Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
О,спасибо! Щчас пороюсь,поищу...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
О,спасибо! Щчас пороюсь,поищу...
Переделывать в юбрейк родные клещи хвз — дело непростое. Вроде и пулла родных ручек достаточно, то трудно синхронность настроить.
Riverdale, а ткните носом,пжлста,в Ваши изыскания...а то 109 страниц темы лопатить это болезненно
Вот оно
Думаю,завтра мотнусь в магаз за запасным тросом и регулятором...угловой подвод уже есть- попробую передний тормоз заколхозить. С регулировкой синхронности у меня проблем быть не должно- у меня там упоры пружин регулируются. С шагом 0,5 мм.
Ещё с этим совместить https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 235#p14235
Называется Directmount Centerpull
Дык,это...у меня оба тормоза на пивотах и стоят,я изначально так сделал. Передний на стандартных резьбовых,задний- на кастомных.
Собсно,ходовой макет для разумения практической кинематики я сваять таки- успел
Слеплено на скорую руку,из того,что на верстаке валялось. Трос зажат стандартным дырчатым болтом из уздечки.
Могу сказать одно: оно работает. Люфтов,и,соответственно,ватности заметно поубавилось,даже на таком макетном колхозе
Кронштейн для уголка нужно было делать чуток другой формы- видно,что под него гайка подложена. И,собственно,при таких перемещениях ему вообще не нужно быть подвижным относительно "своего" рычага- ось можно фиксировать наглухо.
Нужно выровнять линию троса между рычагами. И придумать более эстетичный зажим для троса...сегодня что-то ничего путнего в голову не пришло
Покритиковал бы кто, что-ли...
А то что-то мне в этой постановке не нравится. Но не могу понять,что именно
Разве что громоздко на вид. Что тут еще скажешь.
Дык а шо? Доводить надо. Проверять и отрабатывать кинематику, чтоб работало чётко и тросик с рубашкой красиво крепились — удобно, без перегибов и лишних соплей.
Громоздко,это да. Но без навесных деталей в моем случае обойтись не выйдет- я не могу согнуть нижние уши рычагов для того,чтобы сблизить верхние концы — коллега Riverdale сделал именно так. Но на моих рычагах уши под колодки и так уже повернуты на 90 градусов...гнуть их ещё раз в том же месте мне не хочется.
Просто и изящно.
Но,кажется, ,не совсем удачно Усилие на ручке слегка выросло. Тормозить лучше не стало. Стало ли хуже- определить сложно...сравнение одного говна нетормозящего механизма с другим всегда затруднительно.
О, на вид лучше. Ну, я про техническую культурность.
А не пришло ли время, вслед за Дмитрием , с формой рычагов колдовать?
одного
А Вы с дисковой гидравликой сравниваете? Мне больно Вам это говорить, но...
с дисковой гидравликой сравниваете?
Неа. Я сравниваю с шоссером своим. Там классические двухосевые крабы Шима 105,с оригинальными колодками. И тормозит это все на 23 резине куда веселее,чем Ильич на 30-й Но то уже лирика...
Проехался сейчас,на дорогу выехал...да тормозит,вполне себе сносно. Ехать можно. То я,наверное,поначалу излишне эмоционально ко всему отнёсся.
Зато вынос поставил более длинный. Руль стал чуть выше,и ощутимо дальше. Перекладина руля теперь переднюю втулку закрывает
Ехать вполне комфортно Седло не трогал.
Завтра хотим скатать в ПВД,километров на 180- думаю,такой пробег все покажет. И тормоза,и посадку.
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.