(14-06-2022 19:24:35 отредактировано dimakarczewski)

Re: Гараж на балконе

«Редко можно встретить подобную бесхарактерную местность. Плоско и плоско. Местоположение грустное, однообразное, тощие речки Урал и Орь, обнажённые серые горы и бесконечная Киргизская степь…»

Т.Г. Шевченко

Spoiler

Гараж на балконе

В крокоспорт писать всё же не буду — не о чём. Дороги бесконечные, но, как оказалось, слишком убитые для вела. Одни стыки, да трещины. Оттого край полосы плачевный, держать крейсерские 25-30 там можно, но гнать под 40 км/ч — бррр. А рядом машины несутся под 160, фуры. Страшно. Встречаются конечно участки и с нормальным (для вела) асфальтом, но это сотни метров, а не километры.

Ну, раз по прямой не получилось, поехал на подъём. Он, как оказалось, тоже не большой, ~1,5 км от подножия до верха. Ну, за пару минут заехал. Ну, матюкнулся разок в конце. А так, толком ничего и не понял.

Spoiler

Гараж на балконе

Кроме одного — вел однозначно не для гонок — колёса тяжелые и мягкие. Я бы на нём исследовал окрестности. Можно даже лёгкую 35ую резину поставить. А для того чтобы серьёзно гоняться, ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужен лёгкий, жёсткий, тонконогий шоссер. Но нужен ли? У меня есть 1001 способ провести время полезнее img/bk . А по фану я и на этом драндулете в топ-10 заезжаю  img/ag

3

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski пишет:

Но нужен ли?

"мы спустимся медленно и возьмём всех" img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski пишет:

бесхарактерную местность. Плоско и плоско.

Мечта велосипедиста img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

Мечта велосипедиста — это когда постоянно есть небольшой уклон  img/ag

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Гараж на балконе

Не, ну как мёд — так ложками img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

Ну на счет мечты — это вряд ли. Я как-то в прошлой жизни, по левой пойме Волги ехал из Самары в Сызрань. Плоско и ровно — надоело часа через 2 img/ap Понял, что чередование умеренных спусков с подъемами поинтереснее психологически будет. Что ждет за ближайшим бугром — каждый раз сюрприз img/ap

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

2

Re: Гараж на балконе

img/ag Ну или так.
Проскакивала инфа, что в Великобритании на месте демонтированных старых ненужных железных дорог проложили междугородние велодороги. Использовав все искусственные сооружения, естественно.
Это же гениально! Даже в наше время максимально вообще теоретически допустимый уклон на железной дороге 40‰. А уж в паровозные времена...
Вон Транссиб на северо-западе от Байкала только при полном переводе на современные виды тяги спрямили, и то там уклоны для велосипедиста смешные. А до того паровозы там делали огромные крююки через Круглобайкальскую жд.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

y4po4mak пишет:

Плоско и ровно — надоело часа через 2

Заезжайте к нам в гости, в город на 7 ветрах, или можно чуть-чуть свернуть на Сенгилей, там кругом сплошные подъёмы 4 категории  img/hitry

2

Re: Гараж на балконе

С удивлением обнаружил что на этом 541 очень прикольно дубасить на слегка заниженной передаче, типо 51/22, по всяким степным тропинкам, не-асфальтовым дорожкам, подлетать слегка на неровностях и всякими другими способами ломать велосипед. img/ag Каретка высокая, вел отзывчивый, очень прикольно. Но блин, постоянно на грани фола img/bj Резина в поворотах не держит вообще, жопа слетает с рельефа не успевая за мордой, короче класс img/bm Резина у меня реальных 30 мм, не слик, но по бокам протектора вообще нет. Может циклокроссую попробовать? На втором вилсете. Эти колёса, прекрасны для туринга, коммутинга и нормальных людей, но блин, для активной езды не годятся совсем. Вязкие. Ой, ушёл от темы. Коллеги, ЦК резина она вообще как, наверное по асфальту совсем не едет? До степей же ещё доезжать как-то надо. img/ag

1

Re: Гараж на балконе

Что за резина сейчас стоит на 541?

Re: Гараж на балконе

Dread,

Spoiler

Гараж на балконе

DURO HF 110 32*622. Фирму тут не хвалили, взял на свой страх и риск на "поехало", не "головой", а "руками", общупав. Довольно мягкая, относительно не тяжёлая, литники тянутся но не рвутся вообще, плюс макс давление приличное.

Re: Гараж на балконе

Дуру нафиг на что-то вменяемое, а из дешёвого циклокросса — Kenda Cyclocross вполне себе. Ни разу не спортивная, но держит и едет. По асфальту медленней, но тоже.

Кстати, отлично на межсезонье, когда часа, грязь, снег безо льда.

Diesel power

Re: Гараж на балконе

Женя позавчера сзади дуру дорожную поставил. Ну, что было близко и недорого. Шина отторжения не вызывает. Посмотрим. Ездит-то он не далеко, но практичеси ежедневно, и круглый год, по горбатым внутриквартальным тротуарам, а сейчас — по дачному посёлку. И весит полтора центнера, что неплохое испытание для шины img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

Полтора центнера сделают любую дуру покладистой. Не показательно )

Для околоспорьивного катания/дубасинья — очень важно иметь мягкую, лёгкую и цепкую Continental )))

Diesel power

Re: Гараж на балконе

Кто жизнь познал тот не спешит. Не пешком и быстрее — и хорошо img/beard