Re: Тормоза
По варианту 2 пружина как-то неестественно работает
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 135 136 137 138 139 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
По варианту 2 пружина как-то неестественно работает
Планирую небольшую модернизацию — установить вибрейки в Украину/Минск.
Планирую изготовить "гориллу" или "бустер", а проще говоря толстую скобу в которую вкручены оси рычагов вибрейков. Скобы буду крепить к вилке спереди и к раме сзади хомутами-толстостенными скобами с внутренним профилем подогнанным под место крепления.
Вопрос — а какие вибрейки подойдут по размеру и на каком расстоянии от срединной плоскости колеса должны располагаться центры осей вращения рычагов вибрейков? И на каком расстоянии относительно обода по вертикали?
Проще говоря — как их правильно расположить относительно колеса и какие параметры они должны иметь (длину, расстояние от оси вращения до колодки и т.п.)?
Может быть есть какие-либо чертежи с рекомендациями?
engineer_alex, это вычисляется индивидуальным макетированием. т.е собираете (и подгоняете с помощью напильника и болгарки) макет на раме с колёсами и делаете нужные отметки. и ни каких хомутов. только паять или варить надо.
engineer_alex, Я дважды делал вибряки на нормальные велосипеды. В восторге не остался. Собственно, этот вид тормозов вообще не вызывает у меня восторга.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2984#p2984
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4866#p4866
kisa,
аналогично — слишком резкие тормоза , с не привычки передний = полететь через руль лёгенько ...
Есть ещё товарисч модулятор усилия
Но нет простого и сложного, нужно лишь при*рочиться.
К самому тормозу я претензий не имею. Исплонение, вот эти регулировки — сопли какие-то. Сама их традиционная конструкция какая-то... как сельский самородок сочинял. Сельскому самородку за такое бы честь и хвала, а мощной промышленности
Кантилеверы и правильные центрпуллы в помощь. С точки зрения кинематики — прекрасны. Нюансы нужно только учесть.
Угу, но понимаешь, кинематика вибряков мне кажется совсем идеальной. Я ещё помню, что был в те годы далёк от велосипедов, но обратил внимание на появившиеся кантилеверы. Восхитился — как умно: деталей мало, всё очень чётко.
А потом заметил, что появились вибряки...
Ну блин — вот же она — идеальная схема! Всё вообще прямо, честно, без лишней шарнирности и рычажности, без паразитных элементов, перенаправляющих сто раз усилия туда-сюда!
Но когда столкнулся с ними лично, с их регулировками — постигло разочарование. Да, я способен их красиво отрегулировать и регулирую, когда обращаются . Но какое-то оно всё колхозное, на каких-то соплях. Нет в исполнении той основательности и честности. Я даже не о рычагах говорю — пусть они будут старые дорогие массивные. Но вот эти регулировки на винтиках, которые еще цепляют рпружинки.. и вообще всё оно там какое-то поганое.
Унифицированные тормоза с центральной тягой с надписью «Харьков»
Ув. kisa, тут очевидно тоже не всё так гладко, как и с тормозами с надписью "ХВЗ", шоссейные и туристские также имеют подобные различия.
Вы уверены, что эти различия не по годам? Я их, кажется, три вида надписи "Харьков" насчитал. Ну и 552 имеют особые зацепы для троса.
Цікаво скільки одночасно експлуатувалося форм і як часто вони мінялися. Може відмінності пояснюються допусками при виготовлення цих самих форм. Ну і тим, що вони зношувалися в процесі виробництва.
Я их, кажется, три вида надписи "Харьков" насчитал.
Я насчитал пять-шесть. С короткими (шоссе) и длинными (турист) лапами, с рамкой и без рамки вокруг надписи, с "нормальным" тросиком и типа В-552 с винтами.
Страницы Назад 1 … 135 136 137 138 139 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза