Re: Выбор заготовки для крокодила.
DCorvus, нуу... это если она ещё ровная)) Маленький сдвиг и уже не лезет штырь
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DCorvus, нуу... это если она ещё ровная)) Маленький сдвиг и уже не лезет штырь
Оно да, но показанная заготовка больше достойна музея, чем усовершенствований.
kisa, труба внутри на музейность мало влияет, больше на сохранность)))
Всем привет! Лето красное пролетело, пора мне осознанно подойти к выбору нового зародыша крокодила. Нет, вы не подумайте что мои Туристы сдохли или что то в них не так, просто под мои задачи они немного не подходят. Турист №1 в слишком хорошем сохране, что бы его крокодилить (лишний вес, неспортивная форма), а Турист №2, с которого я почти не слезаю в городе, слишком спортивен и не комфортен для комьютинга и вело-ПВД.
Понимаю, что мне нужен Турист №3, но вот из чего? Ориентировочно — В-39 или, что предпочтительно (я так думаю ) В-541. Но В-541 у нас прям раритет по неадекватной цене, стоит ли он того, что бы ехать за ним за 200км (а то еще и вернуться ни с чем ) и переплатить 100 у.е.?
Цель — легкий туринг. Не сингл, скорее всего 1*7(8) или даже планетарка 7-8, с бараном или иным видом туристического руля. обвес ХВЗ/евротуринг. Возможно, с 2я комплектами колес. (двойные обода, флип-флоп, 25мм и одинарные обода, планетарка, 32мм) т.е. всерьез и надолго.
п.с. ну вот, похоже я уже и сам на свой вопрос ответил. Но может, уважаемые старожилы что-то знают, но еще нигде не написали?
Polosatiy_io,
В Москве и ближнем Подмосковье сейчас продают пару 541 дешевле 100$, ещё и с чепраком.
Если делать прямо Туринг-туринг то не стоит связываться с унифицированными Туристами, они мягкие.
Riverdale, мониторю, да. Странно, в вашем "гараже" не дошел до "Востока". Только про межпланетный читал. Если бы прочитал раньше, возможно, тут и не спрашивал бы
Есть еще вот такой вел.
Представляет ли он интерес
Это ЗиФ В-21В, представляет не только историческую, но и практическую ценность. Насчёт прогиба подседельной трубы — прогибаются любые с косой рамой, нужно вставлять усиливающую трубу внутрь. Но чисто из моих наблюдений: ЗиФ/ПВЗ В-21В 60-х редко встречается с таким дефектом, а вот 112-512 — часто. Видимо, качество металла разное. Рама маленькой ростовки, но можно подобрать штырь от Камы или Салюта.
RomBon, у знакомых рама 66 года с прогибом трубы, так что встречаются)
Вторая — Украина до 1981 года, должна быть получше. Но нужно смотреть на состояние рамы, иначе придётся много паять и она будет требовать внимания. Видно, что что-то с дропаутами, ржавчина? Да и ранние Украины куда лучше смотрятся из-за лиры на нижних перьях
Первая — если только как "алкобайк", когда велосипеда совсем не жалко Или для экспериментов по изменению и тюнингу рамы.
ржавчина?
Та хоть бы не сварка. Старая конечно интересней.
Первая в непонятном окрасе лично у меня симпатии не вызывает, так что если бы и брал то только под перекрас.
Что ж, съезжу посмотрю. пощупаю....
Anastasia1992, да, я в курсе. Перестроечная и постсоветская палитра цветов и дизайнерские решения ХВЗ у меня вызывают лишь недоумение
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.