Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
kisa, оправок нет где? Какие спиральные следы? Че-то я не вкурил...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 199 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, оправок нет где? Какие спиральные следы? Че-то я не вкурил...
Двойной встречный конус на стартоне и туристе явно намекает на отсутствие оправок в технологии. При прокатке конусов косыми валками должны оставаться спиральные следы обработки.
kisa,
При холодной прокатке на пильгерстане спиральных следов не останется — заготовка двигается вперёд-назад, лишь перед очередной прокаткой вращаясь вместе с оправкой. Надо искать продольные следы, похожие на швы. Вообще, спиральные следы при прокатке считаются браком, современные многовалковые станы проектируют так, чтобы они не оставляли следов Наврядли на пильгерстане катали тонкостенные трубки, например для С-Ш, это просто дорого и трубки тонкие, особенно задние перья, опубликованные ТТХ советских пильгерстанов ("Холодная пильгерная прокатка труб", В.Ф. Фролов, В.Н. Данченко, Я.В. Фролов, 2005 изд. "Пороги", Днепропетровск) не позволяли такое катать.
Хочу Знать как было на самом деле..
Вот я ж о том же. Адская машина, которую я показал на Чипмейкере, больше всего пока на правду похожа, из всех предположений.
Дык для получения двойного конуса на станке ротационного редуцирования труб оправка и не нужна. Они там вообще не применяются
А косые валки это к пильгерстану? Если так, то они там не косые
Добавлено: 11-08-2017 11:18:03
Riverdale,
Пока я с телефона настучу
Ыыыыы, я и говорю — без оправки сделано. Даже если б нужна была — её из заднего верхнего пера не вынуть
LjAlex,
Вот и сходится всё опять к этой адской "стиральной машинке".
Сказать, что ли начальству, чтоб продали старый фрезер и купили такую штуку?
У нас весь коллектив на велосипедах
Косые валки на многовалковом прокатном могут быть. По мне так это самый простой способ — идёт труба а ты её знай себе в конуса катай и режь потом на заготовки, по 100500 конусов за смену. Хотя делать на прокатном велосипеды — слишком жирно, стране нужны были самолёты и корабли.
плюс экономика. Не думаю,что у нас и буржуев разные технологии применялись. Тут самолёты, там за пфенинги давились, да и у нас волали о снижении себестоимости продукции, с опозданием передирая их дешёвки — в технологии должно сходиться.
Интересно, как бы у гугля спросить по-басурмански? По-русски я тогда чего только не спрашивал, и только на эту машину вышел.
Стиральная машина Люцифера — станок ротационного редуцирования труб. Он прост и соответственно надежен. И для "домашнего" применения пойдет. Вот поэтому к нему все и сводится .
Теперь вопрос зачем конические трубы, еще и с двумя конусами ?
https://www.stanki.ru/catalog/stanki_dl … _trub_zsg/
Вот тут и примеры труб подходящие.
Подивився уважно на СШ і СЗ. Цікавий факт, заднє верхнє перо на СШ вєретеноподібне, тобто з двома конусами, а от на СЗ, хоч знизу перепад діаметрів більше, зверху перо практично пряме. Різниця у мостіка і підсідельним узлом 0,5 мм. Враження двуконусності складається за рахунок фірмового зрізу.
Евгений76,
Предполагаю, что это может быть из-за того, что трубы для С-Ш делали нескольких стандартных размеров, а трубы для С-З были все одинаковые и имели с завода один конус внизу и запас длины вверху.
Riverdale, пиймемо це як робочу гіпотезу. Це схоже на правду, враховуючи, що ростовка СЗ шла через 0,5 см.
Значить для нашої умовної самозборної рами ми можемо робити конус тільки знизу.
leonyar, можно аопрос по перевпайке штока?
Сейчас на руках вилка предположительно от старта
Была как будто после лобового — шток загнут назад
Стал я её ровнять, зажал, приготовился давить, а шток раз...
И в руках остался
Практически без усилий
Хорошо что не попробовал поездить на кривой, а то могло б и хуже закончится
По факту внутри непропай (видать позний старт)
Читаю: прихватить сваркой и пропаять
Но как соблюсти ровноту?
Ведь посадочное место конута — на короне и крайне важна его соосность с накрученым на шток конусом ?
Был вариант поровнять по просверленому отверстию под тормоз, но с "попатым" отверстием всёравно возможно несколько положений с наклоном (
Фото пациента прилагаю
Заранее спасибо
Snj,
Это Вам к маэстро надо
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 950#p23950
Я с теорией знаком хорошо, и с уверенностью скажу что пациент может ожить и долго радовать своей безпроблемной работой.
Но по части практики, да и теории тоже Костя лучше знает
Евгений76
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 199 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам