Re: Гараж на Волге
Odyssey, там і нормальний пилозахист не передбачений, про що і бідкається колега
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Odyssey, там і нормальний пилозахист не передбачений, про що і бідкається колега
Ну если внедрение пылезащиты будет препятствовать нормальной работе узла — то это не есть технически верное решение. С другой стороны иногда обстоятельства вынуждают идти на компромисс и тут уже приходится выбирать.
y4po4mak, а за какой период времени эксплуатации у Вас поржавели все шарики? Если без смазки то вполне, а смазанные чтобы поржавели — это колесо должно год под дождём валяться без эксплуатации. Странновато.
Odyssey, в том то и дело, что всего за 1,5-2 месяца. Вскрыл трещетку, а там водно-масляно-грязная эмульсия
идти на компромисс
Надо попробовать подобрать колечко, чтобы не сильно мешалось. Пусть даже и не идеально будет защищать, но просто уменьшить щель и то лучше должно быть. Уж больно она большая.
1,5-2 месяца
Ну это что-то не то. Такие трещотки ходят не то что годами — бывает десятилетиями без переборки.
y4po4mak,
>>Оно того стоит?
Сложно сказать. Вымыванию оно хорошо сопротивляется, но если вода с грязью, то это не сильно поможет.
Мне все же хочется
Подшипнику важна и чистота, и правильная смазка. Но в велосипедной практике грязь убивает намного раньше.
Добавлено: 26-07-2022 16:51:06
но если вода с грязью,
Вот Я бы сказал: "так как вода с грязью"
С грязью-то всё ясно, это не про свойства смазки
EndoSteel, т.е. для применения в велоподшипниках рекомендуете?
не про свойства смазки
Любая смазка с песком имеет свойство... подавляюще превосходящее остальные Причём разные смазки имеют одинаковые показатели этого свойства.
А без песка в сферическом вакууме, при наших нагрузках и оборотах, она почти вечная. Смазку у нас меняют из-за загрязнения, а не из-за выработки присадок, как в стерильном (сравнительно) внутри ДВС.
Преодолел лень и сделал несколько фоток в-541. Так сказать готовый первоначальный вариант после обкатки.
Над полировкой заморачивался только в технической начинке. Внешность оставил просто очищенно-матовую, что существенно сократило трудозатраты, и, по-моему, конкретно на этом велосипеде выглядит уместно
Мысли вслух...
Собственно, ради чего хочется еще и 28 зубовую звездочку назад:
Такие подъемы не часты, но они есть! И это я еще в собственно Жигули так и не выбирался
Не сказать, что прямо ужасно тяжело ехать, но тяжело — приходится ехать в экономном режиме. А если такие места сочетаются с гравием — то полный ахтунг, простите один раз вынужден был перейти на шаг на гравийном подъемё (последний скрин).
Или возможно просто не вкатился еще?
возможно просто не вкатился еще?
Вполне возможно. Ведущая звезда ведь одна, диапазон переключений не так широк и подъёмы требуют хорошей физической формы, что в свою очередь стимулирует
Я сейчас 28-ю практически не использую, максимум 51/21 но это летом. Как похолодает будет не так приятно и легко.
А я когда-то в 90-е добыл на базаре туристовскую звезду на 28. Попробовал заехать на склон Днепра у фуникулёра по крутым парковым дорожкам на 40/28. Было смешно и легко. Но на половине пути сорвал её шлицы
Отсюда отуда наверх
https://www.google.com/maps/@50.4590692 … 6656?hl=ru
А это не совсем качество.
Шлицов не хватает на такую тягу. На штатных звёздах поменьше — хватало. Конечно, если б 28 делать из более серьёзного материала... но кто б этим заморачивался.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге