Re: Попытка развести крокодилов в Сибири
Первая, если я правильно понимаю, с классической геометрией туриста а вторая мутная.
А это, между прочим, чуть не первое встретившееся мне фото рамы В-541 1963 года. Теперь очевидно, что в начале 60-х сначала были дропы с треугольным окном, которые только 1966 году уступили место дропам с полукруглым окном.
Как удалось установить с помощью коллеги andrexsa, геометрия 541 середины 60-х мало зависит от узлов и года выпуска. И нет в них ничего "мутного" — они в 1965-1967 все немного "непрозрачные", а материал труб косвенно можно выяснить взвешиванием — у рам даже схожей геометрии может быть разный вес.
У второй рамы интересен провис каретки и вес, а то может быть что это "длинный стартон в овечьей шкуре".
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Эти рамы обе 1965 года. Если сегодня попаду на дачу то попробую смерить провис каретки у второй. Рамы длинного стартона у меня нет, сравнить не с чем. Но то что рама 2 отличается по геометрии от рамы 1 видно сразу.
На повестке дня стоит построение универсального дачно-городского велосипеда типа юнисекс одновременно для жены, тестя и сына. Так чтобы было что-то и не дамское и не мужизкое, одновременно красивое и так чтобы подросток 14 лет не стеснялся на нем выезжать в люди (вдруг засмеют
). Заготовка в виде рамы и вилки приехала осенью из москвы благодаря энтузиазму и отзывчивости коллеги Veksha. За что прилюдно искрине выражаю благодарность 


продают и возят.
Сыну в люди есть на чем выезжать. Если на этом по дачам будет не стыдно гонять и это уже хорошо.
Продолжаю крутить гайки пока прет. Сегодня начал





