Одержал победу в эпичной битве с жабой и отправил таки заказ в Голландию. Чашу весов окончательно склонила возможность заодно заказать других ништяков для зимовела, у нас в принципе не доставаемых. Магазин совершенно мудацкий, все глючит, для половины позиций нет ни размеров, ни даже внятного описания — типа, вот тебе картинка, покупай если хочешь. Любой чих — через переговоры по почте, хорошо хоть по-русски понимают. Исход в целом успешный, хотя невезуха все же взяла своё. Через месяц пришло вот это:
Большая коробка с крупным логотипом европейского магазина — прямо таки приглашение для почтовых потрошителей.
Обода алюминиевые, но не анодированные, а крашеные порошком. Черный глянец с цировками. В описании сказано что бывают 622 и 635, при этом нет никакой формы выбора. Ну, мне без разницы, заказал молча — пришли 635 :). Теперь есть куда девать соответствующую резину.
Звонки офигенные, особенно который побольше — глубокий такой, благородный звук (на сайте можно у каждого звонка послушать запись). Пойдет на Диамант. Хотел оба таких взять, но в наличии оставался последний. У второго звук плебейский, но громкий шописец.
Подножка мотоциклетного типа, как оказалось, весит как чугунный мост, даже не знаю ставить ли ее.
Сплошной кожух цепи пойдет, как можно догадаться по цвету, на китайца. Был еще один, для Диаманта — черный глянец с цировками, под стать ободам. Увы, не доехал — вытащили почтари :(. И жалко даже не денег — просто больше я такой нигде не куплю.
Ну и мелочевка для планетарки, здесь половины в продаже нет, а остальное втрое дороже. Осталось спицы купить и можно собирать зимние колеса.
Мораль сей басни такова: если заказываешь что-то в Европе — проси чтобы упаковывали в коробку без опознавательных знаков.
***
Паралельно с Али приехала еще парочка любопытных подопытных:
Седло без носка и седло с расширенной поддержкой полужопий. Не смог удержаться, любопытство замучило :).
***
Подготовил к зиме колеса с китайца: пересмазал, провел с микрометром ревизию насыпи (можно было не делать, втулки 20ГПЗ вопросов не вызвали), сделал где нужно дополнительные уплотнения. Переднее колесо, где обод поживее, заменил на аналогичное, где он помертвее — такой уже не жалко, а тот еще можно отмочить в лимонке и на лето оставить. Пролил внутренности ободов мовилем. А дальше начал на это новое колесо натягивать резину и случился мне облом: покрышка в одном месте начала выворачиваться небольшим таким пьяным удавчиком. Оказалось что там на ободе полка с одной стороны по высоте просажена миллиметра на три. Никаких следов внешних воздействий, т.е. заводской брак. Так что обод в помойку. Не знаю, то ли прежнее колесо обратно поставить (жалко), то ли обод заменить на такую же ржавую чайку из закромов (лишние траты на регулировку).
Ибу ибуди — дадао муди!