Re: Гараж на балконе

Eclipse пишет:

Continental

Не, ну... хрен поспоришь img/bj
Но дура, да ещё при своей цене, да для дорожника — совсем не вызвала отторжения. Зато на неубиваемость и ресурс под Женей посмотрим.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

Приветствую! Перевязал кресты, пока не пропаивал — эффект очень крутой, колёса гораздо более "собранные", сразу стала востребованной более высокая передача. На плавность хода вообще никак не повлияло, либо я не заметил. На этом можно было бы и остановиться, но дурной голове не хватает ещё чуууть чуууть отзывчивости, буквально ещё ступеньку. Всё нетерпиться набить собственную шишку и попробовать низкие двойные обода, но думаю может быть нужную степень отзывчивости получу просто за счёт снижения веса колеса? Посчитал что более дорогие фолдинговые покрышки дадут мне уже —~160 г с колёса. Или именно жёсткости надо добавлять для следующей ступени отзывчивости  img/bw

2

Re: Гараж на балконе

Димакарчевский пишет:

Или именно жёсткости надо добавлять для следующей ступени отзывчивости

раму поменять?)

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на балконе

y4po4mak, нее, рама волшебная  img/be и на передаче 2,8 стартует без закручиваний, но колёса бесят как только выезжаю на нормальный асфальт img/ag

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski, без секундоміра всі Ваші висновки суто суб'єктивні. А самонавіювання потужна штука

Re: Гараж на балконе

CustoмBicyclь пишет:

без секундоміра

Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущении img/ag
если едется в кайф--то какая разница что там на секундомере img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

4

Re: Гараж на балконе

Покрышки, покрышки и ещё раз континенталь.

Diesel power

2

Re: Гараж на балконе

Приветствую! Коллеги, сколько в среднем весит стартон в сингл варианте? Около 10 кг? Бывает что нужно резко куда-то сорваться на короткое расстояние, а таскать 13-ти килограммовый 541 по этажам напрягает, к тому же он получается как бы "избыточный" для такой задачи.

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski, обратно пропорционально бюджету, экспоненциально img/ag
облегчить до 10кг недорого, дальше--каждый грамм упрямо стремится к цене героина.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Гараж на балконе

Димакарчевский пишет:

Около 10 кг?

это очень мало. обычно 13 кг. это если на вес не заморачиваться.

Re: Гараж на балконе

tork, как? 541 с переберачами весит 13. СШ как минимум на кг легче должен быть, за счёт разницы в весе фреймсета.

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski, и покрышки заметно легче--грамм по 200 с колеса долой.
штатное кожаное седло тяжёлое--грамм 200..300 можно сэкономить заменой на пластмассово-дермантиновое.

правда, я с любым велосипедом на свой 7й этаж забегаю примерно одинаково, кроме кельта(у него профиль верхней трубы дурацкий--плечо режет, и передний треугольник за счёт слопинга маленький, седлом потолок цеплял пару раз), разница--более массивный велосипед на лестничных площадках большее "время виража" просит.

Spoiler

а чо б не забегать, если во мне сто килограмм без велосипеда и рюкзачка, и парой процентов больше, парой меньше..

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Гараж на балконе

левый шатун в заднее положение, раму углом на плечо, руль влево градусов на 20 с дифферентом на нос, и правой рукой фиксируем композицию за вынос.. левая свободна, погнали.
Гараж на балконе

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Гараж на балконе

Мой 541-й с чепраком и покрышками 25мм весит ровно 12 кг. А 555-й стартон со спортивным седлом, 32-ми покрышками и с переключалками 11 кг.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 8&p=10

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Гараж на балконе

Grem Grin, спасибо! То что нужно.