Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Сейчас нет возможности померить, но интересует ответ на вопрос — какая глубина упоров под тросики на старт-шоссе 80ых? Понравился вариант с установкой кастомных колпачков на рубашку, но что бы проточить их нужны размеры упоров, а промерять сейчас возможности нет.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

(Штангель куда-то засунул) Принимайте 6 мм, или лучше 7 мм. Подпилить по месту всегда можно, тем более — размер немного может гулять.

Добавлено: 05-06-2022 16:57:36

img/ag Другое дело — толку с них? Если я правильно понял, о чём Вы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

aliftin пишет:

кастомных колпачков на рубашку

Дело вкуса, конечно. Как по мне это лишнее. Взял как-то пару покупных "на сдачу", попробовать. В итоге без них оказалось и технически и эстетически приятнее.

Тюнинг велосипедной рамы. Тюнинг велосипедной рамы.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Odyssey, Это ж обычные, без носика — не?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

С носиком, только это вообще не сюда. Этот адаптер-концевик предназначен для проведения тормозной рубашки в раме, крепления которой предназначены для гидролинии.

Тюнинг велосипедной рамы.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Установка таких колпачков просто лишена смысла, достаточно подрезать оболочку рубашки и вставить спираль в бонку. Если переживаете о том, что спираль "выдавит" через отверстие в бонке — вложите шайбу ф2. Если опасаетесь того, что спираль начнет ржаветь — смажьте оголенный участок спирали.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Riverdale пишет:

просто лишена смысла

Полностью согласен. Оболочку рубашки подрезать вообще не пришлось, зашла в бонку как влитая.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Дык, а без носика вообще нельзя использовать наконечники на старинных рамах img/bk
Ото, шо Вы пробовали — ерунда полная.  С рубашки, наоборот, нужно пластик на кончике срезать, чтобы она зашла в бонку. А если сильно хочется с наконечниками, то нужно ставить бонки современного размера — толстые. Иначе будет "неприятно" img/ag — рубашка с наконечником просто жмётся к бонке. 


Ну да не в этой теме про тросики. А про бонки всё расписано https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 512#p96512 Вместе с заделкой тросиков.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Доброго времени суток. Назрело несколько вопросов.
Первый как протянуть рубашку при внутренней проводке?
Второй назрел при просмотре этой темы: установка тормоза под нижние перья заднего треугольника- если использовать олдовый харьковский краб с уздечкой а упор сделать на теле каретки как оно будет?
Третий есть ли смысл перепаять перья вот таким способом на туристе?
Тюнинг велосипедной рамы.
Просто родной этот узел раздражает ужасно...

Дьявол кроется в деталях...

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

dorogan_mihail,
1. А как организована внутренняя проводка? Впаяны два "входа" или целиковая трубка? Я делал так — просовывал сперва довольно упругую тонкую проволоку, потом на нее "надевал" рубашку. Можно протянуть трос и поймать его с той стороны проволочным крючком или кольцом. Вариантов масса.

2. У Харьковских крабов очень большой рич и вся конструкция в сборе весьма массивная, он вообще влезет под каретку? И второй вопрос — а зачем?

3. Переделать можно, длины стоек хватает. Отпаять их от подседельного узла, выпаять мостик, впаять внутрь стоек куски прутка, обработать концы круглым напильником подогнав к подседельному узлу, припаять и укоротив мостик добавить и его. Но опять же — зачем столько работы? Ради красоты? А Турист узлы красивые получит? А дропауты?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

dorogan_mihail, перше питання не в касу теми.

Spoiler

один раз відповім, але без обговорень, бо забаню.
Спочатку просовуємо хоть щось, потім прив'язуємо тросик і просовуємо його. Іноді можна відразу з тросика почати. Ну і по тросику просовуємо рубашку

Друге — буде. В сіглах постійно підлаштовувати доведеться, да і нижній мостик, як показує моя практика часто погано пропаяний.

Третє — хто ж заборонить? Сенсу мало, краще довести до розуму рідний, але якщо є бажання і можливості, чом би і ні.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

1. Оформлены только входы. С тросиком наверное буду играть. Спасибо.
2. "Зачем" вопрос достойный))) Чесно просто ради понта) Но в целом посыл принял.
3. Не понял о прутке? Работи количество не пугает. Турист как объект для тренировки новой деятельности в виде пайки. Просто вдруг запорю- не так жалко. Попробовать на туристе а в перспективе на СШ. Дропауты это тоже боль... Пока руки не дошли.

Добавлено: 31-07-2022 00:39:07

але якщо є бажання і можливості, чом би і ні.

З приводу можливостей: доступу до нормальної горелки немає... Баллон певно не прогріє?

Дьявол кроется в деталях...

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Не прогріє.
Пруток колега для більшої площі контакту рекомендував. Але це питання спірне, і тут теж сперечалися.
Лікував раму з подібними стійкими, ніяких прутків там не було.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Это я массово img/ag  топил против подобного притыкания стоек. Оно делает узел менее надёжным (ссылался на статистику виденного в интернетах), да и менее жёстким.

Оппонентам тыкал в более узкое расположение точек (что перегружает швы) и тонкостенные сопрягаемые элементы. Они имеют естественно меньшую прочность в критических местах около шва, ещё и малую площадь и без того перегруженных швов.

По сравнению с классическим узлом спортивных велосипедов, где узел мощно усилен лугом, и стойки припаяны к нему с боков швами здоровой площади. При том нагрузки разнесены.

Дмитрий ака Riverdale в этом споре несколько усовершенствовал конструкцию теми самыми вставками — они обеспечивают большую площадь паяного шва. Я согласился, что так намного лучше. Но если оставить тонкостенную подседельную трубу — всё теперь придётся на ту тонкую её стенку. Т.е., по-хорошему, там тоже нужно что-то порешать.

И приведут эти решения в итоге практически к классическому узлу img/ae  img/ag
Хотя, если ещё повыделываться img/rolleyes  Но вес не сэкономится без потери долговечности.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.