Re: Мой Турист (красавчик)
Коллеги, шины уже куплены, и они вполне подходящи. Не забывайте, что обода там пока . И что туда не поставь...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мой Турист (красавчик)
Коллеги, шины уже куплены, и они вполне подходящи. Не забывайте, что обода там пока . И что туда не поставь...
VeloLapka, имеется пара невостребованных ободьев Remerx RMX21 622x21mm 36H. Одинарные алюминиевые. В употреблении не были. Достойная вещь.
Не знаю, как там с пересылом в Казахстан, но если интересно — давайте подумаем.
Бакалея,
Дохловаты для этой рамы такие обода, считаем что это Турист типа В-542. Сюда скорее просятся двойные 18-19мм посадочным, с 19-20мм высотой профиля и резина 32мм. Но тут уж хозяин-барин. То есть хозяйка.
двойные <...> с 19-20мм высотой
Перестаньте уже пудрить мозги своими тонкими изысканиями людям, которые никогда не ездили на обычном нормальном велосипеде
Это будет ровно то же, что и есть сейчас — т.е. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 615#p14615
kisa,
Это ж не советский пластилин для езды по асфальту. Тут можно и нормальные современные колеса поставить, на которых по степным дорогам можно мчаться, а не ползти, пусть и с комфортом. И чем низкие двойные не угодили? Вес меньше чем у правильных одинарных, а поведение почти такое же при большей отзывчивости велосипеда.
Чтобы стало понятнее. Пробовали с коллегами эти широкие обода ремеркс — материал хлипкий и стенки тонкие. При просто натягивании спиц, даже с шайбами, стенка начинает пучится.
Перестаньте уже пудрить мозги своими тонкими изысканиями людям, которые никогда не ездили на обычном нормальном велосипеде
нормальные современные колеса
Дык, стояли — нормальнее и современнее некуда.
пластилин
? Я из пластилина дули лепил. Это такой.. мягкий материал.. погуглите, короче. При чём он здесь?
можно мчаться
Почему?
Вопросы риторические, ЗДЕСЬ отвечать не надо.
Короче, я вынужден заранее извиниться перед Вами за то, что в темах новичков Ваши посты будут иногда пропадать. В лучшем случае — переезжать в паб для препарирования. С вот этой вот вей мутью, которая от хреносозидательства ведёт к "прогрессу", минуя простой обычный нормальный велосипед. С тончайшими внезапными соображениями, и прочими неочевидными вещами, которые делают очевидное необязательным
Да, а подискутировать об этих всех подходах можно в пабе.
подискутировать об этих всех подходах можно в пабе.
Тогда приглашаю Вас к дискусси в ПАБе!
Нужно как-то определять жесткость незнакомых рам — перья там отгибать безменом, что ли. Чтобы можно было сказать про незнакомую раму — туристическая она, спортивно-туристическая или шоссейная. И советовать уже соответствующие колёса.
Всем привет!!! Заглянула на форум и немного растерялась. Столько комментов. Но приятно
И воспрянула духом и подумала что я везучая раз мне написали
"имеется пара невостребованных ободьев Remerx RMX21 622x21mm 36H. Одинарные алюминиевые. В употреблении не были. Достойная вещь.
Не знаю, как там с пересылом в Казахстан, но если интересно — давайте подумаем." от Бакалея.
Я Вам (Бакалея)в личку напишу, действительно может получиться отправить. Вот здорово!
Ну насчет моего Красавчика. Что могу сказать, постепенно погружаясь в пучину столь интересных дебатов, нахожу для себя новое.
Спасибо ВАМ! за ваше неравнодушие и поддержку!
А вот фоточка моего Красавчика. Катаем вместе, на свободных степных дорогах.
Поставила сьемные бутылкодержатели. Очень удобно. Проехала вчера километров 70. Ну вообще не устала.
Стальная рама, это вообще сказка.
Я что думаю, буду ждать посылки от Бакалея. И буду искать ободочки и в городе своем. А вот как удобно будет если для катания по городу я приобрету обода и поставлю 28 мм. А вот если поеду в велопутешествие я просто возьму другие обода и там 35 мм будет стоять. Я такая раззз..не надо бортовать. Поменять колеса и все... можно ехать. Ну я понимаю что желание может не совсем правильное и экономное, но мне нравиться такая мысль. Ну почему не помечтать!
Как сказал уважаемый Riverdale " Тут можно и нормальные современные колеса поставить, на которых по степным дорогам можно мчаться, а не ползти, пусть и с комфортом."
Сколько мнений, спасибо! Пока стоят двойные обода. И я тоже довольна. Ну нут у меня одинарных, их еще и найти надо. Кто ищет, я то бишь (VeloLapka) пусть найдет!
если для катания по городу
<...>
А вот если
<...>
я просто возьму
У нас на эту тему шутят, что сменные детали и всё подобное — удел нищебродов с одним единственным велосипедом
Впрочем, ни слова ни скажу против вторых колёс у Вас, просто позже всё равно приделаете к ним второй велосипед, наилучшим образом заточенный под город
Компоновать велосипед несколькими разными вилсетами при невозможности/нежелании иметь несколько разных велосипедов — разумное решение. Но оба вилсета должны соответствовать раме. Для туриста и около него поддержу идею городского силспта на одинарных ободах и 28 мм хороших тонких и мягких покрышках, а для туринга — на 35 мм крепких Райт Турах. Втулки и кассета/трещётка должны быть одного стандарта для беспроблемной взаимозаменяемости колёс.
На туристический вилсет я бы порекомендовал поставить динамо-втулку спереди.
Приветствую уважаемых!
Долго меня не было. Но вел не забросила. В прошлом году столкнулась с проблемной подбора передач. Ибо город наш горный. Очень тяжеловато было крутить в гору, хоть и не большую. Задумалась как же это исправить. Соваться в магазин и советоваться не стала. Мне очень повезло познакомиться на просторах Интернета с одном замечательным человеком, который стал направлять меня и помогать не только советами, но и реальной помощью, давая четкие рекомендации и расчеты. Вместо старой системы, поставила систему – 42-32-22, которая оказалась очень правильно подобранной и я сразу почувствовала разницу при подьеме.
Зимой, когда вел стоял в комнате, я конечно крутилась возле него, пыталась что то сделать, но если честно ни мозгов, ни рук да и времени просто не хватало. Успокоилась и весной отвезла к веломастеру, который отнесся к моему хобби не формально, и мы нашли с ним нашли общий язык. Поставили втулки Шимано Тиагра на 32. Обода низкопрофильные, стальные. Одинарных ободов нет и ну предвидеться вообще. Конечно можно было найти "за границей" так сказать, но отказалась от этой идеи. Как говориться что есть, куплю на том и поеду. Также поменяли манетки, протянул рубашки для тормозов. Покрышки поставила Continental Counry Plus 37. Поняла что дешевая Кенда зло. Я в прошлом году осенью поставила и помучалась. Зато на Continental сейчас еду славненько.
На Красавчике ездила в трехдневный поход с подругой. Загрузила его не сильно, но все таки груз был. Багажник, признаю хлипоковат и дешев, но к моему удивлению он пока справляется.
При такой загрузке не было боковой раскачки, вел шел по легкому бездорожью просто отлично. Единственно что столкнулась с проблемой блокировки заднего колеса в поездке. На момент поездки у меня стояла ось с эксцентриком и видимо под нагрузкой или плохо затянула (хотя и старалась) колесо сползло и задние колодки его заблокировали. Ну в общем я минут 40 отчаянно пыталась выровнять колесо. Сняла сумки, перевернула, выровняла, выдохнула, перевернула повешала сумки и опять блокировка. Ну раз восемь я проделала это действие, кое-как выровняла. Но после поездки перешла на ось на гайках на заднее колесо. Научилась вставлять переднее колесо, там же втулка Шимано шире чем дропауты.
Как бы остается проблема с выравниванием и выставлением заднего колеса. Даже когда мастер колесо выставил не задевает, едет, но колесо уходит влево. Я не обращала на это внимание, но вот недавно увидела. В общем выставление колес меня реально напрягает. И эти мысли как это исправить или уже не получиться так сказать оставлю на зиму.
В общем мой Красавчик вел с норовом и с характером. В книге Майн Рида "Всадик без головы" кто то сравнивал мустанга с породистой лошадью, ну мое мнение мне попался дикий мустанг. Все время укрощение и нет мне с ним покоя, как с современным велом (породистой лошадью).
Но не сдаюсь, буду думать дальше. У меня он уже второе лето, апграйд идет потихоньку, я езжу. Довольна, все таки для моего уровня путешествий это уже туринг для меня. Ездить на нем легко и приятно.
Так что если еще что исправлю в нем буду потихоньку делиться. Конечно, у меня не так много знаний и особенно умений, но у меня есть желание ездить а Красавчике и я думаю хоть он и не станет породистой лошадью, но превратиться в объезженного мустанга.
Обода низкопрофильные, стальные.
Ээээ... очевидно, алюминиевые двойные низкопрофильные?
ездила в трехдневный поход с подругой
А материалы остались — фото, впечатления? А то у нас подходящее место для размещения есть
https://krokovod.org/forum/viewforum.php?id=7
А мы эксцентриком пользуемся как эксцентриком, или как рычагом для закручивания?
Обода низкопрофильные
Це не низькопрофільні.
там же втулка Шимано шире чем дропауты
дуже поганого "веломайстра" Ви знайшли. Те саме стосується і заднього колеса. Стало зрозуміло , що "майстер" не розгинав задні пера рами для Тіагри, і не правив на паралельність дропаути. Тому колесо не тримається як треба. А от вилка з вигляду сучасна, туди би передня Тіагра мала вільно ставитись, але ... "майстер" хороший
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мой Турист (красавчик)