Re: гараж №30

Polosatiy_io пишет:

зачем это?

гараж №30
Линия подседельной трубы рамы и подседела. Вот это один из способов вылечить идиотскую с завода конструкцию, которая это легко провоцирует.

гараж №30 гараж №30
Здесь также видно, что я развернул хомут и заварил там к хомуту все эти лепестки, норовящие раскрыться цветком. И щель оставил только спереди.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: гараж №30

уважаемый  Polosatiy_io, на зачем? коллега Киса ответил.
а перья, они оба такие, с эксплуатационными изгибами(примерно симетричные). геометрия рамы проверена по ключевым точкам как в букваре. а на изгибы по пути между ключевыми точками я благополучно забил. но возможно будет ещё правка плеча устойчивости,  но после того как поедет. по результатам, так сказать.

Re: гараж №30

А! А я думал, это мне на жизненном пути такие салюты попадаются, горбатые, а это фича завода!  img/ab

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: гараж №30

Polosatiy_io, ха!  точно!  это не баг.  это фича!  img/ag

1

Re: гараж №30

Та да. Там, где завод совершил такую ошибку, как прямая линия подседела, люди уродуются — исправляют самостоятельно

Spoiler

гараж №30

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: гараж №30

kisaimg/ag  img/ag  img/ag
видать у человека раньше салют был.  img/ag

1

(26-09-2021 22:01:59 отредактировано tork)

Re: гараж №30

сегодня поехал салютик. поехал очень комфортно! просто чудо а не велик. управляемость, сказка. пружинистый получился, колёса то что надо получились. просто едешь и хочется ехать дальше и дальше.... манёвренный, ни какой вертлявости.  городской, его стихия асфальт разный.
ради интереса померил плечо устойчивости. а то думали с коллегами какое должно быть у салюта не понятно. примерно  42 мм получилось.
рулится отлично, делаю вывод что для салюта плечо устойчивости 40 мм.то что надо. угол наклона рулевой 70, 6 градусов.
и во собственно замеры в компасе делал.
гараж №30
фотки делал из далека чтобы искажения меньше были
гараж №30
Конёк-горбунек будет имя его!

4

Re: гараж №30

С Поехалом img/kefir

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: гараж №30

Проблемы с ободом. здесь показывал. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 00#p218100
ну коллега посоветовал проволокой стянуть.  пробовал не получается.,  отверстия нежные.
думал, что же помощней придумать. нужен такелаж. веревки нет подходящей. на помощь пришли цепи из хлама.  гараж №30  наращиваю нужный размер.
гараж №30
и вот так стягиваю кузнечными пасатижами.
со всей силы, +две трубы на ручки. очень неохотно залезла.
гараж №30
вот так получилось ну если на просвет смотреть видно микрозазор. больше ну ни как не хотело залазить.  оставляю так?
гараж №30

3

Re: гараж №30

Отлично придумали со старой цепью img/ay

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: гараж №30

VaultDweller, спасибо ! img/thank самому понравилось, можно стяжку грамотную придумать, супер хомут будет.

Re: гараж №30

Пополнение в гараже.  один знакомый астраханский кроковод подарил, за символическую сумму , рамку с вилкой 56 ростовки, в-541 65 года.
гараж №30

гараж №30

гараж №30

гараж №30

гараж №30

гараж №30

гараж №30

гараж №30

гараж №30

   рамка в хорошем состоянии, без видимых повреждений, вилка изящная на ощупь  хромансилевая,  очень упругая, с вилкой беда. на фото видно изгиб пера во всех координатах сразу.

(легенды ходят что есть 541 из хромансиля)
ради спортивного интереса  взвешиваю на предмет определения материала труб. 
  рама   в-541 (56 ростовки   65 года )без ничего. 2,680 кг.
вилка в-541 (56 ростовки  65 года) без ничего 0,830 кг
для сравнения взвесил раму туриста.
гараж №30

56 роста 91 года , без ничего  2,730 кг.
почитал раздел "вес велокомпонентов"
в вес стартона рамка не укладывается, (у стартона 2,2 кг примерно).
а вилка очень непонятно....  вполне вероятно что это легированая сталь.

3

Re: гараж №30

tork, отличное пополнение!  img/ay
Я с детства обожаю этот цвет и только его ассоциирую с классическими спортивными велосипедами ХВЗ и считаю достойным их украшать img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: гараж №30

На работе, в контейнере для металлолома нашел рамку жвз 81 года.
Меня давно мучил вопрос что там скрывается под фирменными кольцами. Однажды кто-то из коллег даже показывал фото. Но я решил ещё раз разобраться по взрослому что же там находится, и как оно устроено. Отезал от рамы резаком рулевой стакан. Кольца легко снялись на табуретке ножом и пассатижами. Дальше понадобилась болгарка и тиски. Распилил один стык вдоль. Внутри наблюдаю вставку из трубы которая приварена к рулевому стакану, а на неё одета основная труба. Которая каким-то образом тоже приварена к рулевому стакану, но более культурно, шва с наружи под кольцами нет. Контактная сварка походу. Место стыка имеет утолщение, но края вывернуты  примерно 0,5-1мм
А другой конец фитинга резать не стал, зажал в тиски и рычагом отломал . Сломалось не легко. Ну вот на фото все видно. Тайна узла понятна, но не понятно как это все техничеки собиралось.
гараж №30
гараж №30 гараж №30 гараж №30гараж №30 гараж №30гараж №30 гараж №30 гараж №30 гараж №30 гараж №30

9

Re: гараж №30

Обратите внимание на излом! Стык остался целый, труба сломалась не на стыке. Соединение прочное.

2