Re: Эрзац-крокодил
в лимонке. Ржавчина с цинком улетучилась
а ржавчина после этого, особенно изнутри, не вспухла как на дрожжах?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
в лимонке. Ржавчина с цинком улетучилась
а ржавчина после этого, особенно изнутри, не вспухла как на дрожжах?
Седло скорее всего родное. Встречал несколько велосипедов в продаже из купленных для спасти деньги в 90-х. Там такое седло на проволочном основании.
Поржавеет
То есть лучше оставить УЖЕ благородно ржавым? Поржавеет — отмочим ещё
Я железной мочалкой оттираю.
Так рамы сварные пошли где то близко к 87-88 годам.
да было б вокруг чего спорить. захочется оригинала--так катафоты ещё на барахолке не дефицит. а так--несколько взмахов наждачки и мазану краской какой-нибудь неброской(вроде от покраски стелажей серенькая пф115 осталась)
stalker20, вид как с завода. Сейчас нет под рукой сфоткать. Они у меня были новые, но местами уже пошла коррозия, а я такое не люблю. Вряд ли ржавчина была внутри, да и если бы даже была то исчезла бы. Проверю в ближайшее время на более ржавых и б/у экземплярах, выберу похуже.
железной мочалкой
После того как я вынул первый отражатель из лимонки то не поверил глазам. Механические средства отошли на второй план.
Odyssey, Это общеизвестно. Но цинк...
Цинк я вообще не уважаю. Особенно после Олимпиады. Он никакой, шо есть шо нет, слой мизерный, абы считалось. И корродирует как сам цинк активно так и металл под ним, портит всю малину. Придать этому безобразию подобие изначального вида возможно только повторной гальваникой, причём в промышленных условиях. Труситься из-за этой недотроги иногда смысла не вижу, ведь без него гораздо красивее и проще, я люблю эстетику. Если ездить в дождь ещё бы подумал конечно, но я езжу только в сухую погоду.
коллеги, по нынешним временам купить кулёк правильных катафотов стоит не намного дороже чем лимонку в гомеопатических фасовках уже одно это делает спор "травить или не травить" бесполезным
внезапно обзавёлся рамой "французского в-541" --MOTOBECANE предположительно 60х годов.
ростовка--57 см. задний треугольник 470, передний 570, провис каретки по грубым замерам 70. рулевая собралась современная (вон, она, на слайде блестит китайским хромом). подседел вроде "наш", 25мм, каретку пока не замерял--торчит справа чашка от картриджа, предыдущую чашку выковыривали болгаркой(и про это я погрущу позже), а что там на самом деле--надо чистить и смотреть.
stalker20, это типа как в 541, но француз? Даже не шоссер?
tork, именно! это древняя французская рама, которая геометрией, да и в деталях крайне похожа на стартонистый 541.
выглядеть он должен бы плюс-минус вот так, как его собрат(не гарантирую, что одна и та же модель, там чрт ногу сломит, но ооочень похож):
Макса Фрактуса
пардон муа за невежество, а кто это--макс фрактус?
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил