Re: Вопросы и ответы 2022
Матчасти форума посвящена специаьная тема https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 07#p226807
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2022
Матчасти форума посвящена специаьная тема https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 07#p226807
Как можно вернуть жесткость прочность стопорного кольца червячки, ибо после первого же снятия оно растягивается и в последствии слетает ; нагреть до красна, закалить, какие есть способы ?
Пружинная сталь типа 65Г, из которой оно ДОЛЖНО быть сделано, домашней термообработке, можно сказать, не поддаётся.
Заводская термообработка требует нескольких разных точных температур, и там далеко не просто "нагревание докрасна и сование в воду"
Кстати, сталь там, возможно, и правильная использована (она недорогая, и экономия не получается). Но при изготовлении на заводе не уследили за режимами. А дома правильная упругость может получиться разве случайно. Попытки с трёхсотой
Если раньше держало, а после разгибания пересстало, а новое купить негде, то можно двумя экземплярами плоскогубцев согнуть его взад на заведомо меньший диаметр, и аккуратно надеть на место за счёт той небольшой упругости, которое оно всё-таки имеет..
Т.к. на своём месте кольцо это не работает пружиной, а постоянно неподвижно сидит на месте, то при удачном монтаже после "моего" сгибания, оно будет служить неограниченное время, пока его снова не разогнёте сами при следующем снятии. Но к тому времени Вы уже будете уметь его согнуть обрантно для монтажа
Подскажите, в качестве накладки на перо подойдет кусок листовой стали из марки Ст3пс?
Любая "простая" сталь пойдёт. Ст3, 10, 20, 30, с индексами кп сп и пс, хоть наипаршивейшая 08кп. А вот со всякими особыми — легированными, выскопрочными, нидайбох пружинными, лучше не связываться. Особенно в случае сварки, а не пайки.
А, кстати, с листом работать неудобно — согнуть его красиво в полутрубку весьма непросто. Лучше найти тонкостенную трубку. От старой рамы, сушилки для белья, складного стульчика и т. п. китайского хлама. Небольшой толщины их стенок — от 0,6 мм — вполне достаточно для латки. Сама сталь там примерно из этих же. Её диаметр может быть таким же, как у пера, или чуть меньше. Слегка разогнуть полутрубку под перо очень просто, пристукнув молотком на месте. Края красиво разойдутся, и латка плотно приляжет к детали.
А вот красиво подогнуть трубку большего диаметра на меньший уже сложнее. Не говоря о листе.
Хотелось бы заменить
Я бы ещё в начале проверил в "хорошем" шатуне отверстие под кареточный вал. стоит-ли с этим шатуном работать, а то может оказаться, что оно уже изношено.
Если пересадка пройдёт удачно, можно ещё будет с внутренней стороны немного сваркой прихватить.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 565#p28565
Для удобства демонтажа, можно делать его болгаркой и другими разрушающими ОДНУ из деталей методами. Ведь всё равно на одной системе негодный шатун, на другой — звезда. Раз их на помойку — то чего бы не порезать их для демонтажа?
Там я из-за покраски звезды вынужден был заклепать обратно механически — как было примерно.
Мысль делать это крупным шариком не канает. Силёнок на кувалде не хватит. Нужен инструмент вроде зубила, но не с прямоугольным рабочим концом, а с таким:
Сделать на один раз такое можно из чего попало. Но лучше — из какого-то старого инструмента, всё-таки.
Лупим по инструменту кувалдой, аки по зубилу, оставляя две засечки. потом поворачиваем, и повторяем.
Но лучше всего — сварка. При аккуратном исполнении (короткими шовчиками по самому краю) , спереди на хроме появляются только цвета побежалости. Они удаляются полировкой.
Сварной шов сзади лучше закрасить.
какойто велосипедист рассказывал чтобы не было цветов побежалости, нужно варить полжив шатуном и плоскостью звезды в воду (ну как бы на плоскость воды чтобы одна плоскость на воде лежала, а шов над поверхностью воды) я сам не пробовал.
Герман, это поддержка и точная регулировка по высоте для мыса седла. Актуальна для трекового велосипеда из-за больших нагрузок.
Приветствую. Старт-шоссе, ростовка: 56, мой рост: 180. Единственный велосипед в моем населенном пункте.
Подойдёт ли?
Извиняюсь что задаю этот вопрос здесь, так как информация в интернете разнится. Таблицы говорят о том, что для эта ростовка в самый раз для меня, но где-то в обсуждениях/комментариях слышу что слишком маленькая. Благодарю за ответы, советы.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2022