Re: Мечта детства.
tork, а руль, вынос и подседел? У меня хром. И обода с крыльями тоже — видимо люкс комплектация
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Страницы Назад 1 … 97 98 99 100 101 … 118 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
tork, а руль, вынос и подседел? У меня хром. И обода с крыльями тоже — видимо люкс комплектация
DCorvus, все детали оцинковка! ни одной хромированой! руль , вообще чермет покрашеный черной краской.
Тимур, а фикс побаловаться — не?
Иногда охота попробовать, но то-ли ещё не дозрел, то-ли перезрел (старый стал )
Для нормальной езды на фиксе, я так понимаю, надо хотя-бы туклипсы освоить. Хотя, может быть, если попадётся флип-флоп втулка...
Dread, DVDshnik, DCorvus, tork, спасибо присмотрелся я к имеющимся в продаже Аистам, действительно, похоже что вместо хрома цинк.
Ещё не понравилось. что наклонная труба к подседельнойна сварку посажена. Даже видел раму в продаже с этим переваренным местом.
В общем в выбор остановился на Каме. Вчера съездил глянул одну в полном комплекте, но крайне ушатанную, с выгоревшей краской за 2500 р (торга нет) и другую. тоже ушатанную, некомплектную но за 1000 р. Вообще, в хорошем сохране или обновлённую (реставрированную ) Каму у нас от 5000 рублей торгуют.
В общем выбор пал на дешёвый вариант.
Фото от продавца.
Я тоже в темноте на "тапок" щёлкннул.
Что интересно, звезда такая-же как на моей красной Каме. Тоже отличный хром и тоже эксцентриситет по зубам.
Крылья, подножка, колёса, похоже от "Аиста". Рама ровная, Рулевой стакан на пайке.
Велик предполагается использовать для совместных с супругой покатушек на природе, по твёрдым полевым дорогам в хорошую погоду. Возможно даже без крыльев будет эксплуатироваться. Но в приличный вид постараюсь привести весь комплект.
Цвет интересный, на одном фото синий, на другом зелёный.
Главное баланс состояние-цена не нарушен дальше бог и кавалда вам в помощь
По комплектности: крылья скорее всего родные, педали и система тоже, колеса с большей долей вероятности от постсовесткого аиста (на моем дачном стоят примерно такие же крашенные в подобный цвет), багажник похоже на какой-то пере — самовар или совсем современный. С родными алюминиевыми ободами проблем быть не должно, они часто попадаются в продаже и не металлоприемках.
Крылья, подножка, колёса, похоже от "Аиста".
Аналогичная мысль пришла, причем от складничка ММВЗ примерно 02 года, у меня такой с этими же по виду комплектующими.
Разбираю Каму.
По началу немного с винтами быстрозажимными помучился. Несколько дней ВДшкой отмачивал, ни в какую.
Потом уже дополнительно зажал корпус гайки в маленькие тиски (через алюминиевые прокладки) и открутил поворачивая одновременно тиски и штатный рычаг. Оказалось, держала не только ржавчина, а и подсорванная перетянутая резьба. Резьба к стати на этих винтах М10*1,25.
На шарнире рамы к стати, предыдущие хозяева рычаг успешно сломали. Там было проще, вставил плотно в паз железку и поколачивая молоточком стронул.
Заказал токарю кое какие болты на замену. Сделали из нержавейки, потом полирну шляпы, будет нищебродский "хром".
Проглядел дырку в пере задней вилки! Не увидел из-за установленного крыла.
Дырку превратил в отверстие и подготовил латку из стали марки ХМК.
Не обнаружил на рабочем месте проверенного сварщика, не стал доверять веломашину не проверенным, пошёл к аргонщику.
Получилось не очень что бы очень. После зачистки виден некоторый перепад рельефа. Заплатка малость просела, но место не видное, сойдёт.
Не знаю, надо-ли было, но место сварки на всякий случай прогрел дихлофосной горелкой.
Было желание разобрать шарнир рамы, но не смог выбить ось.
Если на Каме или Салюте стоят "винты-быстрокруты", то с вероятностью 97% резьба замка рамы будет мелкая М10х1.25. А вот на поздних велосипедах, где были винты с внутренним шестигранником "возможны варианты", как с мелкой резьбой М10х1.25, так и с обычной М10х1.5. Причем последняя явно нарезана на заводе, при внимательном изучении отверстия, следов перерезки витков не обнаружилось. В силу небольшого объема статистики, вычислить насколько распространенным явлением было использование крепежа с обычной резьбой не получается, но 2 из 3-х попавших ко мне в руки рам с такой резьбой, были уже 91/92 годов.
MiStar, у меня был салют с винтом под 6тигранник, без проблем поменял на быстросъем даже не заморачиваясь по поводу резьбы
IDIANtm, значит, как и на моем Салюте 1984 года резьба замка была "мелкой" М10х1.25. А вот на другом Салюте, у меня такой вариант не прошел, "быстрокрут" не захотел заворачиваться по резьбе М10 (М10х1.5) и пришлось подобрать винт под внутренний шестигранник из нержавейки М10 с длиной резьбовой части 25мм. Оба Салюта попали в мои руки без штатных винтов. У одного стоял обычный М8 с гайкой, другой валялся в овражке в сложенном виде без крепежа, стянутый веревкой, видимо как хранился, так и выбросили.
мобильным трубогибом.
Ого
обода двойные?
Барыгам на заметку. Двойные обода по полуторной цене — акция
Одинарные стальные все примерно так устроены.
Отполировал хром. Теперь побитые с торцов грипсы это баг. Значит нужно превратить их в "фичу"
В хозяйстве болтается некоторое количество заглушек для труб. Взял парочку, прорезал в них отверстия для дренажа и вентиляции. Отверстия по идее должны располагаться в нижней части, так будет попадать наименьшее количество воды.
Раму готовлю к покраске порошком. Что бы выжечь возможно скопившуюся смазку в трубах, прогнал её через печь полимеризации.
На нижнем мостике оторвалась одна точка сварки. На всякий случай прошлись полуавтоматом и по нижнему и по верхнему мостикам.
Ну и понравилась идея с дополнительной опорой подседела на вставку внутри трубы. Вставку сделал из пластины, которую потом пришлось довольно долго подгонять.
Теперь меня вопрос мучает, в какой цвет красить новую Каму?
На мой взгляд, Каме больше всего красный подходит. Но красная Кама уже есть. Собственно, ещё одна бралась для совместных прогулок с женой. Два однотипных велика, да и в багажнике должны нормально помещаться.
В наличии есть красный, жёлтый, зелёный и голубой порошок.
Больше склоняюсь к окраске в зелёный или голубой. Хотя...
Можно сделать другой оттенок красного.
Совместно две по-разному красные Камы должны выглядеть великолепно.
Страницы Назад 1 … 97 98 99 100 101 … 118 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.