Re: Вилка и рулевая колонка.

Ильяс, эта деталь называется накладка короны вилки. Она надета с усилием. Чтобы её снять, нужно сначала выбить аккуратно через проставку кольцо конуса нижнего подшипника рулевой колонки.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/ag Дада, именно нижний конус рулевой её и держит.

Деталь 1
Вилка и рулевая колонка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Спасибо за ответ img/thank

Re: Вилка и рулевая колонка.

Доделываем вилку велосипеда "Кросс".
Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка.
Примеряем
Вилка и рулевая колонка.
Варим аргоном
Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка.
Потом напилинг
Вилка и рулевая колонка.
И заодно облагораживаем сварные швы
Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка.
Ровняем по углам и размерам ( ну фото постить не буду как ровнял, скажу одно: труба, это вам не вилка "Туриста"  ) img/ag
Вилка и рулевая колонка.
Ну всех с наступающим! Пусть в новом году ваши желания офигеют от ваших возможностей! Всем добра, здоровья и благополучия!
С уважением к сообществу — KARNAVAL с сынишкой Михаилом.
Вилка и рулевая колонка.
PS: Велосипед "Кросс" собирается для него.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

6

Re: Вилка и рулевая колонка.

За недорого попала в руки рама — Старт-шоссе, В-555, 74 года, но в комплекте с вилкой от Туриста. Есть новая вилка от позднего Старт-шоссе, но есть и сомнения. Прикинул в BikeCad'е ожидаемое плечо устойчивости, получилось, что увеличится с 62 до 77(мм). Полистал галерею, проектов на базе В-555 достаточно, но все, по-моему, с родной вилкой. Наверняка, у кого-то был опыт использования вилки с небольшим вылетом на такой раме. Нет проблем с управляемостью из-за завышенного плеча устойчивости?

Re: Вилка и рулевая колонка.

po2,
Наоборот — управляемость станет заметно приятнее и улучшится устойчивость на прямой.

Я могу рекомендовать владельцам В-555 установить вилку от позднего СШ или перепаять дропауты на родной, укоротив перья на 12-15мм.

Вот тут перья укорочены и управляемость значительно улучшилась

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

Riverdale, спасибо. Обнадеживает.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Добрый день всем!
Ищу жесткую переднюю вилку для складника, под колесо 24" (узкое, 1.5")
Вместо имеющейся вилки на 20", со штоком 1-1/8". Тормоза Vbrakes
Купил вилку на 24", но у нее по недосмотру оказался шток 1", тогда как исходной 1-1.8".
А это значит не только конуса другие, но и рулевая тоже, она с определенным диаметром.
Разная длина не смущает, найду способ нарезать резьбу.

Пока такие варианты решения:
0. Найти вилку с штоком 1- 1/8", на 24" колесо. Пить пиво.
1. Ставить ту, что купил ужЕ, со штоком 1". Но тогда заморочки со сменой конусов (((, и рулевая не войдет в шток
    1А Отрезать шток 1", приделать (паять/варить) шток 1-1/8" (а где его взять?)
2. Удлинить перья на 20" вилке...

Чем больше номер варианта, тем менее он мне нравится.  img/bh

Может кто еще что предложит?

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Вилка и рулевая колонка.

0 — не по-нашему, недостойно этой темы img/ag
1 — неэстетично, много головняка.
1а — головняк тоже, но результат img/ay
2 — категорическая фигня как по технологии, так и по надёжности-безопасности. Ну и по эстетике.

1а вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 62#p127362 подробнейше. 
Донора штока искать в металлоломе и по веломастерским.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

CatRovacer,
    1а  провернный годами и самый простой и эффективный способ .(вариантов исполнения  несколько — по доступности  -если сваркой , то насверлить отверстии в трубе 1,1/8  надеть ее  на  остаток  полудюймовой трубы на вилке мм 30    и в эти отверстия   проварить )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Вилка и рулевая колонка.

treks пишет:

надеть ее  на  остаток  полудюймовой трубы

treks, вот мы с коллегой Novater и заморочились из-за того, что донорский шток не налез img/ag Зато красивше получилось.
Кроме того, мне в этой схеме не нравися некое...  ослабление, что ли, в самом критичном месте штока — внизу. Толстый шток хочется видеть единым целым с короной, а не висящим на тонком переходнике из старого тонкого штока.
Хотя так делают и не жужжат. Но img/doubt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa, тобто старий 1" шток це круто і надійно.
А поставлений на нього 1 1/8 який пропаяний ще і в торець це послаблення?  img/ai

Я рухаюсь, значить я існую!

(30-01-2022 11:14:10 отредактировано treks)

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa,
Костя , я   уже не расписал по этап но до ниточки ,   то что фаску снять надо  на трубе   и обварить (после того как точками   проварено , что бы не повело )    и посадку   под кольцо /подшипник сваять   ..
    думаю  в книге  написано     img/rolleyes
есле не залазит , моно   немного напильничном /флексом ободрать  огрызок  трубы на вилке , а вот  трубку 1,1/8  при наличии конуса  в нижней части желательно  развальцевать , это как раз упрощает  формовку места под  кольцо подшипника

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Вилка и рулевая колонка.

Євгеній76img/ag
img/doubt Не знаю, что-то в этом есть неприемлемое. Вот эти места не нравятся интуитивно (показал до проварки) :
Вилка и рулевая колонка.

Если 1 1/8" нормально заделать, как мы с Витькой исполнили — вопросов нет, преимущества перед 1" очевидны. А вот эти сопли сильно напоминают толстую трубу, которую надели на тонкий шток, чтобы его погнуть img/ag . Ну как — напоминают... Оно и есть img/ag

Добавлено: 30-01-2022 11:08:57

treks пишет:

обварить (после того как точками   проварено , что бы не повело )

Это сварка встык с усилителем в виде старого штока. Что однозначно не так весело, как шток, впаяный насквозь.

treks пишет:

посадку   под кольцо

Отдельный геморроище.

treks пишет:

в книге  написано

В которой?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa,

Spoiler
kisa пишет:

А вот эти сопли сильно напоминают толстую трубу, которую надели на тонкий шток, чтобы его погнуть  . Ну как — напоминают... Оно и есть

         вы не правы ,     вам фото в исполнении как надо  ,        в том месте    при снятой фаске (желтым )  никакой нагрузки  и точек напряжения ( кстати   в вилках   в том числе и хвз     в моменте упора   и утолщения трубы   точка напряжения не меньше  чем при таком исполнении)Вилка и рулевая колонка.
и да — при  10ти + точках сварки   низ уже можно  не обваривать , главное в упор посадить трубку и поджать при сварке  (  десятка 3 за 2 года так ваяли .. можете сделать и попробовать отломать ...  img/ab )

про однозначно и не весело ..—   при надлежащем исполнении   вряд ли по прочности уступит  вашему варианту  = так ремонтируют более нагруженные и ответственные   узлы    ... (из личного опыта)
про отдельный геморой — только от  рук сварного зависит ..

Spoiler
kisa пишет:

В которой?

если в вашей нету — это упущение   img/bn

только освоение нового продлевает нам жизнь