Re: Пазний Турист и компания.

В коллекцию идеально ровных передних втулок:  20ГПЗ (клеймо и на втулке,  и на оси). Первые ровные составные в моей (небогатой впрочем) практике. Купил у разных людей два колеса с такими — на обоих зазор идеально уплотнился термоусадкой в один слой. Шарики подобраны с точностью до тысячных,  причем с каждой стороны свой набор. Разве что разброс в диаметре дорожек. В одной втулке получилось везде четко -1, во второй с одной стороны -0.7, с другой -1.2. Запихал туда десятый шар,  посмотрим будет ли работать.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

20ГПЗ — Курский завод упорных подшипников. Начал работать в 1972 году. Специализировался на подшипниках упорного и радиально-упорного типа. В настоящее время существует под брендом ЗАО "Курская подшипниковая компания".

3

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Запихал туда десятый шар,  посмотрим будет ли работать.

уважаемый коллега вы пальцами повращайте сухую без смазки втулку  (по феншую собранаю предварительно) и поймёте сразу работают или нет?

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

20ГПЗ (клеймо и на втулке,  и на оси)

добавить бы в тему про логотипы. это познавательно.

Re: Пазний Турист и компания.

Не знаю как собрать насыпь без смазки. Со смазкой крутится.

Клейма сфоткать пока нечем,  убогая телефонная камера сквозь спицы не фокусируется.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

img/off tork, фотографий втулки не вижу. А добавить не проблема, нужно же чем-то разбавить "изыскания по ИТК" img/bk

Re: Пазний Турист и компания.

MiStar, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 83#p161783

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Не знаю как собрать насыпь без смазки.

это квест сначала. потом легче.
iva816img/thank  img/bv

1

Re: Пазний Турист и компания.

iva816, ага, намек понял, сейчас утащу  img/thank

Re: Пазний Турист и компания.

Одержал победу в эпичной битве с жабой и отправил таки заказ в Голландию. Чашу весов окончательно склонила возможность заодно заказать других ништяков для зимовела, у нас в принципе не доставаемых. Магазин совершенно мудацкий, все глючит, для половины позиций нет ни размеров, ни даже внятного описания — типа, вот тебе картинка, покупай если хочешь. Любой чих — через переговоры по почте, хорошо хоть по-русски понимают. Исход в целом успешный, хотя невезуха все же взяла своё. Через месяц пришло вот это:

Пазний Турист и компания.

Большая коробка с крупным логотипом европейского магазина — прямо таки приглашение для почтовых потрошителей.

Пазний Турист и компания.

Обода алюминиевые, но не анодированные, а крашеные порошком. Черный глянец с цировками. В описании сказано что бывают 622 и 635, при этом нет никакой формы выбора. Ну, мне без разницы, заказал молча — пришли 635 :). Теперь есть куда девать соответствующую резину.

Звонки офигенные, особенно который побольше — глубокий такой, благородный звук (на сайте можно у каждого звонка послушать запись). Пойдет на Диамант. Хотел оба таких взять, но в наличии оставался последний. У второго звук плебейский, но громкий шописец.

Подножка мотоциклетного типа, как оказалось, весит как чугунный мост, даже не знаю ставить ли ее.

Сплошной кожух цепи пойдет, как можно догадаться по цвету, на китайца. Был еще один, для Диаманта — черный глянец с цировками, под стать ободам. Увы, не доехал — вытащили почтари :(. И жалко даже не денег — просто больше я такой нигде не куплю.

Ну и мелочевка для планетарки, здесь половины в продаже нет, а остальное втрое дороже. Осталось спицы купить и можно собирать зимние колеса.

Мораль сей басни такова: если заказываешь что-то в Европе — проси чтобы упаковывали в коробку без опознавательных знаков.

***

Паралельно с Али приехала еще парочка любопытных подопытных:

Пазний Турист и компания.


Седло без носка и седло с расширенной поддержкой полужопий. Не смог удержаться, любопытство замучило :).

***

Подготовил к зиме колеса с китайца: пересмазал, провел с микрометром ревизию насыпи (можно было не делать, втулки 20ГПЗ вопросов не вызвали), сделал где нужно дополнительные уплотнения. Переднее колесо, где обод поживее, заменил на аналогичное, где он помертвее — такой уже не жалко, а тот еще можно отмочить в лимонке и на лето оставить. Пролил внутренности ободов мовилем. А дальше начал на это новое колесо натягивать резину и случился мне облом: покрышка в одном месте начала выворачиваться небольшим таким пьяным удавчиком. Оказалось что там на ободе полка с одной стороны по высоте просажена миллиметра на три. Никаких следов внешних воздействий, т.е. заводской брак. Так что обод в помойку. Не знаю, то ли прежнее колесо обратно поставить (жалко), то ли обод заменить на такую же ржавую чайку из закромов (лишние траты на регулировку).

Ибу ибуди — дадао муди!

(09-11-2021 18:23:45 отредактировано treks)

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,   я уже за спицевал 2 колела с такими ободами — белое  28/622  и черное  на 27,5
   может зря радуетесь? если у вас больше чем 622    резину нормальную на эти обода не поставить —   они хороши от 45+   а это на   очень старые рамы типа Риги  и Эренпрейса .. на   Украину     27,5   с покрышкой 52       стало впритык  , колесо   а по высоте  практически как  622   на 47/50
в остальном ,  получаются хорошие колеса    небольшого веса .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

У меня на них пойдет Швабля шипованная, а больше ничего и не требуется: летом вел будет на других колесах ездить.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,  обода широкие  25 +     а для зимы  лучше  резину  40 с шипами .. но  на любителя конечно ..
  а то получиться не ехать а как на лыжах аквапланировать ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

35 она у меня. Ездить в основном по обледенелым тротуарам, снега будет минимум.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

ободе полка с одной стороны по высоте просажена миллиметра на три

Налепить фигни какой-нибудь. Термоклея, холодной сварки итп. После накачивания колеса оно уже никуда не денется, если обод на добивание зимой — почему бы и нет.
Голландский щиток жалко(