Re: Вилка и рулевая колонка.
Ильяс, эта деталь называется накладка короны вилки. Она надета с усилием. Чтобы её снять, нужно сначала выбить аккуратно через проставку кольцо конуса нижнего подшипника рулевой колонки.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 74 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ильяс, эта деталь называется накладка короны вилки. Она надета с усилием. Чтобы её снять, нужно сначала выбить аккуратно через проставку кольцо конуса нижнего подшипника рулевой колонки.
Дада, именно нижний конус рулевой её и держит.
Доделываем вилку велосипеда "Кросс".
Примеряем
Варим аргоном
Потом напилинг
И заодно облагораживаем сварные швы
Ровняем по углам и размерам ( ну фото постить не буду как ровнял, скажу одно: труба, это вам не вилка "Туриста" )
Ну всех с наступающим! Пусть в новом году ваши желания офигеют от ваших возможностей! Всем добра, здоровья и благополучия!
С уважением к сообществу — KARNAVAL с сынишкой Михаилом.
PS: Велосипед "Кросс" собирается для него.
За недорого попала в руки рама — Старт-шоссе, В-555, 74 года, но в комплекте с вилкой от Туриста. Есть новая вилка от позднего Старт-шоссе, но есть и сомнения. Прикинул в BikeCad'е ожидаемое плечо устойчивости, получилось, что увеличится с 62 до 77(мм). Полистал галерею, проектов на базе В-555 достаточно, но все, по-моему, с родной вилкой. Наверняка, у кого-то был опыт использования вилки с небольшим вылетом на такой раме. Нет проблем с управляемостью из-за завышенного плеча устойчивости?
po2,
Наоборот — управляемость станет заметно приятнее и улучшится устойчивость на прямой.
Я могу рекомендовать владельцам В-555 установить вилку от позднего СШ или перепаять дропауты на родной, укоротив перья на 12-15мм.
Вот тут перья укорочены и управляемость значительно улучшилась
Добрый день всем!
Ищу жесткую переднюю вилку для складника, под колесо 24" (узкое, 1.5")
Вместо имеющейся вилки на 20", со штоком 1-1/8". Тормоза Vbrakes
Купил вилку на 24", но у нее по недосмотру оказался шток 1", тогда как исходной 1-1.8".
А это значит не только конуса другие, но и рулевая тоже, она с определенным диаметром.
Разная длина не смущает, найду способ нарезать резьбу.
Пока такие варианты решения:
0. Найти вилку с штоком 1- 1/8", на 24" колесо. Пить пиво.
1. Ставить ту, что купил ужЕ, со штоком 1". Но тогда заморочки со сменой конусов (((, и рулевая не войдет в шток
1А Отрезать шток 1", приделать (паять/варить) шток 1-1/8" (а где его взять?)
2. Удлинить перья на 20" вилке...
Чем больше номер варианта, тем менее он мне нравится.
Может кто еще что предложит?
0 — не по-нашему, недостойно этой темы
1 — неэстетично, много головняка.
1а — головняк тоже, но результат
2 — категорическая фигня как по технологии, так и по надёжности-безопасности. Ну и по эстетике.
1а вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 62#p127362 подробнейше.
Донора штока искать в металлоломе и по веломастерским.
CatRovacer,
1а провернный годами и самый простой и эффективный способ .(вариантов исполнения несколько — по доступности -если сваркой , то насверлить отверстии в трубе 1,1/8 надеть ее на остаток полудюймовой трубы на вилке мм 30 и в эти отверстия проварить )
надеть ее на остаток полудюймовой трубы
treks, вот мы с коллегой Novater и заморочились из-за того, что донорский шток не налез Зато красивше получилось.
Кроме того, мне в этой схеме не нравися некое... ослабление, что ли, в самом критичном месте штока — внизу. Толстый шток хочется видеть единым целым с короной, а не висящим на тонком переходнике из старого тонкого штока.
Хотя так делают и не жужжат. Но
kisa, тобто старий 1" шток це круто і надійно.
А поставлений на нього 1 1/8 який пропаяний ще і в торець це послаблення?
kisa,
Костя , я уже не расписал по этап но до ниточки , то что фаску снять надо на трубе и обварить (после того как точками проварено , что бы не повело ) и посадку под кольцо /подшипник сваять ..
думаю в книге написано
есле не залазит , моно немного напильничном /флексом ободрать огрызок трубы на вилке , а вот трубку 1,1/8 при наличии конуса в нижней части желательно развальцевать , это как раз упрощает формовку места под кольцо подшипника
Євгеній76,
Не знаю, что-то в этом есть неприемлемое. Вот эти места не нравятся интуитивно (показал до проварки) :
Если 1 1/8" нормально заделать, как мы с Витькой исполнили — вопросов нет, преимущества перед 1" очевидны. А вот эти сопли сильно напоминают толстую трубу, которую надели на тонкий шток, чтобы его погнуть . Ну как — напоминают... Оно и есть
Добавлено: 30-01-2022 11:08:57
обварить (после того как точками проварено , что бы не повело )
Это сварка встык с усилителем в виде старого штока. Что однозначно не так весело, как шток, впаяный насквозь.
посадку под кольцо
Отдельный геморроище.
в книге написано
В которой?
kisa,
вы не правы , вам фото в исполнении как надо , в том месте при снятой фаске (желтым ) никакой нагрузки и точек напряжения ( кстати в вилках в том числе и хвз в моменте упора и утолщения трубы точка напряжения не меньше чем при таком исполнении)
и да — при 10ти + точках сварки низ уже можно не обваривать , главное в упор посадить трубку и поджать при сварке ( десятка 3 за 2 года так ваяли .. можете сделать и попробовать отломать ... )
про однозначно и не весело ..— при надлежащем исполнении вряд ли по прочности уступит вашему варианту = так ремонтируют более нагруженные и ответственные узлы ... (из личного опыта)
про отдельный геморой — только от рук сварного зависит ..
если в вашей нету — это упущение
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 74 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.