Re: Дачный.
po2, можно поконкретнее?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Дачный.
po2, можно поконкретнее?
Шарик на пружинке и лунки напротив. Проше китайское шемоно купить задёшево.
Столкнулся с выбором дюймовых педалей.
Мои старые примерно такие как на фото, лежат без дела, могу подарить. Им если ОКВП сделать- еще побегают
Felix, Принято, если что обращусь. Скоро воях с рулеткой в магазин и обмер педалей. Учитывая дачность велосипеда, хочу в первую очередь рассмотреть варианты с рамкой по типу туриста.
kisa,
.. проше..
Но хочется то родные. Когда околомузейный.
Спасибо! Про этот способ я в курсе. Можно попробовать.
Появился ключ на 26, а значит разбираем каретку. Честно говоря, ждал от нее подвоха слыша с какими жуткими перекатами и в отсутствие нужного легкого люфта она тяжеловато вращается, поскрипывая песком.
Гайка каретки откручивается по часовой стрелке, то есть резьба "неправильная", неожиданно легко открутилась, предварительно смятие резьбы я выправил надфилем из советского набора за 2р38коп.
Там моему взору предстала знакомая "минская" каретка.
Инструмент для снятия на фото.
Снятый конус оказался в идеальном состоянии, второй же конус похоже не снимается — он выполнен единым узлом с ведущей звездой, пыльником, и валом.
Кстати о вале.
Да, вал действительно никелированный.
Конус на узле тоже в идеальном состоянии.
Чашки выглядят точеными на токарном станке и единственный недочет на 16-30 на одном из фото ниже.
Подшипники с шариками на 1/4 дюйма. Если кому интересна маркировка, то вот фото.
Каретка откровенно порадовала сохранностью, будет переведена на насыпь.
кому интересна маркировка, то вот фото
Підшипники з цього заводу у всіх втулках Сакс.
Ці каретки надзвичайно витривалі, якщо не втопити у воді. Як бачите — пісок зняв пару соток з кульок , а раковина виржавіла.
Раджу внизу каретки висвердлити дренажний отвір на 4 мм., а насипні підшипники змастити водостійкою консистенткою, в ідеалі ще взяти нержавіючі кульки ( в багатьох підшипниках від Шімано, мають злегка жовтуватий відтінок ) — реально вічний вузол буде.
CustoмBicyclь, Даже не знаю, поднимется ли рука сверлить По центру каретки вода все равно не попадет в чашки — успеет высохнуть, если конденсат. Водные препятствия родители брать не планируют За идею спасибо — изучу.
Из нержавейки шарики опасаюсь ставить — они прочнее обычных, как по мне пусть шары стачиваются вместо чашек.
поднимется ли рука сверлить
на більшості голандських міських велосипедах є той дренажний отвір.
CustoмBicyclь, Изучу!
Водостойкая смазка — на ум приходит только лодочная Наутик. Цена сейчас совсем негуманная. А литола в наличии банка и две тубы. Еще ШРУС есть и какая-то синяя в тубе Шеврон вроде.
Что посоветуете по смазкам?
Alexus, по калибровке шариков: используйте микрометр. Там трещотка на усилие. Лучше — на три знака после запятой... Электронный. От производителя зависит точность линейки. Мне импонирует GARANT. Проверять микрометр по калибровочной плитке. ( можно взять в займы плитку). Раза три минимум проверять измерения. Из нержавейки шары не бойтесь использовать. Они по твердости регламентированы. То есть такие же. Но дороже. Ибо метал дороже. При попадании воды коррозии шаров не будет, замена шаров не потребуется.
А для чего поверять? Важно же отклонение, а не абсолютное значение.
KARNAVAL, не обольщайтесь показаниями шкал электронных измерительных устройств. Микрометр дает точность до второго знака после запятой. А электронный штангель в 99% имеет точность в десятку. А на шкале — чуть ли не микроны.... А чтобы ловить микроны, нужен пассаметр.
Alexus, износ штангенциркуля
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 03#p157103
возьмите штангенциркуль, и посмотрите губки на просвет, и всё поймёте.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Дачный.