приход)) как всегда, то нифига интересного, то прям подряд)
Рама с вилкой ЗИФ-21В 1963 года в родной краске.
Крыло, я так понимаю, не родное. В остальном, всё прям хорошо!
Пока не знаю, что с ним делать. Коллеги, насколько этот велосипед редкий? Заморачиваться с музеем не хочется, если честно. Хочется просто собрать красивый велосипед для души. Колеса от "Суры" вон лежат красивые, седло есть дорожное. Собственно накидал, что нашел, посмотреть, как это выглядит.
Круто.
В моих краях редкий, но то в моих краях.
Мне очень нравится, когда у дамки высокая рулевая и трубы параллельны. Ещё и в родной краске
Дык, авторский по мотивам можно сделать.
А ещё отличный зимний велосипед можно собрать
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои В-541, В-551