Re: Пазний Турист и компания.
Та я ж как рыбак
Дык,сразу бы сказали...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 134 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Та я ж как рыбак
Дык,сразу бы сказали...
настоящий рыбак!
Хотите верьте, хотите нет! А лучше приезжайте в Днепр в гости и сами попробуйте!
Нет уж лучше вы к нам, тоже приветствуется
Добавлено: 13-09-2021 22:31:47
Дык,сразу бы сказали...
... чтоб не разводить срачь в чужой ветке. Но странно, что вы сомневаетесь, вроде как с опытом и должны знать, на что способен нормально отлаженный велосипед и немного прокачанный велосипедист
и знаете, на что способен нормально отлаженный велосипед и немного прокаченный велосипедист
Да откуда ж мне это знать- то? Мой дохлый организм даже на шоссере на дистанции 30 км реальную среднюю (по велокомпу) больше 29 км/ч никогда не развивал А сделать среднюю "слегка за 30" могут только ребята,которые на соревнованиях места берут. Эти могут прокатить 60-70 км со средней 30 даже по навигатору. Уж больно у нас тут физика традиционная
Я извиняюсь, мои скромные но частые передвижения по городу никак не 30 км, а 6-8 по ровному асфальту, такие условия. А вы сразу о чемпионских 60 км. Просто мы каждый о своих "радостях" друг друга нипанимать, ферштейн?
p.s. Суть — дать понять автору топика, что Турист не такой уж безнадёжный, как он себе придумал, главное делать то, что говорят бывалые кроководы, согласны?
Евгений при описании своих поездок неосторожно вставил роковое слово для любителей фаллометрии — "средняя". И понеслось
Я уделяю много внимания точности формулировок, и говорю о том же: "на туристе я еду обычно 28-30-32 км/ч". Тогда интуитивно понятно, что речь не о светофорах и подъёмах.
"Мгновенная скорость при обычной поездке в среднем...".
Так-то средняя скорость никого, кроме фаллометристов не интересует. Она производная, и только выводится. Бытового и другого практического смысла в этой цифре мало.
Да, время поездки — за сколько добираюсь до работы — интересно и важно. Да, скорость на перегоне — любопытна. О ней и речь.
По приколу максималка. А делить вот это и меряться поделенным...
сегодня в тачке борткомпьютер полистал — за последние 2500 км средняя скорость 36 км/ч...СРЕДНЯЯ!
varganshik,
Ну незачем мне на нем гонять, вообще незачем. В спокойном же режиме он мне вполне нравится, не нравится только бывалым кроководам.
На Туристе ехать 20-22км/ч по дороге приятно, едешь и не устаешь. А для тех, кто торопится, придумали шоссейники.
Турист не такой уж безнадёжный
Согласен на все сто! Так уж получилось,что свою первую "двухсотку" я проехал именно на В541...на шоссере у меня бы или задница отпала,или руки отвалились бы
kisa, суть этой,как Вы выразились,фаллометрии- не выяснить,у кого "длиннее",а,скорее, " не короче ли у меня,чем у других,и если короче- то почему". И вообще —"а сколько должно быть". А для сравнения все же лучше оперировать сходными величинами,которые у всех получаются одинаковым путем.
Так-то " скорость на перегоне" можно всяко разно намерять. А максимальная- вообще не показатель. Ну,я топил на своем с горы 58-59,чему есть свидетель...но хвастаться здесь подобными глупостями мне как-то неудобно...все ж не 18 лет уже...
На Туристе ехать 20-22км/ч по дороге приятно, едешь и не устаешь
Вот,отличная и точная формулировка суть понятна,и вопросов не вызывает.
Да, время поездки — за сколько добираюсь до работы — интересно и важно. Да, скорость на перегоне — любопытна. О ней и речь.
По приколу максималка. А делить вот это и меряться поделенным...
Я настаиваю, если Турист оснащен рулём баран и седлом спортивным, то он побуждает быстрее ехать и тут не до вальяжности на медленных скоростях в долгих поездках (без памперса), как раз это весьма утомительно. Но, вероятно, наоборот — руль чайка и седло широкое кожаное и ваше утверждение верно!
На Туристе я впервые стал ездить из одного конца города в другой, что для моих домашних просто дикость. Мысль, что нужно ехать на маршрутке меня повергает в уныние. После работы, если она далеко, с удовольствием сажусь на Турист и кручу педали, отдыхаю! Уставший с работы, кручу педали и отдыхаю.. удивительно? Отдых — это смена вида деятельности
Я не настаиваю на том, что Турист замена шоссеру, я нахожу Турист весьма универсальным турингом: и так могу, и туда поеду и ещё хочу ))) И накатист он весьма, я давал форумчанину проехаться, это его слова, и урвал он с места так, что я так не умею Я даже не знаю, за что поругать его, всем он хорош, если не сравнивать с другими. Как единственный велик на разные случаи лично меня Турист устраивает на 100%. Более того, планирую брать второй Турист — хочу заценить именно классическую вальяжную посадку
varganshik, у меня турист в стоке с дорожным туристовскими рулём — по хорошему асфальту это пушинка....с бараном не зашёл совершенно. Причём сингл с торпедо на такой же раме с бараном — злая зверюга (насколько это уместно по отношению к туристу) , он же с дорожным рулём был не такой. На фото руль просто воткнуть не настроен
Запилил наконец оба тормоза.
Трубчатые болты (оси 8мм на передних и 6мм на задних), найденные в закромах титановые шайбочки-проставки и дырки, дырки, дырки.... По весу (вместе с уздечкой и коромыслом) получилось все равно тяжеловато: 198г против 128 у штатных бокотягов. Многовато стальных деталек, в которых дырок не насверлишь. Можно, конечно, попробовать их точнуть из титана, но можно и задолбаться :).
Приехала из Питера тормозилка для Диаманта:
Обод лодочный бесполезен, а вот спицы, похоже, нержа — можно куда-нить приспособить. Пора оживлять валяющуюся в закромах некомплектную арчеровскую же планетарку.
Созрел вагончик мыслей по поводу посадки, развесовки и как от этого зависит форма руля, но излагать все это некогда.
если Турист оснащен рулём баран и седлом спортивным, то он побуждает быстрее ехать
Опять же,все относительно. Побуждать- то он побуждает...но не у всех здоровья хватит потом обратно доехать У меня,например,уже пропало всякое желание загибать ему трубы при езде...потому что шоссер на тех же участках пути весьма наглядно показывает,какая часть усилий на Туристе уходит вникуда
Хотя в этом есть определенный плюс. Если нет времени и желания ехать далеко,то на Туристе в режиме "ломлю на все" за 20 км можно ухайдакаться в ноль- выходит почти полноценная тренировка
Запилил наконец оба тормоза.
Я так понял, смысл в этом — дать волю неуёмной технической фантазии и творческой энергии автора?)
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 134 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.