Re: Гараж на Волге

Odyssey, там і нормальний пилозахист не передбачений, про що і бідкається колега  img/bk

Re: Гараж на Волге

Ну если внедрение пылезащиты будет препятствовать нормальной работе узла — то это не есть технически верное решение. С другой стороны иногда обстоятельства вынуждают идти на компромисс и тут уже приходится выбирать.
y4po4mak, а за какой период времени эксплуатации у Вас поржавели все шарики? Если без смазки то вполне, а смазанные чтобы поржавели — это колесо должно год под дождём валяться без эксплуатации. Странновато.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Гараж на Волге

Odyssey, в том то и дело, что всего за 1,5-2 месяца. Вскрыл трещетку, а там водно-масляно-грязная эмульсия img/ac

Одиссея пишет:

идти на компромисс

Надо попробовать подобрать колечко, чтобы не сильно мешалось. Пусть даже и не идеально будет защищать, но просто уменьшить щель и то лучше должно быть. Уж больно она большая.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

1

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

1,5-2 месяца

Ну это что-то не то. Такие трещотки ходят не то что годами — бывает десятилетиями без переборки.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Гараж на Волге

y4po4mak,
>>Оно того стоит?

Сложно сказать. Вымыванию оно хорошо сопротивляется, но если вода с грязью, то это не сильно поможет.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

Мне все же хочется

img/bs  Подшипнику важна и чистота, и правильная смазка. Но в велосипедной практике грязь убивает намного раньше.

Добавлено: 26-07-2022 16:51:06

EndoSteel пишет:

но если вода с грязью,

Вот img/bs Я бы сказал: "так как вода с грязью" img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

С грязью-то всё ясно, это не про свойства смазки img/ap

EndoSteel, т.е. для применения в велоподшипниках рекомендуете?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

не про свойства смазки

Любая смазка с песком имеет свойство...  подавляюще превосходящее остальные img/ag Причём разные смазки имеют одинаковые показатели этого свойства.
А без песка в сферическом вакууме, при наших нагрузках и оборотах, она почти вечная. Смазку у нас меняют из-за загрязнения, а не из-за выработки присадок, как в стерильном (сравнительно) внутри ДВС.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

Преодолел лень и сделал несколько фоток в-541. Так сказать готовый первоначальный вариант после обкатки.
Гараж на Волге Гараж на Волге

Гараж на Волге Гараж на Волге
Гараж на Волге


Руль уже выставил адекватно по горизонтали, это был обидный недосмотр img/ab

Гараж на Волге

Над полировкой заморачивался только в технической начинке. Внешность оставил просто очищенно-матовую, что существенно сократило трудозатраты, и, по-моему, конкретно на этом велосипеде выглядит уместно img/ab

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

14

Re: Гараж на Волге

Мысли вслух...
Собственно, ради чего хочется еще и 28 зубовую звездочку назад:

Spoiler

Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге

Такие подъемы не часты, но они есть! И это я еще в собственно Жигули так и не выбирался img/ap
Не сказать, что прямо ужасно тяжело ехать, но тяжело — приходится ехать в экономном режиме. А если такие места сочетаются с гравием — то полный ахтунг, простите img/ah один раз вынужден был перейти на шаг на гравийном подъемё (последний скрин).
Или возможно просто не вкатился еще?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

28

  img/bs

y4po4mak пишет:

собственно Жигули

Гараж на Волге
Гараж на Волге
Это я на стандартном наборе 542го. Еще и 20 проскакивала. Ехал без переключений на 18. Но в некоторые горки продавить не мог.

1

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

возможно просто не вкатился еще?

Вполне возможно. Ведущая звезда ведь одна, диапазон переключений не так широк и подъёмы требуют хорошей физической формы, что в свою очередь стимулирует img/wd
Я сейчас 28-ю практически не использую, максимум 51/21 но это летом. Как похолодает будет не так приятно и легко.

Spoiler

P.S. А 28-я звезда с ведущей 40 даёт полную свободу перемещений как по дорогам с любым рельефом, так и вне дорог не вставая с седла  img/wd

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Гараж на Волге

А я когда-то в 90-е добыл на базаре туристовскую звезду на 28. Попробовал заехать на склон Днепра у фуникулёра по крутым парковым дорожкам на 40/28. Было смешно и легко. Но на половине пути сорвал её шлицы img/bm  img/ag
Отсюда отуда наверх
https://www.google.com/maps/@50.4590692 … 6656?hl=ru

Гараж на Волге

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

Тут согласен, качество изготовления и толщина могут варьироваться в зависимости от временного периода производства. Для сравнения пара новых звёзд на 28 что сейчас под рукой:

Гараж на Волге Гараж на Волге
Гараж на Волге Гараж на Волге

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Гараж на Волге

А это не совсем качество. 
Шлицов не хватает на такую тягу. На штатных звёздах поменьше — хватало. Конечно, если б 28 делать из более серьёзного материала... но кто б этим заморачивался.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.