#3 902 16-11-2021 09:57:16 (16-11-2021 09:58:17 отредактировано tork)
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Уважаемые коллеги, а что означает маркировка 1/2"?
У меня есть резьбовой пятерик renak там на звезде тоже стоит маркировка 1/2" понятно что полдюйма, но чего?
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Чота ржу ))
Сделал клиенту смету на сборку СШ с нуля. Особо не разгонялся по запчастям, самые дорогие компоненты — алюминиевая система, тормоза Alhonga и спицы из нержавейки. С работой и покраской набежало внезапно почти на 8000 грн. Получил добро, настроился сам и настроил клиента на долгую неспешную работу, полез искать раму... и нашел европейский ретрошоссер в отличном состоянии за 6000. На том сборка и закончилась, превратившись в сопровождение покупки и ТО
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
8000 грн
За эти деньги у меня от "стартона" останется только рама, всё остальное будет новое.
Приятель купил "еврошоссер" за 200$. В результате доработки до приличного состояния — замены покрышек, камер, спиц с ниппелями, цепи, рубашек, тросов, колодок и работы с подшипниками, цена увеличилась еще на 100$.
тормоза Alhonga
Хорошие модели с коваными рычагами уже столько стоят, что я смотрю в сторону бу кампы или 105 шемоно.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Таки забрали мы тот Peugeot. Правда, как-то не остановило нас то, что там ростовка 60, мне практически впритык, а новый владелец вроде не выше меня. Ну посмотрим. Пока привожу его в порядок, как закончу — наконец-то напишу что-то в своей пустующей теме о чужих велосипедах. Очень интересный экземпляр, есть что показать.
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Давав-давай.
Пыжики бывают ОЧЕНЬ крутыми. А бывают дешевыми подделками под собственные очень крутые . Причём с 5 метров не отличишь.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Наездил 6000 за год, из них 90+% на В-37. До запланированных 7000 уже не доберу, поэтому забиваю и расслабляюсь
Всего на В-37 накатал 9800, до конца года до 10 000 успею довести, после чего — полная переборка, покраска и вдумчивая сборка с тщательным ОКВП и пыльниками везде, где только можно. А то и в каретку за эти 10 тыщ пришлось лазить 2 раза (и вот опять там что-то щелкать начало), и рулевая уже смазки просит.
На сликах ThickSlick наездил 1700 км без единого прокола. Какой-то там антипрокольный слой таки есть. Три дня назад снял их и поставил CST "елочку", чтоб хоть какой-то протектор был. В первый день пробил заднее, во второй переднее. Ну блин. Надо и на зиму что-то антипрокольное купить.
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
до 10 000 успею довести, после чего
Терпеливый ты, я километров 50-100 могу проехать на тестовой сборке, и то далеко не всегда.
Прошлой зимой тебя доставало задубение обычной резины, а антипрокольная такой дубовой рождается.
Не хочешь посмотреть в сторону специальной зимней резины, которая не дубеет на морозе?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Ну вот, как ни странно, эти мне летом дубовыми не казались. Про мягкую зимнюю думал, но есть ли она не слишком зубастая? Надо изучить вопрос.
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
летом
При чём здесь лето? Ты забыл прошлогодние зимние разборки, когда у тебя на холоде вел не ехал? Из-за задубения резины? А как немного потеплело — внезапно поехал.
А зимняя резина должна оставаться эластичной при низких температурах — это тоже важное свойство и отличие, помимо протектора и возможных шипов.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Shcwalbe marathon winter не слишком зубастая и, вроде, очень разной ширины бывает.
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
+1
Есть еще версия с уменьшенным количеством шипов — стоит заметно гуманнее.
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
С уменьшенным количеством — это для любителей исправлять заводские ошибки. Я довколупывал))
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
При чём здесь лето?
При вот этом:
а антипрокольная такой дубовой рождается
А если выбирать между дубовой и колющейся каджый день — то это выбор между дополнительной нагрузкой и шиномонтажом на морозе, первое всё-таки не так противно
А протектора мне много не надо, шипов — тем более. Я в основном езжу по уже расчищенным улицам, а в первый день после сильного снегопада просто сижу дома и работаю удалённо )
Добавлено: 02-12-2021 19:30:35
Кстати, мне тут недавно Артём показал резину шоссейную, на которой он ездит, так там в описании указано — для осенне-зимнего сезона. Правда, не уточняется, в какой стране
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19