Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
murabel, коллега, у них все продумано: минимальный срок жизни втулки при сохранении функции тормоза. Покупатель должен выжить и скорее бежать за новой втулкой
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 259 260 261 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
murabel, коллега, у них все продумано: минимальный срок жизни втулки при сохранении функции тормоза. Покупатель должен выжить и скорее бежать за новой втулкой
Veksha, от! Просто з язика зняли.
Правда я б так гарно не сформулював би!
Уважаемые коллеги, а что означает маркировка 1/2"?
У меня есть резьбовой пятерик renak там на звезде тоже стоит маркировка 1/2" понятно что полдюйма, но чего?
Чота ржу ))
Сделал клиенту смету на сборку СШ с нуля. Особо не разгонялся по запчастям, самые дорогие компоненты — алюминиевая система, тормоза Alhonga и спицы из нержавейки. С работой и покраской набежало внезапно почти на 8000 грн. Получил добро, настроился сам и настроил клиента на долгую неспешную работу, полез искать раму... и нашел европейский ретрошоссер в отличном состоянии за 6000. На том сборка и закончилась, превратившись в сопровождение покупки и ТО
8000 грн
За эти деньги у меня от "стартона" останется только рама, всё остальное будет новое.
Приятель купил "еврошоссер" за 200$. В результате доработки до приличного состояния — замены покрышек, камер, спиц с ниппелями, цепи, рубашек, тросов, колодок и работы с подшипниками, цена увеличилась еще на 100$.
тормоза Alhonga
Хорошие модели с коваными рычагами уже столько стоят, что я смотрю в сторону бу кампы или 105 шемоно.
Таки забрали мы тот Peugeot. Правда, как-то не остановило нас то, что там ростовка 60, мне практически впритык, а новый владелец вроде не выше меня. Ну посмотрим. Пока привожу его в порядок, как закончу — наконец-то напишу что-то в своей пустующей теме о чужих велосипедах. Очень интересный экземпляр, есть что показать.
Давав-давай.
Пыжики бывают ОЧЕНЬ крутыми. А бывают дешевыми подделками под собственные очень крутые . Причём с 5 метров не отличишь.
Наездил 6000 за год, из них 90+% на В-37. До запланированных 7000 уже не доберу, поэтому забиваю и расслабляюсь
Всего на В-37 накатал 9800, до конца года до 10 000 успею довести, после чего — полная переборка, покраска и вдумчивая сборка с тщательным ОКВП и пыльниками везде, где только можно. А то и в каретку за эти 10 тыщ пришлось лазить 2 раза (и вот опять там что-то щелкать начало), и рулевая уже смазки просит.
На сликах ThickSlick наездил 1700 км без единого прокола. Какой-то там антипрокольный слой таки есть. Три дня назад снял их и поставил CST "елочку", чтоб хоть какой-то протектор был. В первый день пробил заднее, во второй переднее. Ну блин. Надо и на зиму что-то антипрокольное купить.
до 10 000 успею довести, после чего
Терпеливый ты, я километров 50-100 могу проехать на тестовой сборке, и то далеко не всегда.
Прошлой зимой тебя доставало задубение обычной резины, а антипрокольная такой дубовой рождается.
Не хочешь посмотреть в сторону специальной зимней резины, которая не дубеет на морозе?
Ну вот, как ни странно, эти мне летом дубовыми не казались. Про мягкую зимнюю думал, но есть ли она не слишком зубастая? Надо изучить вопрос.
летом
При чём здесь лето? Ты забыл прошлогодние зимние разборки, когда у тебя на холоде вел не ехал? Из-за задубения резины? А как немного потеплело — внезапно поехал.
А зимняя резина должна оставаться эластичной при низких температурах — это тоже важное свойство и отличие, помимо протектора и возможных шипов.
Shcwalbe marathon winter не слишком зубастая и, вроде, очень разной ширины бывает.
+1
Есть еще версия с уменьшенным количеством шипов — стоит заметно гуманнее.
Страницы Назад 1 … 259 260 261 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)